Перейти к содержанию

Регулировка клапанов Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Прошу ответить мотористов.

Подбор толкателей кто уже делал, держат дилеры их в наличии на складе, если заказвать какой срок ожидания?

Из практики на каком пробеге начинают уходить зазоры?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну,просто вы спрашиваете о том что не надо делать, поэтому и спросил по какой причине хотите этим заморочиться?

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну-ну,просто вы спрашиваете о том что не надо делать, поэтому и спросил по какой причине хотите этим заморочиться?

А почему не надо, я не очень разбираюсь в этом? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго время дня. Зазоры в клапанах на двигателях Ниссан "уходят" только на больших пробегах.(за 150000 км.)  По этой причине шайб у дилеров нет. Срок поставки зависит от размера, самые ходовые 7 дней. Крайние размеры до 30 дней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже интересно зачем вы собрались туда лезть, если ничего не беспокоит то лучше туда не лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте все !

Капиталю движок, пробег 250 000 км, буду менять ещё и ГБЦ, т.к в моей ГБЦ трещина. Подскажите пож-та надо ли и как регулировать клапана.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставишь гбц в сборе,даже и не дергайся с регулеровкой, тебе дешевле мотор целеком воткнуть чем капиталить и еще гбц приобретать,поверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю всё делать своими руками )))) Если что - я крайний и на себя обижаться и себя ругать, а не того кто продал бы мне контрактный двигатель "без пробега по РФ" - смех.

То, что это выйдет дороже - я уже прикинул, плюс потраченное время, но решил, что "семь бед - один ответ", если делать, то делать для себя и как положено, пусть долго, пусть дороже. Так же по ходу пьесы буду менять масло в вариаторе, втулки подрамника, стойки и втулки стабилизатора, рычаги,  торм диски и т.д. Короче вместе с капиталкой двигателя проведу капиталку Авто )))) если можно так выразиться. Жаль времени никогда не хватает, да и лето ,отпуска - всё накрывается  !

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Может и есть. Мы же не знаем, о каком авто Медведь спрашивает ))). Может он интересуется, почему они в принципе стучат там где они есть ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь я сегодня обнаружил что масло в движке просто как будто пропало 

 

мне кажется что нужно менять сальники клапанов и регулировать клапаны кто это делал что это стоит

 

кашак 2 литра

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Медведь сказал:

обнаружил что масло

Скорей всего тебе  сюда...

 

Изменено пользователем desperado
Сокращайте цитаты пожалуйста!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разобрали двиг для замены маслосьемных колец (причина: жор масла)

Пофоткал клапана. Пробег 130 тыс, масло оригинал раз в полгода (по пробегу не более 6-7 тыс). Бенз - 92 (роснефть, лукойл)

Это нормальное состояние при таких условиях?

DSC08562.JPG

DSC08563.JPG

DSC08564.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык что тебе сказать? Это состояние от хренового масла. Шиманить голову и клапана надо однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло лил только ниссановское. Брал в Орбита-Ниссан у офдиллера. Больше 7 тыс. на одном масле машина ни разу не ездила...

А что значит "Шиманить"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, taliban сказал:

А что значит "Шиманить"?

мыть, чистить, перетереть клапана, сменить м/с колпачки. в масле моторном ниссановском очень низкое число антипригарных добавок или оно бодяжное. лучше сменить

Изменено пользователем Vovan57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял :) Это самой собой раз уж разобрал. Просто интересно на 130к это норма или нет. Масло думаю тут ни при чем. Заправка 92-м бензом могла на это повлиять? Но заправлялся только Лукойл (реже роснефть). Или это следствие залегания маслосьемных колец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, taliban сказал:

Или это следствие залегания маслосьемных колец?

так точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@taliban мой совет тебе - не лезь в клапана если нет много денег или доступа к станкам. Проверь на герметичность, меняй кольца и собирай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vovan57 сказал:

в масле моторном ниссановском очень низкое число антипригарных добавок или оно бодяжное. лучше сменить

Ну не надо писать ерунду, предоставьте доказательства, что масло Ниссан фуфло, желательно в теме про масла.

@taliban эта машина Ваша с новья или б/у купили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...