Перейти к содержанию

Регулировка клапанов Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Vovan57 сказал:

мыть, чистить, перетереть клапана, сменить м/с колпачки. в масле моторном ниссановском очень низкое число антипригарных добавок или оно бодяжное. лучше сменить

Что есть  "низкое число антипригарных добавок" ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2017 в 13:51, taliban сказал:

Разобрали двиг для замены маслосьемных колец (причина: жор масла)

Пофоткал клапана. Пробег 130 тыс, масло оригинал раз в полгода (по пробегу не более 6-7 тыс). Бенз - 92 (роснефть, лукойл)

Это нормальное состояние при таких условиях?

Нет это не нормально. И понятия - какие либо условия, для ДВС быть не должно - ДВС должен исправно работать в любых условиях (ни в одной инструкции по эксплуатации не найти ограничения на эксплуатацию гражданских ДВС).

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2017 в 12:51, taliban сказал:

Разобрали двиг для замены маслосьемных колец (причина: жор масла)

Пофоткал клапана. Пробег 130 тыс, масло оригинал раз в полгода (по пробегу не более 6-7 тыс). Бенз - 92 (роснефть, лукойл)

Это нормальное состояние при таких условиях?

DSC08562.JPG

DSC08563.JPG

DSC08564.JPG

Ну а с кольцами  что?? Главный подозреваемый то, не найден.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот так должно быть или почти так.IMG_20170213_180634.jpg.5419c3b114ea40a2a45189ef33740b77.thumb.jpg.8c0dc910f066f74beff81190193c3cea.jpg

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поясните мне, что на движке 2.0 нет гидрокомпенсаторов? Значит нужно регулировать клапана? Какая периодичность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, myqashqaiclu сказал:

Поясните мне, что на движке 2.0 нет гидрокомпенсаторов?

нет

 

9 часов назад, myqashqaiclu сказал:

Значит нужно регулировать клапана?

не нужно

 

9 часов назад, myqashqaiclu сказал:

Какая периодичность?

У Вас нет стаканов для этой процедуры, не мучайте себя и машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,их нет,не надо. А если клапана притерал что тогда делать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.08.2017 в 23:02, chuk78 сказал:

не нужно

Похоже вы немного ошибаетесь. В периодическом обслуживании написано: При усилении шума проверить зазор в клапанах.

После проверки логично предположить следующий шаг - регулировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, myqashqaiclu сказал:

При усилении шума проверить зазор в клапанах.

Вот именно, а шуметь они начнут когда двигатель капиталить уже надо, Не надо туда без крайней нужды лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, myqashqaiclu сказал:

В периодическом обслуживании написано: При усилении шума проверить зазор в клапанах.

это где написано? не вводите в заблуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, myqashqaiclu сказал:

Гарантийная книжка

тогда все понятно:wink: ни какой ОД Вам это делать не будет, но если Вы настоите и Ниссан одобрит в рамках гарантии то машина зависнет на месяц по Вашей просьбе! Не заморачивайтесь и не мешайте теорию с практикой... Последствия Ваших инициатив с регулеровкой могут вызвать более существенные проблемы, которые уже сядут на Ваши плечи, одна из них как замена ГБЦ из за трещины,течь передней крышки и т.д. Хотите регулируйте то что и так в допусках дело Ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2017 в 17:58, taliban сказал:

Масло лил только ниссановское. Брал в Орбита-Ниссан у офдиллера. Больше 7 тыс. на одном масле машина ни разу не ездила...

А что значит "Шиманить"? :)

Вот поэтому я и ушел с родного, щас Лук 0-40 отмыл уже головку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2017 в 22:58, snow сказал:

Ну а с кольцами  что?? Главный подозреваемый то, не найден.

Купил контрактник японский без навесного за 20к, т.к. минимальный ремонт этого становился бы в 30к. Перед установкой открыли глянули - все чистенько, пробег 50к у контрактника. Проехал уже 5 тыс на нем, никаких проблем нет.

А кольца на старом есс-но залегшие, они и всему вина

Изменено пользователем taliban
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, taliban сказал:

Купил контрактник японский без навесного за 20к, т.к. минимальный ремонт этого становился бы в 30к. Перед установкой открыли глянули - все чистенько, пробег 50к у контрактника. Проехал уже 5 тыс на нем, никаких проблем нет.

А кольца на старом есс-но залегшие, они и всему вина

Ну вот и славненько, что движок хороший попался.

Мне только интересно  цены, 20к,  везти через всю страну из земли восходящего солнца, на одну перевозку столько уйдет, плюс сам движок как изделие, а не как метал, плюс  прибыль продавцам. У них они там что по цене мешка картошки стоят, или килограммами продаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow Перевозка по России 3000-5000 это точно про картошку:bye2:.http://torens-auto.com/ глянь сюда.MR20DE 30000-35000.Только это лотерея, из серии про счастливый билет.Может и не стрельнуть.

Изменено пользователем Аскар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Нужна ли регулировка клапанов пробег120000 ,бензин 1.6  .заранее спасибо....

Rec-2019-05-03_174705.ogg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене свечей надо проверять тепловые зазоры клапанов. Не ч/з 30 тыс км, но ч/з 60-120 тыс км целесообразно. Не намного больше работы, Плюс одна недорогая прокладка - крышки. И не будет вопросов про необходимость регулировки. Если зазор уменьшается - то никакого шума не будет, но клапан прогорит.

При масложоре и пробеге больше 150 тык стопудово будут раковины на тарелках выпускных клапанов и седлах. Придется притирать и регулировать зазоры толкателями- стаканчиками. Стаканчики на впуске и выпуске на MR20DE разные по диаметру. По номерам бьются на разных инт-магазинах.

http://nissan.epcdata.ru/dualis/j10/7291-mr20de/engine/130/13231~A/

http://nissan.epcdata.ru/dualis/j10/7291-mr20de/engine/130/13231/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

@Bonderas47 в магазине, соответственно и размер нужно знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Bonderas47 сказал:

Народ привет. Подскажите где взять регулировочные толкатели клапанов на 2.0л

Емекс, экзист, автодок и т.д. Выше ссылки на номера посмотрел?

Свои размеры узнаешь, когда разберешь и замеряешь старые стаканчики. А лучше бы и притереть клапана сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...