Перейти к содержанию

Регулировка клапанов Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Вот щас прочитал тему и совсем неожиданно было, думал у нас гидрики стоят:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sonic Наоборот радоваться надо что гемора меньше:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Товарищи здравствуйте! 
 

так как вообще тема так и не пошла? 
 

клапана регулировать надо обязательно! 

знаю еще с мотоциклетной техники. 

есть ли какой то мануал по этому вопросу? 
 

или хорошие мотористы в Мокве и области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, PilotSSJ сказал:

тема так и не пошла? 

Есть подозрение, что не пошла, потому что у абсолютного большинства необходимость в регулировке возникала только в случае глобальных проблем с движком (переборка, капиталка и т.д.)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 интересно, а не по этой ли причине у них это и происходило))

буду искать мастера или летом попробую сам, это не одноцилиндровый мотоцикл)))

но все же, правильная работа клапанов, это как никак важный момент. 

Изменено пользователем PilotSSJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PilotSSJ, знал людей с параллельного форума, у которых пробеги за 250тык., а клапана не регулировались ни разу.

По-моему, вы должны услышать цокот разболтанных клапанов. Тогда можно и задуматься.

Но вообще-то, тема для меня интересная, потому что собираюсь выкатывать свой движок до упора. Может народ поделится опытом.

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый движок до 300тк проходил ни цепь не менялась ни клапана ни регулировались,недавно разобрал,цепь до предела вытянута ,6-й выпускной почти зажало ,ещё бы тышь 30 и прогорел в клапан.Второй движок,зажало 1-й выпускной и прогорел на 240ткм ,если на 200ткм клапана отрегулировал не бы лоб печали, зато цепь почти не растянулась.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 вот нашел такую информацию в интернете, на самом деле, так оно и есть.

 

зазор раз в 1000007CF4F1FE-14AC-488D-927C-2724C597FB3C.thumb.png.6a169019dbb5348046b96fab433824f0.png, а грм 150 в идеале. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama по себестоимости конечно может быть так что контрактный двигло более выгоднее замен , но как сейчас с этим обстоят дела я не знаю) 

к примеру если делать самому дешевле, но нужно время, гараж, или дача летом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tav59 сказал:

По-моему, вы должны услышать цокот разболтанных клапанов. 

Не так это всё работает на современных моторах со стаканами. . )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama с гбо есть рекоменд проверять каждые 50ткм. Но это бред, кмк. Раз в 100-150 норм. 

1 час назад, PilotSSJ сказал:

если делать самому дешевле, но нужно время, гараж, или дача летом.

Не совсем всё так просто..

Разобрать, сделать замеры, а потом, если нужна рихтовка зазоров, математически выяснить, какие нужны стаканчики ( толкатели ), найти нужные ( новые дорого, если вообще сейчас есть, значит бэу ), купить, заменить. Проверить, собрать с заменой прокладок. 

В инете всё есть, только поискать надо. И порядок действий и видео в ютубе. 

Мне смотрели зазоры, когда меняли прокладку гбц на 150ткм, были в допусках, пару стаканов поменяли, чтобы вывести в идеал. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, pzm76 сказал:

Не так это всё работает на современных моторах со стаканами. . )

Ну дык расскажи, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Когда клапана зажимает их в выхлопную слышно ,пух- пухать начинает,на любом моторе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал, что зажимать клапана может только от большого к-ва нагара. А если движок чистый, то наборот, зазоры по мере износа будут увеличиваться. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан вверх идёт по мере износа седла и тарелки клапана ,прихлопывается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на драйве https://www.drive2.ru/c/1572227/ и, почитав комментарии, понял, что не полезу я туда. Или очень нескоро...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, tav59 сказал:

Наткнулся на драйве https://www.drive2.ru/c/1572227/ и, почитав комментарии, понял, что не полезу я туда. Или очень нескоро...)

Конечно надо сначала оценить свои возможности, а потом уже лезть туда. Работа достаточно кропотливая и требует наличия инструмента, в т.ч. измерительного (микрометр, щупы). Сами стаканы/толкатели сейчас овердофигастоят. Есть вариант стачивать эти стаканы до нужного размера, но тут мнения расходятся и некоторые считают, что это недопустимо. 

Это стакан в разрезе с моего двигателя:

image.png.003fe29552d07ed3cfa9e5fda3dcd484.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tav59 сказал:

Ну дык расскажи, интересно.

Если коротенько..

Со временем, на газе быстрее, из-за того, что он горит дольше, подгорает сам клапан и его седло, клапан садится глубже, зазор между кулачком и толкателем уменьшается, пока совсем не зажимает. Стуков никаких нет, теряется мощность. 

Когда клапан открывается не полностью, газы не успевают выходить и жгут клапан. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, pzm76 сказал:

Когда клапан открывается не полностью, газы не успевают выходить и жгут клапан.

Клапан не закрывается до конца и пламя прорывается и жгет клапан.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, hama сказал:

Клапан не закрывается до конца и пламя прорывается и жгет клапан.

Да, когда уже совсем нет зазора. Если зазор мал, то клапан работает неправильно и уменьшает зазор толкателя, увеличивая свой с седлом.

Поэтому, очень желательны мануальные зазоры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тьфу-тьфу, движок работает очень ровно и тихо, посторонних звуков нет. Поэтому, думаю, пока не буду ничего делать. Может после 150-170тыс поищу хороших мастеров на предмет проверки и, если надо, регулировки зазоров.

...

А еще я вспомнил, что на предыдущем авто, хонда джаз, на пробеге 90тыс дилер предложил ПО РЕГЛАМЕНТУ регулировку. Я еще был на гарантии, поэтому согласился. После регулировки клапана стали брякать. Не сильно, но разница была заметна ) Но, насколько я помню, там клапана регулировались просто, как в жигулях. А с кашкаем такой головняк! ну его... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 можно держать это в голове.. если вдруг, по каким-то причинам придётся снять клапанную крышку, то можно и померять заодно. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...