Перейти к содержанию

Стоит ли менять Qashqai J10 на J11?


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Yrik сказал:

 Двигатель лучшебы  новый воткнули ,порабы уже  ,а не ставить одну и ту же двойку десять лет!!!

Вообще-то не 10, а около трёх. Двигатель 2.0 на J11  довольно таки новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@VovaTuf  а какие у них отличия от первых ,что ставили

Изменено пользователем Yrik
добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили непосредственный впрыск, ну и замена свечей зажигания облегчена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yrik другой двигатель. Чём отличается не знаю. Читал, что компрессия выше и масла в него меньше влезает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chukanov74 а что, на MR20DD теперь не надо половину двигателя "раскидывать", чтобы свечи поменять? Может тогда и косяк с тонкими свечными колодцами как у MR20DE исправили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk  да не надо, свечные колодцы такие же 21 мм. в диматре и еще как утверждают более толстые стенки головы ну Вы понимаете о чем я.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток! хочу поменять свой кашкай 2013 г.в 1,6 мт 5 на новый, хочу на вариаторе но есть сомнения в вариаторе. подскажите  как поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери CVT  и не парься ,особенно если новый и на гарантии.

CVT.thumb.jpg.6634a72a64127593eebaa8e78a16ba06.jpg

 

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Стоматолог вот у меня тоже 1.6 2013 года, только на вариаторе, который полетел на пробеге 115000км. Может мне конечно не повезло. Хотя эксплуатировал бережно, не буксовал, не перегружал, ездил только сам. Пока был на гарантии , все ТО проходил у дилера. Но теперь жалею, что не взял 2.0 на механике. Вобщем, с вариатором машин больше брать никогда не буду.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. У моей кумы на Жуке даже механика полетела на 70тыс.км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патриот Да на 1,6 судя по информации с форумов какой то не до вариатор ставится.Проблемы в модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не берите вариатор - возьмите на механике , чисто моё мнение вариатор какашка:biggrin: много плохих отзывов про вариатор, я бы вариатор не взял .

а так конечно решать вам

@Стоматолог

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Стоматолог я бы взял вариатор. И, желательно, дизель. Механика в прошлом. А жалоб на неё не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь что механика в прошлом. Проще в обслуживании и надёжнее. Вариатор если не заводится с троса не заведешь это раз. Меньше заморочек поменял масло на 90 000км и все  это два. Вариатор не любит резких ускорений и пробуксовку и т.д. у старых первых моделях  вставал в аварийный режим помогала чистка контактов заднего фонаря- полная х...Ну да вкус и цвет я б только механику. Были машины на автомате и всегда что то ломалось в автоматах. Механическая коробка ни на одной машине не подводила ни разу. Пробеги были у машин от 60000км и до 300000км.

А вот плюсов один у вариатора по моему мнению это что не надо переключать передачи самому.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть знакомый который пользует домашний дисковый телефон. При этом объясняя его надежность и то что он не привязан к электричеству:stranno:. Есть категория людей которая не хочет двигаться вперед во всех смыслах и направлениях находя себе оправдания. Выбор и желания на чем кататься должен быть у всех, но себя и других кошмарить своим пессимизмом не стоит!

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно  вариатор менее надежен чем механика, но удобен и приятен т.е. хорош, а к хорошему привыкаеш быстро и потом после вариатора механика кажется прошлым веком. А если он новый и на гарантии, то в случае чего проблем будет меньше.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Стоит ли менять J10 на J11?
  • 2 месяца спустя...

@vnr   В твоём описании есть много вещей которые тебе нравятся, а люди по этому поводу тут возмущаются, например работа климата тут многих на рестайлинговом Кашаке не устраивает, типа 19 и уже жара, неправильно это, некоторые у дилера ездили его перепрошивали,  на Led тоже жалобы были, типа город хорошо, а неосвещённая трасса мол пипец полный, а ты пишешь что всё замечательно, про Коннект- типа звук отстой, а ты говоришь достойный звук, да и тема была про сравнение с прошлым J11, а не про рестайлинговый, который ты сейчас купил, между ними разница например  по шумке уже существенная. Подогрев руля ещё проверь, а то тут многие пишут, что плохо греет.:mellow: В общем, перескочил ты через поколение сразу в сравнении , а всё что я написал, не надо воспринимать на полном серъёзе если что.:-)

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV Вот прям взял и перечислил мои претензии))

Ладно, климат дело поправимое, свет тем более, по поводу звука внесу поправку - радио как из унитаза, но интернет радио с телефона на порядок лучше звучит. Подогрев руля включал пару раз, и если раньше у меня его не было, то сейчас он конечно благо)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dimma сказал:

@HIV радио как из унитаза

Боюсь даже представить как тогда играло радио на J10.:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, HIV сказал:

неправильно это

Так я ж без проетензий, просто описАл контраст, потому как J10 очень скоро забудется

10 часов назад, HIV сказал:

как тогда играло радио на J10

Явно тише, однако соотношение низов, средних и верхов было правильней, как старый меломан я микширую средние просто загоняя в предел низы и верхи.Например, в роке, блюз-роке, тяжелеке итд, чего совсем делать не надо, скажем, слушая классику. В новой магнитоле АЧХ построена по другому, но общая мощность всё равно намного больше.т.е. если даже захочу зарубиться  в какой-нибудь D,P in rock или какую-нибудь металлику я не врублю на полную мощность, да и средние начнут давить.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr Хороший отзыв, Спасибо!

С вашего позволения сразу запишу для себя плюсы и минусы, при сравнении LE+ J10 vs LE+ J11

Плюсы: 

  1. Шумоизоляция.
  2. Климат
  3. Я бы добавил обогрев лобовухи. 

Не плюс но путь будет:

  1. Слепые зоны, парковщик и контроль полосы (как бы есть но никто не пользуется), а ещё подогрев руля.
  2. Стекло-подъёмники AUTO - был бы несомненным плюсом, если бы я окна открывал.

Минусы:

  1. Тупит
  2. Жрёт
  3. Мультимедия, в топовой комплектации не топовая мультимедия, нет сабвуфера.
  4. Непосредственный впрыск.
  5. Новый одноразовый вариатор с уменьшенным интервалом обслуживания.

Что ещё вспомню, добавлю.

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Стоит ли менять Qashqai J10 на J11?
  • desperado закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...