Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

История такая:
На 70т км поменяли CVT по гарантии, на пробеге 115 задумался о смене масла в варике.
Месяц назад проверил уровень, он был на букве «о» в слове HOT и много пузырей (явный перелив).
Точно решил заменить масло, так как предстоит дальняя поездка (5000км) на майских праздниках, слил почти 1.5л масла, чтобы отрегулировать уровень. Ездил так месяц, периодически проверяя уровень – он был на 2/3 рисок HOT.
Сейчас при замене масла со снятием поддона слилось всего 3.7л масла.
Для выравнивания уровня 3/3 рисок HOT залили примерно 5л масла.
И уже сейчас есть пузырьки на щупе их стало меньше, но они есть! ((
Что можете посоветовать делать? Ездить и не запариваться или что-то предпринимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно проверить уровень масла на ровной поверхности и прогретой коробке. Уровень не выше сетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, nog сказал:

Правильно проверить уровень масла на ровной поверхности и прогретой коробке. Уровень не выше сетки.

сделано, дальше ездить и не переживать о небольшом кол-ве пузырей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз проверил уровень и слил излишки жижи. Получилось около литра. На щупе масло было чистым ка слеза, но в шприце оказалось все гораздо печальней. Пробег 110000 км., до 100000 км. обслуживался только у диллеров.

DSC_1376.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в ведре совсем бы цвет Вас напугал:-) не много надо понимать почему цвет другой, и почему он ни когда в шприце слезой не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магниты по логике вещей  чаще всего находятся в сливной пробке .

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maidalan сказал:

любопытно было бы взглянуть на магниты в поддоне.

Ок гугл, магниты на поддоне вариатора.

  • Репутация -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, илдар сказал:

Магниты по логике вещей  чаще всего находятся в сливной пробке .

по опыту , они находятся в поддоне CVT , чтобы их увидеть надо снять поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в пробке магнит обычно на ДВС, МКПП, Мосты, Раздатки, а во всех автоматах они на поддоне и притом приличного размера, т.к. АКПП очень чувствительны к частицам метала находящихся в масле. Некоторые, на определённые АКПП даже допмагниты устанавливают, с наружи поддона. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maidalan сказал:

любопытно было бы взглянуть на магниты в поддоне.

Магниты и фильтра посмотрим ближе к осени. Пока коплю расходники на замену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не от пробега зависит, а от условий эксплуатации. У кого-то и на 60 тыс. уже ежи огромные, а у меня на 90 тыс. были практически чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maidalan сказал:

интересно у Dmitriy62 увидеть после реальных 110т.к.

Осенью будет примерно 120 тысяч, фото постараюсь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, если качественно не прогреть вариатор, уровень масла будет чёрт знает каким + куча пузырей, что и было, когда я год назад пробовал проверить, уровень был где то на изгибе, точнее там были пузыри и небыло чёткой границы масла.  Подключил сканер и поехал на дачу, по прибытию температура вариатора была 80С - 83С, сканер показывал что температура ОК, проверил уровень, где то 1 мм не доходит до верхней границы сетки и никаких пузырей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy62  у меня при замене  жидкости в вариаторе при 120 000, на  магнитах металла можно сказать практически небыло. Цвет жидкости был далеко не прозрачный. Она и не должна быть прозрачной при работе. Когда на сетку после снятия фильтра брызнули очиститель карбюратора ,было видно как сама сетка немного побелела. Мастер сказал, что его можно промыть, продуть и поставить  обратно.Я не стал. Тем более фильтра были куплены оба новые.  Я вообще к замене  жидкости в вариаторе на 120 000  подготовился основательно не только фильтра и прокладку поддона с кольцом купил, но и болты поддона вариатора заказал оригинальные. Может  я немного и переусердствовал с запчастями, но машины свои всегда любил да и за год проезжаю 25 - 30 тысяч. И хочется быть в них уверенным. Пока получается. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2016 в 03:26, maidalan сказал:

любопытно было бы взглянуть на магниты в поддоне.

Сегодня поменял масло в вариаторе. Пробег 90 тыс. Масло до меня не менялось. Металлические частицы на магнитах отсутствовали.

IMG_20160423_131121.jpg

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@руль А что такое на Ваших магнитах? Неметаллическая грязь, которая только к магнитам прилипает?)
Другое дело, что количество минимальное - не критично.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мастер сказал,что это не стружка а сгустки масла или что-то типа того. Сам магниты руками не трогал но представляю для чего они нужны и,что должно к ним прилипать:-)  Сказал,что все в отличном состоянии. 11,5 рублей под ключ (масло NS2, фильтры, прокладка+работа)

P.S. с телефона пытался ответить нажимал на все подряд,нажал не репутацию не подозревая,что это) Если.что изменил в худшую сторону извини это не со зла)

Изменено пользователем руль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор это не токарный станок, там стружки не не может быть. Налипшее на магнитах-это продукты(частицы)износа и для 90т.к. вполне прилично налипло. Возможно, квалификация мастера не совсем высокая, раз он налипшее на магниты называет сгустками масла. NS-2 это не масло, в том виде как мы его представляем и в сгустки в принципе переходить не должно, это специальная жидкость, посредством которой передается крутящий момент от двигателя. Детали , которые подвержены трению в CVT-цепь , конусы и подшипники, соответственно оттуда в основном и прилетает все дерьмо, которое и липнет к магнитам

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В квалификации мастера сомневаться не пришлось. "Детали , которые подвержены трению в CVT-цепь , конусы и подшипники " - Как раз про это он  говорил, что следов износа не выявлено и для 90 тыс очень хорошо (они занимаются только вариаторами,роботами и автоматами).   Фото сделал не очень хорошее. Перед заменой пересмотрел немерено отчетов по замене масла с чисткой магнитов,там там тоже люди говорили об этом " Вот те самые магниты, на них не стружка, а какая то не понятная консистенция "  Судя по фоткам где магниты "мохнатые" это тоже очень хорошо видно,даже если мохнатости совсем не много. Ну ладно металлические частицы это или масляные сгустки с металлическими частицами,которые прилипли к магнитам-не суть:-),но выглядят они по разному. Если Вы занимаетесь ремонтом вариаторов,то вам виднее              Действительно замена масла в вариаторе это рядовая процедура. Только как менять его, со снятием поддона или методом сколько слил- залил у мастеров мнения расходятся. Какое лить масло (понятно.что оригинал на панацея) мнения также расходятся. Дилер тоже пользуется рекомендациями производителя:Менял масло без снятия поддона на 60 тыс,потом на 90 тыс.Где со снятием поддона, где также слил-залил,масло они говорят только оригинал. И все эти мастера  "с высокой квалификацией":-)

P.S. Идеальных мастеров не бывает,все косячат. Не квалифицированных полно

 

Изменено пользователем руль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на  фото нет ничего критичного,@maidalan по твоему там что, куски металла должны быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...