Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

@maidalan А фильтр тонкой очистки для чего по вашему?

@desperado а если сутки, то стечет все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado сняли поддон в 20.00, поставили в 23.00, так как парились со снятием маслоохладителя и хомутами, отъездом по делам и прочей лабудой. Все это время чего-то капало с коробки, все равно в итоге 5,5 литра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, chipmunk сказал:

@maidalan А фильтр тонкой очистки для чего по вашему?

Конечно я могу могу огласить то , что Вы и сами  знаете, что фильтр тонкой очистки удерживает частицы которые прошли через фильтр грубой очистки (сетку). Но факт остается, поломки хоть и редки по варику, но они случаются. Даже теоретически, если всю эту шнягу скопившуюся в поддоне не промывать, то со временем она будет налипать на сетку, тем самым ухудшив прием жидкости, затем то же произойдет с фильтром, насос как Вы понимаете будет более нагружен. Возможно и даже скорей всего, варик отслужит Вам верой и правдой и не стоило бы туда лезть, как предписывает производитель на весь срок службы. Но, даже при минимальном отказе вариатора в процентном отношении, не хочется попадать в это минимальное число. Затрат то практически никаких. снять поставить поддон, только время. Но зато какая то гарантия, когда Вы это сделаете своими руками. И залив свежее масло Вы уже будете уверены, что оно не смешается с теми 100 гр., старого масла и будет сливаться в чистый поддон , а не на грязные магниты перемешиваясь с продуктами износа и мелкими частицами.  

Изменено пользователем maidalan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расслабьтесь, там в ГТ сильно больше несливаемого масла остается.

И грязи, кстати, тоже.

Чтобы совсем хорошо спалось. :biggrin:

скачанные файлы.jpg

Изменено пользователем dimak
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maidalan ничего там не будет криминального в поддоне если жижу менять раз в 60 ткм. Не выдумывайте сценарии апокалипсиса вариатора. Если менять жижу раз в 60 ткм. + фильтр тонкой очистки - этого более чем достаточно для здоровья вариатора.

@dimak и потрясти... что бы точно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, chipmunk сказал:

@maidalan  Не выдумывайте сценарии апокалипсиса вариатора. 

 

Не приписывайте мне то, чего я не делал. Я высказываю свое мнение по замене жидкости вариатора. Даже если Вы в нем вообще менять жидкость не будете, скорей всего ничего не произойдет. Ведь производитель так рекомендовал.

Изменено пользователем maidalan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maidalan да хоть зубной щеткой его чистите.:biggrin: Может дольше от этого прослужит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как хочет, тот так и строчит. Я например тоже буду менять со снятием поддона, почему, да просто так хочу. :wink:

Кстати, сколько стружки (пыли) может принять на себя магнит?

Я думаю не очень много. Сколько фоток не смотрю, у всех одинаково, фильтр в теплообменнике тоже не без граничный, т.ч. если магниты забились стружкой до 60 000 км, то ещё 60 000 км, они уже ничего магнитить не будут. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, desperado сказал:

Кто как хочет, тот так и строчит. Я например тоже буду менять со снятием поддона, почему, да просто так хочу. :wink:

Если получится , сделайте фото магнитов. Какой пробег?

 

21 час назад, desperado сказал:

Кстати, сколько стружки (пыли) может принять на себя магнит?

Магниты не такие уж и сильные. Когда они боле менее облипнут, то сила притягивания соответственно будет не та. Но судя по тем опубликованным фото, они со своей задачей справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, desperado сказал:

@maidalan пока 51 000 с хвостом. Фото делать планирую.

 

В принципе можно еще поездить, но хуже уж точно не будет. А фильтр будете менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maidalan не думаю что масло до 60 000 км не доходит, тем более я его перегрев иногда мониторю, у меня этих единиц где то 300 всего, радиатор летом мою, движение смешанное, а не чисто городское.

Фильтр, прокладки, всё закуплено, осталось только масло две канистры купить, но это перед заменой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maidalan Долго писать, вся инфа есть в теме Домашняя диагностика, да и тут упомянается не раз. В двух словах, нужна прога на телефон для диагностики CVTZ50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал. Надумал взять. На Али есть есть такой адаптер OBD2 real ELM 327 V1.5 ELM327 Bluetooth OBD2 V1.5 Android car scanner Avtomotive avto diagnostic tool OBDII Scanner Avtomotriz    370руб.   Наш? Подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Любой адаптер подойдёт с версией 1.5, или можете конкретно написать какой именно?

Изменено пользователем Stiv40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про Домашнюю диагностику, я вроде бы скидывал ссылку где сам, на обум, покупал, вот он https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Super-MINI-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-OBD2-OBDII-ELM327-for-Android-Torque/32272347186.html?spm=2114.13010608.0.0.Hh0gdm

Но, это не даёт никакой гарантии, что узкоглазоечмо не пришлёт вам точно такойже. Главные параметры, версия 1,5 и что бы поддерживал команду ATAL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2017 в 12:14, desperado сказал:

Сколько фоток не смотрю, у всех одинаково, фильтр в теплообменнике тоже не без граничный, т.ч. если магниты забились стружкой до 60 000 км, то ещё 60 000 км, они уже ничего магнитить не будут. 

Про фильтр тонкой очистки согласен. а чтобы магнит перестал магнитить - на него столько должно налипнуть... вариатор до этого момента не доживет и "умрет" естественным путем. Кинь магнит в емкость с мелкими гвоздями.

@Stiv40 я здесь брал https://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Arrival-V1-5-Super-MINI-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-OBD2-ELM327-Mini/32324840570.html?spm=2114.13010608.0.0.A2U0X6

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все же кто то лил NS-3 в Qashqai 2.0 j10 ?? Как машина себя ведет ? Или все только NS-2 используют ? Был у себя в городе у дилера, интересовался про замену масла в CVT. Так вот он сказал что всем советует NS-3. Типа если льете NS-2, то нужно менять каждые 60 000, а если лить NS-3, то можно менять раз в 90 000. Про поддон он нехотя сказал, что типа если хотите снимем, но вообще они этого не делают и фильтры они типа никому не меняют, достаточно масло раз в 60 000 менять, если хотите фильтр менять то приносите с собой у них на складе прокладок поддона и фильтров нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы послал этого диллера....щи учить варить. Если Вы посмотрите на фильтр тонкой очистки после 60 тыс. все вопросы отпадут за ненадобностью. Менять надо и масло и фильтр  Если продолжить иронию .nog, то будущее "NS-5" вообще не потребует замены. Точней потребует, вместе с вариком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...