Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

Осилил наконец-то тему. Неделю читал. У меня 1.6 cvt конца 2013. Пробег 99300км.Коробка без щупа, стоит заглушка с коротеньким отростком. Первый раз менял масло на то4 60000 у официалов. Была частичная замена без вскрытия и без замены фильтров.Прочитав тему, решил для себя, что на замену масла в коробке со снятием поддона и заменой фильтров буду обращаться к Виктору, где-то ближе к лету.  Но вопросы остались. Правильно ли я понял, что :

—расходники для замены жижи в варике для 2.0 и 1.6 отличаются?

— фильтр тонкой очистки в моей коробке находится не под теплообменником, как в случае 2.0, а где-то в другом месте? 

— коробка у меня с мерным стаканом в поддоне, и уровень при замене масла можно контролировать только через открытую пробку, находясь под машиной?

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что я единственный, кто прочитал всю ветку от начала до конца.

Изменено пользователем патриот
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле достаточно прочитать 2 страницы... потом они повторяются 27 раз в различных вариациях.:biggrin::laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как раз из-за тех, кто читать всё не хочет, и каждый раз задают вопросы, которые уже обсуждались. В надежде, что этот беспорядок вот—вот закончится, приходится читать всё. В результате из-за огромного объема информации начинаешь сомневаться , что всё правильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimitry Классная книжка, спасибо! Всё что хотел узнать, нашёл. Кстати, там даже есть рекомендованный интервал замены масла от производителя, а не от дилера, кому надо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado это не от производителя все же наверно, а скорее мануал какого нибудь автосервиса забугорного, т.к. в конце в таблице интервалы замены не только для jatco приведены, но в любом случае мануал полезный. @dimitry большой плюссище тебе.

Изменено пользователем chipmunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimitry спасибо! 

@desperado да, тоже обратил на это внимание в пересчете на км получается без малого 100т.км(96500км)

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста, ребята. пока мучился со своим вариком нашел эту книжку. кстати, так и не домучался - дергает. неделю назад был на ТО-3 - так там новый мастер, сказал что такие рывки лечили на паре машин доливкой масла в варик. а книжку, может в общие файлы выложить? модераторы, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салют! Такой вопрос: Кашкай 2013 г.в., 2 лита, полный привод. Пробег 125 000. ТО ни разу не проходил у официалов. Все менял у родственника в автосервисе.Вопрос по жидкости вариатора. По регламенту в книжке нет замены жидкости в варике, написано мол только проверка уровня. у ОД в Уфе сказали что с 13-го года убрали обязательно менять жидкость. С авто проблем нет совсем никаких... ЧИтаю коменты в форуме и волосы дыбом: у людей по 60 тысяч и варики дохнут. Так что в итоге мне делать, как считаете, менять жидкость в варике? или от добра добра не ищут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Smakena вообще-то не дохнут.

Ну а жидкость - замените, конечно, почему бы и нет. Что у Вас там на щупе написано: NS-2 или NS-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Smakena сказал:

у ОД в Уфе сказали что с 13-го года убрали обязательно менять жидкость

потому что 100000км. гарантийных оно выходит, а дальше Ваши проблемы! Конечно надо менять как и во всех узлах, вечных масел еще ни кто не придумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я даже не знаю... Просто ОД сказал что мол на последние модели ставили коробку у которой типо не надо весь срок менять жидкость

@VovaTuf да я даже не знаю... Просто ОД сказал что мол на последние модели ставили коробку у которой типо не надо весь срок менять жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 2013 год. На ТО1 в Автомире заставлял мастеров проверить уровень масла в варике. Они проверили, и сказали, что это масло на весь срок эксплуатации. Но когда приехал к ним же на ТО 4, сообщили, что в регламент внесены изменения и на 60000 надо менять масло, а потом на 120000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Smakena сказал:

Просто ОД сказал что мол на последние модели ставили коробку у которой типо не надо весь срок менять жидкость

кто изобретет вечную коробку и масло безусловно получит Нобелевскую премию, не ведитесь на слова манагеров и маркетологов, Весь срок службы это гарантийный срок! Ни кто другие коробки не ставил и другое масло не лил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осилил наконец-то тему. Неделю читал. У меня 1.6 cvt конца 2013. Пробег 99300км.Коробка без щупа, стоит заглушка с коротеньким отростком. Первый раз менял масло на то4 60000 у официалов. Была частичная замена без вскрытия и без замены фильтров.Прочитав тему, решил для себя, что на замену масла в коробке со снятием поддона и заменой фильтров буду обращаться к Виктору, где-то ближе к лету.  Но вопросы остались. Правильно ли я понял, что :

—расходники для замены жижи в варике для 2.0 и 1.6 отличаются?

— фильтр тонкой очистки в моей коробке находится не под теплообменником, как в случае 2.0, а где-то в другом месте? 

— коробка у меня с мерным стаканом в поддоне, и уровень при замене масла можно контролировать только через открытую пробку, находясь под машиной?

Здрасте всем,я вот не понял ответил вам кто ни будь на ваш вопрос или нет,тоже интересно.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр сбоку, за левым колесом.

Уровень выставляется на прогретой коробке через трубку в поддоне.

Фильтр и прокладка поддона отличается.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, на моем варике, который с движком 1.6 , теплообменник не круглый, а прямоугольный, и стоит не сбоку, со стороны левого колеса, а смотрит вперед, в сторону радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, решусья сам масло поменять или нет, точнее было бы место, но проштудировать тему решил и сразу вопрос.

Как лучше всего или как удобнее откручивать теплообменник?

Что бы продуть радиатор, нужно ли с теплообменника снимать шланги или там есть отверстия в теплообменнике куда дунуть можно?

@nog да, да, это мой косяк, скинул схему и забыл подписать для какого двс эта картинка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, desperado сказал:

Как лучше всего или как удобнее откручивать теплообменник?

со стороны колеса, нужно снять переднюю часть подкрылка

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...