Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Romp сказал:

Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Макс, спасибо. Если не сложно - укажи свой вариант т.е. Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки масла кпп

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. 

Что напоминает запах нормальной АТФ?

Выбираю авто, машина хорошо прогрета, понюхал щуп вариатора, запаха гари вроде нет, но запах чем то напомнил запах тосола. Посторонних примесей на щупе нет. 

Изменено пользователем Kulibinslovo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, PilotSSJ сказал:

@smax99 поменяли? 
как результаты?

Нет ещё, но скоро собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/chemistry/gearoil/maslo-nissan-cvt-fluid-ns-2-4-litra-kle5200004-original-87458327.html

 

был лично в этом магазине во Владивостоке, буду заказывать доставка 900 р.

что скажете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kulibinslovo должно пахнуть маслом.

если есть хоть малейшие сомнения не берите данный вариант, столько сэкономите нервов и денег

@smax99 а это где?
на сайте?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, PilotSSJ сказал:

был лично в этом магазине во Владивостоке, буду заказывать доставка 900 р.  что скажете?

@PilotSSJ, были, лично, и только из-за этого решили заказывать из Владивостока в Московскую область? 
Не отговариваю, но моё имхо- OEM всегда были самые подделываемые и масла, и з/ч (что NISSAN, что TOYOTA, что др.). Ну нафиг гоняться за оригинальностью OEM, ну а тем более сейчас с такими ценами на OEM- маржа подделывать еще выше. Полно достойных конкретных производителей, а не коробочки/канистры с надписью NISSAN. Другое дело- если совсем не получается найти какую-то з/ч кроме как под OEM-артикулом. Моё мнение

Изменено пользователем kirill2k
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kirill2k цена уже сравнялась, ладно бы дешевле было, а вот так и не понять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, PilotSSJ сказал:

@kirill2k цена уже сравнялась, ладно бы дешевле было, а вот так и не понять 

Понятно то, что OEM сейчас от компаний покинувших РФ - это кот в мешке. Стоит ли рисковать - каждый решает сам.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.04.2023 в 16:58, smax99 сказал:

Получается по картинке, если проецировать на j10, то вход у радиатора справа, выход слева, если смотреть на машину на капот

В 23.04.2023 в 17:17, smax99 сказал:

Кто-нибудь подтвердит из владельцев j10?

@smax99, @pzm76, исходя из всех фото, по-моему все-таки вход у радиатора слева (если смотреть на капот= справа по ходу движения= синий), а выход справа (если смотреть на капот= слева по ходу движения= зеленый). И по-моему правильнее все-таки снимать шланг(патрубок) с левого штуцера (по ходу движения= с зеленого), который после радиатора, поднять шланг (или заглушить) и сливать с самого штуцера радиатора (зеленого), чтобы слить старое масло и с самого радиатора в том числе, разве нет??  Если сливать с синего, то в радиаторе останется старое масло. Или какая-то путаница со входом и выходом радиатора. Но по-моему так.

803290524_CVT.thumb.png.6f14c3b7681565e06d0c0e8b11bb9d33.png

Изменено пользователем kirill2k
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kirill2k все верно ты написал, точная трактовка. Но я всё же думаю снимать шланг с маслоохладителя, что-то боюсь я трогать этот радиатор и его выводы, отгнивают они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, smax99 сказал:

я всё же думаю снимать шланг с маслоохладителя, что-то боюсь я трогать этот радиатор и его выводы, отгнивают они...

Да, наверное лучше там- верхний с маслоохладителя. А то и при промывке радиаторов (со снятием радиаторов) всегда боятся за эти штуцеры. Еще надломится из-за ржавчины- и меняй потом радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@smax99 здравствуйте! 
поменяли? 
просто подходит замена у меня, встает вопрос об этом, залито скорее всего нс 2 , смешивать как то не комильфо, а полная замена масла встанет в еще большую копеечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PilotSSJ В своё время главное был допуск NS2 и я в OEM масло лил Ravenol NS2 J1 и ездил себе припеваючи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давненько уже микс idemitsu cvtf и Shell spirax s5 cvt x. Едет себе варик нормально. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, в 2005 году я с перепугу долил в варик литр обычного Dexron III, который для гидромеханики. Тогда слово "вариатор" никто не знал. А жидкость красненькая, такая же как NS-1 почти. Потом уже увидел, что оттенок красного не тот, когда понял что наделал и поехал к дилеру сливать эту гремучую смесь. Варик потом ездил и ездил, несмотря на дрифт, а вот двигателю поплохело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Обзвонил несколько контор по Москве, по ремонту и замене масла в вариаторе. По отзывам выбрал три конторы. 

Работы с частичной заменой, с расходниками и 6 л масла, 16500-17500. Масла у всех разные. NS 2, FQ, Q8Oils auto cvt evo. Полная замена 32000. Ну про ns2 всё ясно. Есть у кого опыт использования остальных двух вариантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andyz я взял zic на замену, ещё не менял, но собираюсь. Взял 2х4 литра, с промывкой 2 литрами как раз все и уйдет. Раньше был сторонником нс2, но сейчас велик риск нарваться на левак, поэтому попробую zic. У меня это будет уже 4 замена.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переходить на другие масла, то придётся с полной заменой за 32000. Говорят, что по характеристикам масла схожи с ns2, но все рекомендуют с полной заменой. Хз. Разница в два раза. Но если что, потом будешь жалеть. Или 32 заплатить или потом больше обойдется.

55 минут назад, smax99 сказал:

@Andyz я взял zic на замену, ещё не менял, но собираюсь. Взял 2х4 литра, с промывкой 2 литрами как раз все и уйдет. Раньше был сторонником нс2, но сейчас велик риск нарваться на левак, поэтому попробую zic. У меня это будет уже 4 замена.

Понятно. Но как правило те кто меняют, своё рекомендуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andyz если Вы со своим приедете, думаю, не откажутся заменить. 

По поводу полной.. жижи прекрасно смешиваются. Сам ездил на миксе Shell и idemitsu. Всё норм. 

Сейчас, скоро, буду лить 4л zic. Замена будет частичной, 1 канистра в j1. 

Rekpp говорит, можно, лишь бы нужный допуск был у жижи. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...