Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

В сервисе стоит программа(не знаю как называется) показывает все характеристики автоматической коробки, так там указано что в коробке залито 8,4 литра масла(нужно было для понимания сколько масла покупать). слитое масло мастер измеряли в таре с делениями, доливал до уровня по необходимости.

если вы рядом стояли и видели значит до этого было выше уровня, в коробке после слива остаеться около 4л. масла при нормальном уровне,про программы и мастеров мне дальше не надо рассказывать т.к. я сам этим занимаюсь Изменено пользователем chuk78
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы вариаторов подскажите!

Есть дискомфорт при езде от 30до 50 км/час -по пробкам), заключающийся в подергивании машины при отпускании и слабом нажатии на педаль газа в этом интервале

Вроде не дёргается... Ну может иногда чуть-чуть дёрнится и всё...

Но это другая тема. Здесь тема про замену масла и про всё что может быть связанно с заменой.

:0591:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы рядом стояли и видели значит до этого было выше уровня, в коробке после слива остаеться около 4л. масла при нормальном уровне,про программы и мастеров мне дальше не надо рассказывать т.к. я сам этим занимаюсь

Завтра ради интереса проверю уровень масла в коробке, потом отпешусь.

Чем может грозить перелив масла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра ради интереса проверю уровень масла в коробке, потом отпешусь.

Чем может грозить перелив масла ?

пена будет внутри,но это не увидешь,уровень проверяеться не как в моторе, лучше в сервис подъехай на хорошо прогретой машине и проверь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил уровень масла(заодно нучился это делать), оказался чуть выше уровня-слили 200-250 гр масла и всё как положено по верхней меточке в прогретом состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что же ваш отличный мастер не поменял масло полностью с промывкой?

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал что на 48 000 тысячах(ТО 60) в дженсере была уже замена масла в вариаторе(причем по их данным заменили ВСЕ 8 литров- на столько был выставлен счет предыдущему хозяину) я посчитал что повторная замена масла на 50 000 будет более чем достаточной, и делал её для " успокоения собственной души"- и считаю что не ошибся, хотя время покажет. что имеете вы ввиду под понятием "с промывкой" не понял?

И он не мой отличный мастер, а просто человек который по-человечески отнесся ко мне в проблемный момент, когда остальные смотрели на меня как на "очередную запись только через две недели" и не могли найти возможности уделить человеку 10 минут что-бы определиться с его проблемой имея на то все возможности!!!!

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что имеете вы ввиду под понятием "с промывкой" не понял?

это методом вытеснения чистым маслом. При этом расход масла больше чем при "слил-залил"

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически, у него как раз эта самая промывка и получилась. Он же через 2000 поменял - вот и вытеснил.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на соседнем форуме читал что люди на Х-трейле( на сколько я понимаю у нас одинаковые вариаторы) и фильтр в теплообменнике меняют при пробеге в 60 000, при этом кто считает это нужным кто- то ненужным, повторюсь ещё раз каждый решает для себя как ему обслуживать машину. Одно я понял что обслуживая машину только в официальном сервисе , машину надо продавать по истечению гарантийного периода.

Р.S. на днях общался с человеком который работал в оф.сер. по обслуживанию ауди. так то что они там делают просто не возможно вообразить. как пример: забывают вообще залить масло после замены масла и как результат замена двигателя.

Но цель данной темы в другом, я описал личный опыт замены масла в вариаторе( одной из самых дорогих частей машины) чтобы люди которые читают данный форум могли для себя решить как, когда и где им делать данную процедуру

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 60 000 км. сам менял, отсоединял шланг радиатора CVT, глушил его болтом и в режиме "Р" заводил пока не сольется (около 5л.), затем откручивал пробку поддона и сам поддон еще около 1,5 л., чистил магниты, фильтр не трогал т.к. визуально он был чистый, доливал через щуп. Прокладку оставил старую, если аккуратно снять ни чего не подтекает, на пробке тоже кольцо старое ставил. Жидкость проверяется на прогретой машине, на ровной площадке, на заведенном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти на сайте exist фильтр в коробке CVT. подскажите как называется пожалуйста

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там фильтр металлический и доступен он только после снятия поддона, промывается бензином. Есть как я понял фильтр в теплообменнике который стоит под левым колесом(трудно доступный как я понял) при этом коды этого фильтра от митсубиси и уплотнительное кольцо к нему хрен найдешь, т.е. куча проблем и сложностей а те кто его меняли в 90% находили там чистый фильтр( прочитал на сайте об Х-трейле) . Как вам менять масло решайте сами. Менять на самом деле не сложно удобнее всего на подъемнике. Главное когда будите снимать поддон и заливать масло НЕ ЗАНИСИТЕ туда грязь.

P.S: на этом сайте видел раздел где человек запчасти пробает, в том числе и масло для коробки по 1500р, я в интернете цену ниже 2030 не нашел. и прокладку я бы новую купил бы( в экзисте что-то около 600 рублей),

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не совсем понял про поддон. Зонил в сервис, мне сказали что в этой коробке поддона нет, она половинится???

Изменено пользователем evgen79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несколько лоховских вопросов:

Где находится фильтр?

Чем промыть поддон?

Прокладку надо чем нибудь намазывать при установке?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2012 в 15:54, VovaTuf сказал:

Несколько лоховских вопросов

фильт на фото приложил в сообщение,

поддон я ничем не промывал, снял магниты, очистил их, поддон вытерал безворсной тканью, потому что необходимо чтобы в поддоне не осталось ворса и пыли. результаты протирки видите на фото.

Когда снимал поддон прокладка сама отошла, ее не понадобилось отдирать. Но при установке на всякий случай намазал графитной смазкой, но так чтобы при затяжке ее (смазку) не выдавило в поддон дабы не загрязнить масло, поэтому мазал слегка.

P.S. будут вопросы, с радостью отвечу. =)

post-13826-0-49581300-1340195956_thumb.j

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не фильтр там, а сетка простая металлическая. Уже не в одной теме об этом написано ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не фильтр там, а сетка простая металлическая. Уже не в одной теме об этом написано ))

возможно, но выполняет она функции фильтра))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Laxs21, Правильно ли я увидел на фото, что если поддон не снимать, то через пробку самая грязная часть старого маста останется на месте?

И еще вопрос: как заливать? через щуп? Как тогда не перелить?

nog, подскажи, есть ли смысл снимать поддон? Как ты считаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2012 в 12:44, Joker33rus сказал:

еще вопрос

1) Если говорить откровенно, то в поддоне грязи было мало.

2) Не могу точно ответить по поводу грязного масла, (мне кажется это миф, поскольку масло сливается сначала с нижней части под давлением верхних слоев, на словах в тексте обьяснить сложно) но скорее всего перед заменой вы машину будете заводить и возможно куда то поедете, а в следствии этого все масло в коробке перемешается и до замены просто не успеет отстояться.

3) заливать через щуп с помощью воронки, заливать порциями, желательно знать сколько масла вы слили. И кстати масла сливается БОЛЬШЕ чем заливается, хотите верьте хотите нет. И такое было уже ни у одной машине, на сервисе сказали это нормально xD парадокс.

4) Отвечу на вопрос адресованный не мне: снимал поддон только из-за того что здесь напугали про огромное количество грязи и хотелось произвести замену масла с максимальной эффективностью, потому что масла сливается действительно больше.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, теперь я вообще в ступоре.

С одной стороны осадок от темы остался, а может это просто любопытство? Такое ощущение сейчас, что на первой замене масла в вариаторе поддон снимать в общем-то и не нужно... Грязи там практически нет, остается в нем меньше литра масла. А если учесть еще и отсутствие у меня в арсенале новой прокладки поддона коробки, то снимать его явно не следует )) Laxs21, спасибо за комменты и советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первый раз менял масло в варике Ниссана-Примера на пробеге примерно 110т.км и на нервной почве поехал менять к дилеру. Почва была реально нервная потому что перегонщик, когда продал мне машину не сказал, что там вариатор (он не знал), а я сам тоже не мог догадаться сразу и долил с дуру туда обычный Дексрон для гидромеханики (около литра влил) мне уровень показался низковатым. Когда я сообразил, наконец, что сделал, то погнал к официалу, типа: что мне делать.

Конечно же о съеме поддона и речи не могло быть, т.к. я об этом просто не знал, а дилер снимать поддон точно не будет - нет такого в регламенте, чтоб поддон снимать. Просто слил/налил. Остается гадать, сколько там еще Дексрона оставалось. Я с этими остатками успешно проехал еще 60т.км до следующей замены (тоже без снятия поддона, в регламенте же такого нет). Сейчас пробег 240т.км и я не думаю, что есть необходимость снимать этот поддон каждый раз. Но вот у Примеры я сейчас бы снял - интересно туда заглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, теперь я вообще в ступоре.

С одной стороны осадок от темы остался, а может это просто любопытство? Такое ощущение сейчас, что на первой замене масла в вариаторе поддон снимать в общем-то и не нужно... Грязи там практически нет, остается в нем меньше литра масла. А если учесть еще и отсутствие у меня в арсенале новой прокладки поддона коробки, то снимать его явно не следует )) Laxs21, спасибо за комменты и советы!

Немного о грязи, на пробеге в 44 т.км. ( в моем случае) наличие большого количества грязи говорит об усиленном изнашивании деталей. Если есть какие то вопросы могу кинуть в личку скайп, на словах обьяснить проще чем в тексте :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоит менять прокладку при снятии поддона ?

Сегодня мне в магазине предложили неоригинальную за 1760 руб. и NS-2 за 2850 рэ. Афигеть.... :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...