Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

Чего, правда отменили?

С ума сошли? Вот уж действительно Ниссану стало пофиг, что будет с машиной по истечении гарантийного срока... Быстрее новую купят. И новички лучше сооблазнятся на Ниссан, раз такое дешёвое обслуживание (правда со свечами непонятно тогда что замутили, но это другая тема).

Друзья, владельцы новых Кашкаев 2012 года - поглядите в свой регламент - про масло в варике там больше не пишут?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да Лексус и Тойота тоже "стало пофиг" у них даже щупа для проверки уровня нет!))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да че херню городите,у многих производителей щупов нет даже с 90ых годов,что теперь масло не надо менять?сделано для того чтобы сами не лазали,я щуп сам покупал на мерс вместо заглушки за 70$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые даже "херню городят" аж в виде таблички на самом вариаторе! кстати еще ньюанс кто не в курсе не все вариаторы одинаковой конструкции.

...не знаю когда и где еще не ставили щуп но пишут что у Лексусов и Тойот масло на весь срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял масло все шикарно грязи не было магниты все помыли, фильтр прочистили продули. Масло 6,3л ушло на все про всё. Цена вопроса 800руб. но не у ОД. Коробка прям мягче стала включатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2012 в 10:30, dimas773 сказал:

Вчера поменял масло все шикарно грязи не было магниты все помыли, фильтр прочистили продули. Масло 6,3л ушло на все про всё. Цена вопроса 800руб. но не у ОД. Коробка прям мягче стала включатся.

Разве может замена масла повлиять на переключение селектора? ))

Про масло на весь срок службы механической КПП видел, но для автоматов и вариаторов пока не встречал. Что ж, может оно и к лучшему )) Дешевле выйдет владение, а б/у такую продать будет уже более проблематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый! А как быть со встроенным счетчик наработки вариатора??? Читал статью по этому поводу. Данный счетчик обнуляется специальным сканером, который есть только у официалов.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть со встроенным счетчик наработки вариатора??? Читал статью по этому поводу. Данный счетчик обнуляется специальным сканером, который есть только у официалов.

Не понял. А зачем с ним как-то "быть"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. А зачем с ним как-то "быть"?

Завтра найду статью - процетирую. При смене масло необходимо обнулять данный счетчик.

Изменено пользователем Dunkan1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра найду статью - процетирую. При смене масло необходимо обнулять данный счетчик.

Ну попробуй. Только вот дилер почему-то ничего не обнулял на Ниссане-Примера. На Кашкае, уверен, тоже ничего обнулять не станет. А по новому регламенту в вариках вообще масло не меняют (если некоторые клаберы не врут); так что кому нужен этот счётчик (если он вообще есть) пока не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую выдержку из статьи: "Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании – щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке)." От срока эксплуатации масла в вариаторе зависит давление которое там создается.

Под - "этой СVT" имется ввиду вариатор NISSAN XTRAIL и NISSAN QASHQAI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за счетчик старения масла? Какой из показателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть Специалист по нашим авто с Большой буквы - NOG ))

Попрошу его прокомментировать этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на сайт со статьей: cvtru.com/articles/article_4.html

Статью написал Арид. Это очень известный человек - мастер по вариаторам.

Про счётчик старения масла не знал. Похоже, на первых вариках, на Ниссане-Примера его небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз о таком прочитал, официалы ни о чем таком не говорили. Завтра буду их мучать пока не сознаются. Не хотелось бы из-за какого-то счетчика нечаянно попасть на коробку. И кстати, ни в одном мануале на кашкай, что на русском что на английских языках, не написано ни про какой счетчик.

Изменено пользователем Laxs21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный сервис мануал умалчивает про какой либо счетчик, что намекает на его отсутствие. Диллер не вкурсе про какой либо счетчик, потомучто в регламенте по ТО информация отсутствует. Да и на своем личном опыте могу сказать, что в консалте сброса таких парметров нету. Поэтому мое личное мнение-это все от лукавого.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про разность давления в коробке на старом и новом маслах вообще бред. Не заморачивайте себе голову, при правильной эксплуатации эти коробы прослужат дольше чем вы будете ездить на этой машине. Для безпроблемной езды нужно менять масло по регламенту(при спокойном стиле вождения), обеспечить должное охлаждение коробки(соответственно следить за состоянием радиатора охлаждения), не буксовать!, не буксировать и не таскать прицепы.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все првильно! уточню только прицепы для дачников можете таскать смело,но не с 30-тью мешками цемента

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все првильно! уточню только прицепы для дачников можете таскать смело,но не с 30-тью мешками цемента

лучше не стоит, а то научи дурака богу молиться... ну дальше вы знаете)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил в дженсер в Москве и Нижнем, в нижегородец. Там никакие датчики не сбрасывают и не слышали о таких, спросили: "возможно, вы о двигателе говорите..." Но это другая тема, и я в нее не вникал ))) :bye2:

Изменено пользователем Laxs21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владимире тоже мастер сказал, что ничего не сбрасывают они при замене масла в CVT, а вот при замене масла в двигателе сбрасывают межсервисный интервал. Но не рассказали как, а предложили к ним приехать для сброса )) Сообщил им, что с этим и сам справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1) Если говорить откровенно, то в поддоне грязи было мало.

2) Не могу точно ответить по поводу грязного масла, (мне кажется это миф, поскольку масло сливается сначала с нижней части под давлением верхних слоев, на словах в тексте обьяснить сложно) но скорее всего перед заменой вы машину будете заводить и возможно куда то поедете, а в следствии этого все масло в коробке перемешается и до замены просто не успеет отстояться.

3) заливать через щуп с помощью воронки, заливать порциями, желательно знать сколько масла вы слили. И кстати масла сливается БОЛЬШЕ чем заливается, хотите верьте хотите нет. И такое было уже ни у одной машине, на сервисе сказали это нормально xD парадокс.

Этот парадокс наверняка объясняется разностью температур сливаемогой и залеваемогой жидкости, т.к сливается масло обычно с кобки прогретой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...