Advokat-Alexandr Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Кто что предпочитает+Ваши доводы. Лично я признаю только ручку. И дело не только в том, что быстрее переключения (это не всегда при наличии хорошего современного автомата); экономичнее езда (это только в городе, на трассе - скорее наоборот); выбираться из сугроба или грязи лучше на ручке (современные дорогие автоматы имеют несколько различных режимов для разных типов покрытий); буксировать авто с автоматом нельзя (Зачем?) и т.п. т.д. Просто мне нравиться самому определять момент переключения, и ту передачу, которую необходимо включить - и ни один автомат не решит это лучше водителя! Кроме того, мне НРАВИТЬСЯ САМОМУ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ! Возразите мне! Высказывания типа, попробуй автомат и на ручку больше не пересядешь, не принимаются. Плавали, знаем (Мицубиси Лансер с вариатором, Тойота Камри с автоматом). Не впечатлило. РУЧКА ЛУЧШЕ!!! Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Romp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вичкус Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 мой муж некоторое время ездил на моем кошаке (автомат), когда решили покупать ему машину, сказал, что даже поездив на автомате, он все равно будет брать ручку! Мол так машину легче контролировать (коробкой можно тормозить, все дела). и все это не смотря на то, что он покатался и вкусил по полной автомат ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 так ведь у современных вариаторов и типтроников - когда и на что захотел тогда на то и переключился. и на кой сцепление к этому всему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 мой муж некоторое время ездил на моем кошаке (автомат), когда решили покупать ему машину, сказал, что даже поездив на автомате, он все равно будет брать ручку! Мол так машину легче контролировать (коробкой можно тормозить, все дела). и все это не смотря на то, что он покатался и вкусил по полной автомат ;) при наличии автомата или вариатора тоже можно тормозить двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 8.5 лет ездил на ручной. Последние 4.5 года езжу только на вариаторе. Сейчас обе машинки с вариком. На Примере вариатор 1999 года, на Кашаке варик почти новый. Немного по-разному себя они ведут (сейчас варики программируются немного не так как 10 лет назад), оба нравятся. Ручную коробку не хочу только по одной единственной причине - МОСКОВСКИЕ ПРОПКИ. Находится в пропке с ручной коробкой - врагу не пожелаю. Настоялся уже - хватит. Вне пропок мне почти не важно какая коробка будет; лишь бы машина была исправна. Хотя варик приятнее - делать мне больше нечего - ручку дёргать и думать (спинным мозгом) о том двигателем мне тормозить или тормозами. у современных вариаторов и типтроников - когда и на что захотел тогда на то и переключился. и на кой сцепление к этому всему? Ну всё таки переключение на варике не столь эффективно как на ручке; особенно на новых вариках, которые на Кашаках стоят. Фиксируя псевдопередачу типтроника всё таки видно по тахометру как он ремень туда-сюда дёргает, когда я его об этом не прошу. Шестая псевдопередача вариатора слишком далека от высшей передачи автоматического режима (чего не скажешь о варике 99 года). Хотя, видимо, это не плохо - думаю они специально так сделали - нечего на больших сторостях типтроником баловаться :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 ну вот лично меня на ситроен С5 типтроник спас от серьезной аварии, как я думаю. зима, гололед жуткий, лечу по аэропортовской домодедовской трассе. там чуть не доезжая до москвы изгиб такой лесочком идет, скорость хорошая, врать не буду, не помню, но больше сотки. и вдруг вижу впереди скопление на трассе. я по тормозам - а хрен там, АБС заправляет всем. я раз по тормозам, другой (благо расстояние позволяло) - а машина летит. ну и давай я тут в ручной режим на коробке и на понижающую бить, а скорость то большая и коробка не дура - на 100 км/ч не встает на вторую и первую передачу, переключается вверх. ну да я все-таки победил. успел остановиться тока за счет движка и коробки. и плавно так объехал аварию и ретировался скорей - народу и без меня хватало, а вот шанс что кто-нибудь еще не остановится был вполне реальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Все таки если Кашкай предлагает выбор, то разумнее взять вариатор-механика. Сам в полной мере испытал и ощутил разницу между вариатором и механикой. В районе Иркутска по Байкалу трасса состоит из сплошных серпантинов и утыкана знаками "Опасный поворот" + состояние дороги в это время года оставляет желать лучшего. Во первых на кортоких дистанциях в подъём механика разгоняет даже загруженный авто быстрей и уверенней особенно когда нужно обогнать длинную фуру или несколько авто, во вторых на такой дороге безопасней на спусках тормозить двигателем, ни один автомат и умелое пользование тормозами не даст такой стабильности, как прохождение таких участков на пониженных передачах, в третьих не берусь утверждать , что на механике расход топлива сокращается в разы, но теоретически он должен быть меньше, ведь передачу выбирает водитель , а не комп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Механика для управления. Автомат для удобства. Вариатор для комфорта. Как-то так. Хоть и владею версией с вариатором, все равно понимаю, что у ручки есть превосходства в управлении. Но понимая, какой комфорт при этом получаю - ручку вряд ли себе куплю когда... Автомат не понравился после вариатора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Все таки если Кашкай предлагает выбор, то разумнее взять вариатор-механика. Сам в полной мере испытал и ощутил разницу между вариатором и механикой. В районе Иркутска по Байкалу трасса состоит из сплошных серпантинов и утыкана знаками "Опасный поворот" + состояние дороги в это время года оставляет желать лучшего. Во первых на кортоких дистанциях в подъём механика разгоняет даже загруженный авто быстрей и уверенней особенно когда нужно обогнать длинную фуру или несколько авто, во вторых на такой дороге безопасней на спусках тормозить двигателем, ни один автомат и умелое пользование тормозами не даст такой стабильности, как прохождение таких участков на пониженных передачах, в третьих не берусь утверждать , что на механике расход топлива сокращается в разы, но теоретически он должен быть меньше, ведь передачу выбирает водитель , а не комп. а что мешает имея в наличии вариатор (или автомат-типтроник) на спуске перейти в ручной режим переключения передач и ехать на той передаче какой хочешь и на какой ехал бы и на ручке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 а что мешает имея в наличии вариатор (или автомат-типтроник) на спуске перейти в ручной режим переключения передач и ехать на той передаче какой хочешь и на какой ехал бы и на ручке? Вариатор гибкий, а ручка острая. Не получится на вариаторе повторить управление механики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Механика для управления. Автомат для удобства. Вариатор для комфорта. Как-то так. Хоть и владею версией с вариатором, все равно понимаю, что у ручки есть превосходства в управлении. Но понимая, какой комфорт при этом получаю - ручку вряд ли себе куплю когда... Автомат не понравился после вариатора. Поддерживаю полностью, от варика просто в восторге, хотя мне особо нес чем сравнивать, ручка таза это нечто непонятное и убогое... Но когда выбирал машину, то искал механику и только ЖЕНА настояла на покупке авто с вариком, мол мне так будет удобнее, после покупки пришел к выводу что за ручку не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Все таки если Кашкай предлагает выбор, то разумнее взять вариатор-механика "вариатор-механика" - это что - не понял. безопасней на спусках тормозить двигателем, ни один автомат и умелое пользование тормозами не даст такой стабильности, как прохождение таких участков на пониженных передачахтиптроник варика тормозит, конечно, не так эффективно как ручная коробка. Но, если Вы считаете, что опасно ехать на типтронике, то позволю себе сомниваться, правильности выбранного Вами скоростного режима. я бы не стал по серпантину ехать на пределе. не берусь утверждать, что на механике расход топлива сокращается в разы, но теоретически он должен быть меньше, ведь передачу выбирает водитель, а не компНе сокращается. Расход гораздо больше зависит от стиля вождения, нежели от коробки. Старые автоматы были очень прожорливы. Варик 99года (который у меня на Примере) запрограммирован на экономию топлива. Чуть педальку отпускаешь - он сразу скачет на верхнюю передачу (выше чем шестая). Варик Кашака сильно новее и его программа другая. Он уже не столько экономит, сколько следит за безопастностью движения. Если чуть дорога заворачивает в сторону или наклоняется вниз (под горку), он сразу повышает обороты (понижая передачу), чтобы сразу начать тормозить двигателем, если это понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 за ручку не хочу я тоже не хочу. Повторюсь: стоять в московских пропках с ручной коробкой - это мрак. Ручную коробку считаю анахронизмом, но, похоже, следующий автомобиль я всё же куплю с ручной коробкой - тряхну стариной. Причина первая (существенная): настаёт время обучать сына. Если учить человека на автоматической, то за ручную он уже никогда не сядет; и не хочу, чтобы у него в правах стояла позорная метка "только для управления автоматической коробкой" (гразятся, что такое в скором времени введут). Причина вторая (не существенная): меня не впечатлило покупать новый автомобиль в российских салонах; если будет возможность, то закажу б/у из германии (как это не раз делал раньше); а в германии автоматическая коробка большая редкость; их выбор безумно мал; немцы до сих пор в основном ездят на ручных и выбирать ручную там гораздо легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokat-Alexandr Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 ну вот лично меня на ситроен С5 типтроник спас от серьезной аварии, как я думаю. зима, гололед жуткий, лечу по аэропортовской домодедовской трассе. там чуть не доезжая до москвы изгиб такой лесочком идет, скорость хорошая, врать не буду, не помню, но больше сотки. и вдруг вижу впереди скопление на трассе. я по тормозам - а хрен там, АБС заправляет всем. я раз по тормозам, другой (благо расстояние позволяло) - а машина летит. ну и давай я тут в ручной режим на коробке и на понижающую бить, а скорость то большая и коробка не дура - на 100 км/ч не встает на вторую и первую передачу, переключается вверх. ну да я все-таки победил. успел остановиться тока за счет движка и коробки. и плавно так объехал аварию и ретировался скорей - народу и без меня хватало, а вот шанс что кто-нибудь еще не остановится был вполне реальный. Я что-то не пойму: а чем типтроник помог-то, почему спас? Спасли возможно опыт и удача, а типтроник, судя по рассказу только помешать пытался. Все правильно - в экстренных ситуациях водитель (опытный конечно) примет более правльное и быстрое решение , чем автоматика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQ+2 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) а в германии автоматическая коробка большая редкость; их выбор безумно мал; немцы до сих пор в основном ездят на ручных и выбирать ручную там гораздо легче. Это не совсем так) Статистика примерно 30/70. Достаточно зайти на сайты продажи авто *как новых, так и подержанных*, где можно просто на одной любой, практически модели, задавая в поиске поочередно, только автомат или только механику, посмотреть примерное соотношение коробок. Изменено 11 июля, 2010 пользователем QQ+2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQ+2 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Не сокращается. Расход гораздо больше зависит от стиля вождения, нежели от коробки. Старые автоматы были очень прожорливы. Позволю себе согласиться) На мой вопрос при оформлении заказа на Авто, в смысле экономии, в зависимости от кпп, в режиме города и автобанов, продавец, развернув ко мне монитор компа, показал сравнительную таблицу всех комплектаций Кашкаев, где разница расхода топлива с вариатором примерно 0,8 л на 100 км больше в сравнении с мех. кпп. Имелся ввиду 2х литровый дизель и общий (городской режим и трасса) , в городском режиме 1.2 литра на пройденные 100 км. Как я полагаю, данные эти, как обычно, получены условиях лабораторных, т.е. как объективные данные для простого сравнения они подходят. Конечно, экономия в большей степени зависит еще и от самого стиля вождения. Но это, как говорится, уже другое кино) Изменено 11 июля, 2010 пользователем QQ+2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Это не совсем так) Статистика примерно 30/70. чего 30, чего 70? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQ+2 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Процентов 30 с автоматическми коробками, и примерно 70 механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Процентов 30 с автоматическми коробками, и примерно 70 механика честно говоря я всегда считал что все прямо наооборот. у меня правда всего одна машина была с пробегом из германии - опель омега 1994 года, 2,5л акпп - чудо машина! но на тот момент я был уверен, что подавляющее большинство машин в европе - автоматы. продал я опелюжку в 2002 году и купил бы его еще, нового, но их перестали выпускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryu Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 А кто нибудь может сказать какой ресурс у вариатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 А кто нибудь может сказать какой ресурс у вариатора? А кто же его знает. У меня на Примере пробег 211т.км - и при этом вариатор живее всех живых!!! Правда я его не "убиваю" - езжу нормально (не гонщик), но в снегу буксовал хорошо и не раз; масло меняю вовремя и заливаю только родное ниссановское. Двигатель не такой как на Кашаке, но тоже 2.0. А вот у х-трейловцев, у некоторых уже на 90т.км варики умерли. Правда у всех у них двигатель 2.5; крутящий момент типа сильно больше - может поэтому варик не выдерживает - не знаю. Может, там на 2.5 варики другие - не такие как у нас на 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryu Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Еще вопрос: на чём лучше динамика разгона: CVT или на МКПП?(двигатель 2.0) Просто в настоящее время я стою перед выбором что заказать... Буду очень благодарен за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Еще вопрос: на чём лучше динамика разгона: CVT или на МКПП?(двигатель 2.0) Просто в настоящее время я стою перед выбором что заказать... Буду очень благодарен за помощь Привет! На CVT не ездил, но для динамики только механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 По паспорту CVT быстрее, но вроде 0,1 сек разница с механикой ))) По расходу CVT экономичнее, но разница тоже смешная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryu Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Как раз по паспорту быстрее механика: 0-100 км/ч. за 10,1 сек. против 10,7 у CVT(данные для переднеприводных машин). А вот по расходу CVT экономичнее на 0,2 л/100км в смешанном цикле. Мне интересно как на самом деле??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.