Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

STALKERObninsk, да причём тут ленивый и не ленивый. Мне нужен комфорт, а не дрочество. Нет уже в МКПП ничего крутого, прошлый век. 

Уже давно есть КПП которые не крадут крутящий момент и кучу лошадок, время тупых автоматов сгинуло.

Ну чем проще лазить по говнам и по снегу на МКПП чем на автомате?

Ну переключи в ручной режим и щёлкай если нужно. Раскачка, так же на некоторых АКПП есть. Так же есть АКПП которые выдерживают 1000 н.М, буксуй не перебуксуй. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В городах где пробки, 100% только акпп, маслать ручку жопа полная.

Но мне лично доставляло большое удовольствие кататься с хорошей связкой мкпп+двс, чуствуешь больший драйв азарт, пусть даже это ложные эмоции, но все же приятно, кажется что авто быстрее динамичнее разгоняется и ты всем этим управляешь. Все равно приятно.

Хотя не менее приятно ездить на хорошем надежном акпп.

Люди привыкли жахаться акпп азять королу или пыжа, тупой 4х диапазонный автомат который жрет немеренно бензина и разгоняет этот 1.4 секунд под 15. Потому и говорят что гумно.

По мне либо хорошая механика и двиглом под 150, либо нормальный акпп и надежный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше авто тем электороника актуальнее в 14 лет я так для " развлечения" управлял  110 тонным БЕЛАЗОМ одни тумблера и кнопки  ну и руль конечно , в " в ручную" таким авто водить было бы очень затруднительно

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, STALKERObninsk сказал:

Предпочитаю МКПП, у нас нет таких жопных пробок как в столице,

 А давно ли вы ездили по Обнинску с 7.30 до 8.30 и с 17 до 18, что так утверждаете про пробки? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиолетово  ,что у вас CVT .робот или механика , знаю плавал у меня ваще мысль больше нанять водителя и пусть он парится :biggrin:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но подсыплю немного соли ваш любимый CVT , а какой максимальный подъем вытащит ваше эл. чудо????? Тем более с полной нагрузкой ,а ?????ситуации в жизни разные бывают так ,что не царствовать вариатору на земле русской" слаб он и других в сомнения водит :biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, землячок, давай на ты:)

До недавнего времени работал с 8.00, сейчас с 7.00.

Выезжая с Гурьянова в 7,30 я до киевки ДСКа доезжал за 15-20 мин.

это если по Курчатова ехать, перед БАМом не толкаешься в пробках

у тебя главная, нежели когда по Маркса едешь.

Вечером аналогичная ситуация, это не те пробки, когда в них часами пропадаешь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

ни чего подобного, он не страдает этим, а вот сцепление горит легко особенно на mr20 мкпп, чуть нагрузка и кирдык

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как сказать, однодисковый робот это мучение, тупой требует частого обучения, и дергается, да и медленный он.

Двухдисковый распространен у немцев, а он ох как не жизнеспособен, так же есть рывки в пробках, а живет у кого как но в среднем 30-50 тыс.

Да но новой машине на тестах приятно катать нет потери мощности, переключения быстрые и незаметные.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твое описание, как рекламу прочитал, когда покупал такой автомобиль.

Ты же даже не представляешь про какие рывки говорят в отзывах. Если тебе сказать что машина будет дёргаться в пробках и посадить первый раз за руль, Ты их даже не почувствуешь! Что бы начать придираться к работе коробки, надо хотя бы 30 000 км проехать, когда сцепление притрётся. Хотя такую коробку ща не найти, сцепление и вилки давно заменили, а программы подавно. 

Я всё это к чему, а к тому, что бы говорить об этой ДСГовине, надо её сначала поиметь, а читая отзывы, естественно негативные, можно только мечтать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самое классное  и надеюсь это верно  ,когда прогресс дойдет до такой степени , что двс будет крутит генератор  ,а на каждом колесе свой эл.двигун ,ну типа как на Белазе и им подобных мастодонтов поверьте лучшей и надежней трансмисси нет в мире для авто.  Гибриды не в счет т.к. еще очень дорогие и многое не нужного в них ,но идея то то надо. Едешь и наслаждаешься  :good2:

В 07.02.2016в20:16, chuk78 сказал:

 

ни чего подобного, он не страдает этим, а вот сцепление горит легко особенно на mr20 мкпп, чуть нагрузка и кирдык

еще как электроника "защищает" во избежание поломок,но как я писал выше ситуации разные бывают

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2016в16:34, desperado сказал:

Ну чем проще лазить по говнам и по снегу на МКПП чем на автомате?

Не перегреется? Для меня очень больной вопрос, ибо рыбалка и охота, искал икс-трейла - с ручкой не нашел в бюджете, пришлось брать пока кашкая, но таки нужно обновляться, багажник нужен и полный привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, desperado сказал:

Твое описание, как рекламу прочитал, когда покупал такой автомобиль.Ты же даже не представляешь про какие рывки говорят в отзывах. Я всё это к чему, а к тому, что бы говорить об этой ДСГовине, надо её сначала поиметь, а читая отзывы, естественно негативные, можно только мечтать. 

Ну скажем про однодисковый робот знаю не по наслышке, год откатал.

А про ДСЖ знаю из опыта моего знакомого гольф у него 11года, покупал с первых рук у пожилого с пробегом кажись 15 тыс, так вот и я на нем за рулем ездил, и он описывал. 

А форумы и люди там значит врут, с ДСЖ все значит отлично?

Про рекламу не совсем понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kaljaba сказал:

рекламу не совсем

Где ты пишешь нет потери мощности, переключения не заметны, как слоган из рекламы :)))

Так какие ты рывки замечал на ДСГ? :)

Опять же знаком, дал прокатиться. А я 3,5 года и 60 000 км, покупал новую.

Что люди врут?

Не надо всё в одну кучу сваливать. Проблемы есть, но они чисто комфортного характера, что бы машина отказала при обгоне или в движении и полностью отказалась ехать, такого, если и есть (я не слышал лично) то единичные случаи. 

Я лично против ВАГа именно из-за этой коробки, но первопричина это не рывки, а рукожопость дилера.

10 час назад, 3DVU сказал:

Не перегреется?

Если застрять и как блондинка бездумно буксовать, так можно и ДВС перегреть. Тем более есть радиатор АКПП, а такие машины менее подвержены перегреву даже с блондинкой за рулём.  Не аргумент! 

9 часов назад, kaljaba сказал:

однодисковый робот знаю

Что обсуждать то, чего уже нет не на опелях, не на тойотах, где и прославило себя это чудо. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на авто с АКПП и на ручке. Впечатления разные. Большинство зависит от самого авто и комплектации. Одна из последних была Авенсис на ручке. Жену постоянно укачивало чуть не до б...  Когда пришла пора менять машину, знакомые в автосалоне, предложили Кашкай на варике.  К тому времени надоело переключать механику. Хотел уже автомат. Очень подозрительно относился к вариатору. Да и все знакомые тоже. Вообщем прокатился вроде ничего. Решил взять. Так я вот к чему. На варике я забыл про то как жену укачивало. По моему опыту, многие знакомые тоже взяли варик. У многих детей тоже укачивало. Сейчас нормально. Может кому мой опыт пригодится. Если не в тему - сильно не ругайте.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укачивать могло по причине более плавного хода у Тойоты D-класса, а могло от слишком резких дёрганий при переключении механики. Пересаживаясь на Кашкай с вариком Вы избавляетесь от обоих причин ))

 

 

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моих то же укачивает если я как бы агресивно езжу, а если спокойно то норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня намертво зафиксировал правую подушку, даже с удовольствоеим поездил, не совершенство но ездить можно, нашел способ зафиксировать левую та что под акумом, вот готовлюсь, там по сложнее, щас потеплеет буду готовить отчет по улучшению кпп, за одно и проверю сколько пользы после удаления демпфера счепления. Может все таки исправлю ошибки контрукторов данного чуда (руки бы им поотрывать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двадцать лет проездил на ручке и все устраивало. Автомат считал полной фигней и игрушкой для девочек, лишенных дара умения управлять автомобиль. Но волею случая, купил кашкай с двумя педалями, хотел с ручкой, но в отличном состоянии попался этот. Езжу на нем 1,5года и 20тык. Так вот я о чем... сейчас меня под дулом пистолета не посадишь в машину с вантузом))) Что говорить, к хорошему быстро привыкаешь. Жалею, что раньше на меня не взошло) Механику предпочел бы только авто для офроуда, либо спортивной тачки, а для повседневки самое то автомат. И не надо лохматить бабушку)

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так  " америка " уже забыла  ,что бывают авто с МКПП ,и у них авто не все с кондерами и эл. стеклоподъемниками  ,наверно в этом ,что то есть :biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только автоматическая КПП и по барабану какая кроме классического гидроавтомата... хотя и на него сяду лишь бы снова не МКПП.

Следующая АКПП будет DSG.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем ГТ акпп не устравивает, современные акпп по комфорту отличные и по скрости то же, вон даже ниссан свой вариатор закосил под класический акпп с имитацией переключений. Прокатись на хорошей ГТ акпп, на той же мазде 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТ - это как расшифровывается? На гидромеханику вроде бы не похоже... А с имитацией переключений там не всё так как ожидаешь. Какая то непонятная фитча... Попробовать бы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кругом одни имитации. В Кашкае имитирует АКПП, в БМВ звук выхлопа через аудиосистему в сексшопе писюны. Романтика :)))

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado открыл тема
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...