илдар Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) В 11 февраля 2016 г.в20:51, VovaTuf сказал: ГТ - это как расшифровывается? ... Наверно так:- "Гидротрансформатор - ГТ " Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) В 11 февраля 2016 г.в19:35, kaljaba сказал: А чем ГТ акпп не устравивает, современные акпп по комфорту отличные и по скрости то же, вон даже ниссан свой вариатор закосил под класический акпп с имитацией переключений. Прокатись на хорошей ГТ акпп, на той же мазде 6 Дерганья и тупизм по сравнению с вариком. Тут сел на Note 1.6 AT крестной за пивком съездить. Включил D тронулся и в процессе разгона охренел когда тяга пропала... были шок небольшой. Даже подумал: "Может заглохла!?". А потом она переключилась на вторую А как раздражать стали кивки когда пассажиром едешь на такси с механикой. В общем дело привычки... пересядешь и за пару деньков привыкнешь обратно. В 11 февраля 2016 г.в21:10, desperado сказал: Кругом одни имитации. В Кашкае имитирует АКПП, в БМВ звук выхлопа через аудиосистему в сексшопе писюны. Романтика :))) И не говори. Самому смешно. Только в Ниссане могли разработать бесступенчатую трансмиссию и потом эмитировать на ней эти же самые ступени. В 11 февраля 2016 г.в20:51, VovaTuf сказал: ГТ - это как расшифровывается? На гидромеханику вроде бы не похоже... А с имитацией переключений там не всё так как ожидаешь. Какая то непонятная фитча... Попробовать бы... ГидроТрансформатор. Он есть и у нас, но большей части так привычней называть классический автомат. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) В 11 февраля 2016 г.в20:51, VovaTuf сказал: ГТ - это как расшифровывается? На гидромеханику вроде бы не похоже... А с имитацией переключений там не всё так как ожидаешь. Какая то непонятная фитча... Попробовать бы... Это гидротрансформаторная, я катался на новом кашкае, они сделали так что от обычного автомата ни чем по ощущениям не отличается. 10 час назад, chipmunk сказал: Дерганья и тупизм по сравнению с вариком. Тут сел на Note 1.6 AT крестной за пивком съездить. Ну так ты прокатись на нормальном автомате, современном и быстром. Переключения плавные не заметные почти, быстрые, а варик что, ну да плавно, но доооолго, это очень медленная трансмиссия, прокатись на мазде 6 или сх5 а потом на новом кашкае, разници не увидишь. Дергания и тупизм у старых акпп, там где 100 лошадей у машины и 4х диапазонный старый автомат. На французах акпп гамно, взять хоть пыжи хоть ситроены. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 9 часов назад, chipmunk сказал: ГидроТрансформатор. Он есть и у нас, но большей части так привычней называть классический автомат. Классический вроде бы гидромеханикой называют... 2 часа назад, kaljaba сказал: а варик что, ну да плавно, но доооолго, это очень медленная трансмиссия Когда говорят "медленная", то имеется ввиду, что медленно переключает передачи. А как варик может быть медленным если он вообще не переключает, а плавно по ним ползёт со скоростью пропорциональной ускорению автомобиля. Ты имел ввиду наверное, что он разгоняется без драйва. Но, тут есть несколько причин, по которым тебе могло так показаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Нет Володь, я всегда сравниваю то как разгоняется по ттх машина с таким же двиглом на мкпп и на акпп, кашкай на мкпп 2.0 за 10.7 а варик чуть ли не 13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Ну ты же на механике активно старался разогнаться... А варик перевёл в такой же активный режим, чтоб тест был на равных? Он у тебя наверное в спокойном, экономном режиме был - а так не честно ;) И эта.. Педаль то газа до конца прожимал? Она двухступенчатая. Многие упираются в ступень и не знают, что она далеко не до конца нажата. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim82 Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 ага, я тоже первый раз "охренел" , когда педаль нажатая до конца, еще раз провалилась глубже и пошел интенсивный подхват.... вот это настоящий кик-даун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
As Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 А1,6 не слаб для вариатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 бензин 1.6 только механика 5 ст, а вот дизель 1.6 там и варик есть, довольно проворный союз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
As Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Но коробка немножко не та. Скорости коротковаты. Изменено 13 февраля, 2016 пользователем VovaTuf Расставил знаки препинания за ленивым юзером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 18 минуту назад, kaljaba сказал: бензин 1.6 только механика 5 ст Как же только МКПП, с вариатор таких машин полно. Думаю она едет как НИВА не быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
As Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 А дизель разве не с автоматом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 С автоматом, обычная Гидромеханика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Вы че то запутались 1,6 бензин варик и мкпп, 1,5 дизель мкпп, 2,0 дизель акпп и мкпп, 2,0 бензин варик и мкпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 51 минуту назад, desperado сказал: Как же только МКПП, с вариатор таких машин полно. Думаю она едет как НИВА не быстрее. Щас глянул, оказывается есть бензинка 1.6 но не 114 а 117 с вариком за 13 сек разгоняется, ну про ниву ты загнул она 20 сек до 100 идет. А вот дизелек вариатор за 11.1 разгоняется против моего 11.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 А интересно можно впихнуть на 2.0 простой АКПП от дизеля, вместо мкпп или варика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 13 минуты назад, chuk78 сказал: 1,6 бензин варик и мкпп, 1,5 дизель мкпп, 2,0 дизель акпп и мкпп, 2,0 бензин варик и мкпп ещё: 1,6 дизель варик и мкпп, 1,2 турбо-бенз варик и мкпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 на J10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 1.2 турбо-бенз на J10 не видел. А 1.6 дизелей на J10 рестайл сколько хочешь - 131 лошадь. Их в 2011 году стали на Кашкаи устанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
As Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 но они же с автоматом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 В 12.02.2016в18:49, kaljaba сказал: Переключения плавные не заметные почти, быстрые, а варик что, ну да плавно, но доооолго, это очень медленная трансмиссия, прокатись на мазде 6 или сх5 а потом на новом кашкае, разници не увидишь. Я не спортсмен... мне более чем хватает. Что бы ездить на маздах, а также тоетах и хондах - надо или иметь кучу денег на каско, или страдать бессонницей и дежурить у окна ночами, а кашкай с "открытыми дверьми" можно оставлять. На варике всех ниссанов не устраивает старт. Тут да, пока ГТ не заблокируется он не едет. Но зато очень удобно дозировать тягу в пробках и по бездорожью. На новом аутлэндере 2.4 с вариатором при легчайшем нажатии на газ - происходит просто рывок из под себя. Но здесь оборотная сторона - езда в пробках с непривычки получается дерганной. Так что здесь дело настройки... ниссан решил, что будем на старте "жевать сопли"... ну и пусть будет так - мне не критично. В процессе езды он меня более чем устраивает. АТ не нужен. На Маздах не ездил, но на 6АТ катался на корейцах, VW и Сitroen- не впечатлил. После вариатора переключения чувствуются. Новый кашкай как в принципе и Ниссан, и всех японцев, а также корейцев не рассматриваю как вариант на следующую машину... пока. Следующая будет на DSG VW или Audi. Но это еще нескоро, т.к. до продажи Кашака (120 тыс. км.) мне еще 3 года ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 6 минут назад, chipmunk сказал: АТ не нужен. На Маздах не ездил, но на 6АТ катался на корейцах, VW и Сitroen- не впечатлил. После вариатора переключения чувствуются. Ситроен коробки гумно, а на фольце что за каробас был и что за фольц, а на корейцах то же акпп не особо то плавные, по этому и сказал прокатись на мазде, не нужно покупать просто для сравнения, да переключения будут, но тупняка. А по поводу ауди и других германцев, готов морально к тому что авто далеко не надежное даже новое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) Да ясно ведь как день ,что МКПП уходит в прошлое как и карбюраторы ,как и пресс масленки и рычажно-плунжерные шприцы и многое прочее. Прогресс однако .!!!! Остальное это отговорки . Одно есть неоспоримое преимущество МКПП это его более низкая стоимость( в сравнении с АКПП и CVT) и цена ремонта Изменено 15 февраля, 2016 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 1 час назад, kaljaba сказал: Ситроен коробки гумно, а на фольце что за каробас был и что за фольц, а на корейцах то же акпп не особо то плавные, по этому и сказал прокатись на мазде, не нужно покупать просто для сравнения, да переключения будут, но тупняка. А по поводу ауди и других германцев, готов морально к тому что авто далеко не надежное даже новое На ситроене как и на VW стоит японский AISIN в шесть ступеней. Ты говоришь про DP0/AT8 родное французское четырех-ступенчатое недоразумение. Ладно, уговорил, если буду проезжать салон Mazda, то заеду посмотрю и прокачусь. Для меня ближайший - это в Рязани, а туда редко в последнее время езжу. Залез на их сайт почитать... там ошибка походу, т.к. не может АТ ехать быстрее МТ. Только преселектив может обеспечить соответсвующую скорость переключения, а то, что преселективные роботы шустрее AT думаю спорить нет смысла. Ломается все. Примеров "надежных" японцев тоже предостаточно. Опять же немцы свои 120 тыс. км. точно проедут, а дальше не моя головная боль. Гарантия 2 года, а потом до 5-ти лет куланц (так по моему называется), т.е. гарантия по сути. У Ниссана 3 года, а потом доп.гарантию покупать... также и выходит. А если и будет ломучим говном, то уже с точки зрения пользователя, а не теоретика, буду на законных основаниях всем рассказывать про надежность японцев. К тому же не сказал, что япов или корейцев не куплю. Пока не планирую, а там кто его знает... может и от Mazda буду в восторге и куплю. Киа тоже уже преселективный робот выпустила. По отзывам вроде ничего. Так что пути господни неисповедимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти