kaljaba Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Акпп быстрее чем мкпп только по тому что мало кто умеет нормально ездить на мкпп, это так к слову. А про качество и надежность знаю не по наслышке, была у меня ауди а4, опель вектра и мерседес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАЗАК Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Да о чем вы спорите? У всех свои предубеждения... Кому то важно, чтоб на 0.2 литра расходовала меньше, кому то жизненно необходимы 0.7 секунды при разгоне. Я водитель с 20-ти летним стажем, 15 лет, как многие здесь, доказывал, что на механике я лучше чувствую машину, быстрее разгоняюсь, контролирую процесс движения и прочая чушь из этой же серии. Когда купил (не прокатился, не взял проехать, а именно приобрел в постоянное пользование) себе первую машину на классическом 4 х ступенчатом автомате, понял что можно просто ехать, не думать, не контролировать, а просто получать удовольствие от езды. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 При чем здесь уметь/не уметь!? Производитель пишет технические параметры и у них замеры производились с помощью профессионалов. Преселектив VW обеспечивает разгон на уровне механики. АТ не может также сделать. Скорее всего в брошюрке все же ошибка перепутали АТ и МТ местами, и движки в том числе. Двухлитровый мотор на далеко нелегкой машине делает сотню за 8,9!?! Что-то Маздовцы намудрили. На шестерке все верно: разгон с АТ на секунду медленней и в районе 10 с, а машина то легче и аэродинамически более эффективна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Да я в шутку сказал, мазда дурит не по детски, она реально 10.5 едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 В 15.02.2016в11:06, kaljaba сказал: Акпп быстрее чем мкпп только по тому что мало кто умеет нормально ездить на мкпп, это так к слову. Спорное замечание, очень спорное. Во-первых, что подразумевается под АКПП? Классический автомат? Вариатор? Робот? Робот с двумя сцеплениями? Например, роботы на Ламборгини или Феррари переключаются за недостижимые для человека сотые доли секунды. В автоспорте сплошь механика - это факт. Но тут набор ограничений по техрегламенту и вопрос надежности. Кстати, на Ф-1 стоят роботы, но они не автоматически переключают - это делает пилот кнопками на руле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 А в чем спорное то? 90% пенсионерят, и толком быстро в отсечке не могут переключать. Это факт. Вариатор не быстрая кпп она крадет время, Класический автомат сейчас современный переключает быстро и комфортно, дсж так вообще скорострел. Робот однодисковый медленный. Кстати еще один факт сама мкпп по конструкции бывает голимая и толком не попереключешь быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 В 15.02.2016в11:37, chipmunk сказал: Преселектив VW обеспечивает разгон на уровне механики. Быстрее механики. Какой бы ты ас не был, переключение сопровождается (пусть и на доли секунды) прерыванием потока мощности. Преселектив в силу неразрывности передающего крутящего момента (всегда включена хотя бы одна передача) - эффективней ручной коробки. Соответственно, разгон быстрее. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Все это хорошо, да приятно на роботе гонять езди на джете 150 лс там турбина + компрессор, с низов тянет, так же катался на шкоде 1.8 180 лс, приятно идет 7.4 до 100. НО, надежность, надежность. Владел ауди а4 2.5 года мерсом а класс, и опелем вектрой то же по паре лет, теперь сяду на немца когда будет дохрена бабла, а пока бабла нет то лучше я на японце покатаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 12 часа назад, kaljaba сказал: НО, надежность, надежность. Группа VW о проблемах с DSG понимали. Видели просевший спрос. Для его оживления они увеличили на DSG гарантию до 5 лет. Параллельно работали и над повышением надежности коробки. Судя по тому, что гарантийный срок опять снизился до 3-х лет и по отзывам владельцев, прогресс в надежности на лицо. Допилят они своего преселективного робота рано или поздно. А что касается стоимости владения, то это да - немцы дороже япошек. Но тут вопрос престижа. За "большую немецкую тройку" надо больше платить. А японцы тоже уже не те. Легендарного качества и надежности 80-го кукурузника у Тойоты тоже уже не осталось, даже в премиум сегменте. 14 часа назад, kaljaba сказал: А в чем спорное то? Спорное в том, что МКПП лучше робота (про преселектив я специально упомянул), вот только на МКПП никто ездить не умеет. Со второй частью согласен - не умеют, но робот с двумя сцеплениями быстрее любой механики - почему я объяснил чуть выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 28 минуты назад, Doppelsauger сказал: Допилят они своего преселективного робота рано или поздно. Конечно допилят. На Ауди уже допилили, ту которая мокрая 7 передач и мокрую 6 передач на VW. Главное что они не обосрались как тойота, опели и форд со своими однодисковыми, быстренько от них избавились и как будто ничего не было, зато вокруг ВАГа раздули целый скандал с вымышленными историями как люди гибнут от ДСГ. Писал уже, повторюсь, Джетта весом более 1300 кг, с двигателем 1,6(102 л.с.) +ДСГ-7, едет бодрее чем Кашкай с 2,0(141 л.с.)+вариатор, что на обгоны, что с места, не вероятно, но факт. Понял это когда при обгоне на Кашкае тяги не хватило и чуть лоб в лоб не попал, когда на Джетте шёл не задумываясь, теперь вожу как пенсионер. Ну больше всего порадует расход, при скорости 100-110 км\час, он будут всего 5.1-5.5л и это у жрущего, нифига не экономичного ДВС, только с такой коробкой ездить тихо не интересно, если пилить всё время 140-180 будет где то 6,3-7,3 л. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Да я то же остался с хорошими воспоминаниями о джете и шкоде, хорошо перли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shark257 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 вариатор посмотрел по отзывам даже тут, 150000 тыс и ремонт, с механикой меньше проблем,если правильно обслуживать, вариатор как и турбина 150 000 тыс и ремонт редкий вариатор больше пробежит. и вариатор не любит нагрузок.если брать вариатор то только новый, так же как и дизель потому как кот в мешке- лично моё мнение только механика. был фиат с полуавтоматом- робот если какие то ошибки коробка вставала в аварийный режим и писала обратитесь в сервис. машина заводилась а ехать не хотела,на механике худо бедно доехать можно. на вариаторе удобно но считаю не надёжно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKERObninsk Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Вариатор больше подходит к переднеприводным авто. Для полного и простой автомат нормально, чтобы не перегревалась коробка. На Митсубанах Аутлендер 2 есть такой недостаток. У меня друган на Монтеро на АКПП нормально по говнам ездит и норм, уже под 200 тыс пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 2 часа назад, STALKERObninsk сказал: На Митсубанах Аутлендер 2 есть такой недостаток. Так там перегрев не по причине полного привода в связке с вариатором, а потому что там нет радиатора охлаждения на вариаторе. Те кто об этом знает, устанавливают его сами и никаких проблем не испытывают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKERObninsk Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 @desperado это мне известно, косяк производителя. Но лишний головняк для покупателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 А на Кашкае есть радиатор и нет лишней головной боли для покупателя. Речь то про Кашкай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shark257 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) что то я не видел сдесь кашкаев с вариаторами которые пробежали 150 000 без проблем Изменено 1 апреля, 2016 пользователем shark257 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 А если более 200 000 км, подойдёт? Такой тут есть! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKERObninsk Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 @shark257 , дык собственно тема про 2 литра МКПП))) Опять отклоняемся))) @desperado этому человеку выпал джекпот)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Нет, он не один такой. Если почитать соседние форумы, таких полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shark257 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FarEast Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Всем привет✌️ А у меня такая история. Сам я с Приморского края, опыт вождения 8 лет. Все это время были только праворульные японки с АКПП. Месяц назад решил поменять свою Mazda Premacy(Mazda5) и выбор пал на Qashqai +2 4wd 2012г.в. с МКПП. Сейчас не могу точно ответить почему именно МКПП а не АКПП, возможно помутнение рассудка, но... Ко всему этому хочу признаться что когда я получал права, в автошколе была акция и они мне достались без экзаменов и вождения за скромное вознагрождение))). Моим единственным учителем был Отец и ВАЗ 2105, но это было ооочень давно. Так что можно сказать на МКПП учился ездить практически с нуля. Какие у меня первые ощущения? Блин я кайфую!!! Нет, конечно, приходится приводить в действие еще одну ногу и мозг, но появилось более яркое чувство какого то единения со своим 4 колёсным другом. Всё стало как то по взрослому, по мужски. АКПП, вариаторы и прочие блага развития инженерной мысли это конечно всё хорошо и удобно, но класика есть класика. Я сейчас живу в г. Находка, пробки здесь редкое явление, расход по БК 10-10,5л/100 км., но если сравнивать с Маздой при том же объёме двигателя, то там расход был на 4-5 л. больше. По динамике разгона могу сказать что примерно одинаково. Есть конечно и минусы. Первый, это то что жене в случае необходимости будет не просто сесть за руль. Она на своём Honda Jazz 2012г.в. с вариком порой меня в шок повергает, по этому про управление с МКПП даже думать боюсь). Во-вторых, не много напрягают рывки при переключении передачь, как я понял это специфика этой коробки. Натыкался на информацию что эта МКПП славится своей не надёжностью, но при пробеге 75К полёт нормальный. Ну а для тех кто только стоит перед выбором между МКПП и вариатором могу посоветовать одно- в первую очередь ориентируйтесь на условия в которых именно вы будете использовать свой автомобиль и какие задачи будете перед ним ставить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 3 часа назад, FarEast сказал: ориентируйтесь на условия в которых именно вы будете использовать свой автомобиль Ориентир тут один - дело вкуса. Я, наоборот, долго ездил на ручке, но однажды попробовав автомат, больше ручку не куплю. Бывает, что сажусь за машину с ручкой (арендованная машина в отпуске, например), но кайфа не ощущаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Лучше бы я не пробовал ездить на автомобиле с автоматической кпп, теперь знаю ,что ездить можно комфортней и мне эта мысль не дает покоя 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 1 час назад, илдар сказал: Лучше бы я не пробовал ездить на автомобиле с автоматической кпп, теперь знаю ,что ездить можно комфортней и мне эта мысль не дает покоя Но есть и другой кайф - это после десятка лет езды на автоматах сесть на ручку и вдруг понять, что ничего не забыл, а автомат всё-таки украл драйв и удовольствие от полного управления. Правда, удовольствие заканчивается на первой же пробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти