Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я с вариком каждое лето по лугам, лесам таскаю катер или гидроцикл (вместе с тележкой 300-350 кг.). Пробег 120 тыс. км. Жижу в вариаторе первый раз поменял на 60 тыс. км и потом каждые 30 тыс. км. Проблем нет, даже думаю, что перестраховываюсь и слишком часто меняю трансмиссионку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Doppelsauger 300 кг-это 3 -4 человека в вашей машине. никакой сверх нагрузки нет, считайте что у вас ещё 3 человека сидит в машине.не вижу тут никакой нагрузки.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shark257 Ну, на отдых я тоже один никогда не выезжал. Как минимум двое взрослых и двое детей. Плюс палатки, мангал, походная мебель, посуда и прочее барахло для отдыха.

Изменено пользователем Doppelsauger
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема
  • 11 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток.

Друзья, у меня к вам вопрос, а точнее даже не вопрос а просьба дать совет.

Практически всю прошлую неделю и эту ездил на тест драйвы и выбирал себе авто. Выбираю очень тщательно - чтобы , как говорится "купить и забыть". Катался на спортэйдже, тусане, тигуане, куге, икстрэйле, рав4, мазда cx5 и конечно же на кашкае, причем 2 раза (и оба удачно :). Выделил для себя три агрегата: 1) форд куга (плюсы: мягкая подвеска, надежный обычный гидротрансформат кпп и неплохая шумка, минусы: неудобное сиденье, вяловатая динамика и рулежка на любителя), затем 2)  фольц тигуан ( плюсы: резвый турбо движок, очень удобная посадка, хороший обзор, отличная динамика и управляемость, минусы : подвеска шумноватая и колковатая, шумка похуже, коробка dsg смущает из-за многочисленных на нее жалоб). Ну и мой любимчик qashqai 2.0 144лс ( плюсы: очень комфортный и уютный салон, самая лучшая шумка, на мой взгляд, динамика отличная, практически как на тигуане с турбо движком, работа вариатора в меру шумная (например на рав4 гул вариатора нереально напрягает), подвеска как по мне самая лучшая - и не вальяжно-мягкая и в меру упругая, самое то. Дальше, рулежка очень достойная, в повороты на скорости заходит на ура, тормоза отличные, компактность, оптимальное соотношение цена и качества. Единственное что смущает и даже расстраивает - это все те случаи с выходом из строя вариаторов. Так что сижу теперь и думаю механика или вариатор, что брать. Если механика то придется жертвовать топовой комплектацией, так как механика только в средней идет. Хотелось бы собрать все свежие отзывы за 2017 (ну и может за 2016) год. У кого были проблемы с вариатором за короткий период экплуатации? И вообще что могли бы посоветовать? Стиль вождения у меня динамичный, больше сказать агрессивный - люблю давать тапкой в пол :) и очень часто. Езжу много по трассе. Коробка будет работать "по-полной"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новый авто, что бояться. А агрессивной манерой езды можно любую машину кончить в кратчайшие сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Andrew48 сказал:

Если новый авто, что бояться. А агрессивной манерой езды можно любую машину кончить в кратчайшие сроки.

Ну так на этом форуме ,по-моему уже были отзывы о проблемах с вариатором на новых авто с малым пробегом. ( но это вроде 2014-2015 год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже столько копий сломано на этом форуме на эту тему вывод  такой  можно сделать  на примере-  что лучше карбюратор или инжектор с его сложным управлением через ЭБУ и  прочими удоражающими и усложняющими  примочками??? Тут  аналогично.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AutoLover забудьте про механику. Проблема с вариатором у Вас может быть, но шанс такой мизерный, что не стОит и этом думать. Скорее двигатель рассыпется, с кузова краска слезет, светодиоды перегорят и кожа в лохмотья превратится. В 2014 году были последние проблемы с вариком, если Вы внимательно читали. Тогда варик CVT8 был не отлаженый. Сейчас про это уже никто не вспоминает. Ну, а если что и случится, то поменяют по гарантии. 

Рестайл не хотите подождать? В апреле обещают. А то обидно сейчас устаревшую модель брать по цене новой. Ну или хотя бы подождите обычных декабрьских скидок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AutoLover Мне лично тоже очень нравиться вариатор.Отличная коробка.Тоже присоединяюсь к Владимиру про рестайл J11.Конечно если время позволяет.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AutoLover Не слушай всех этих сектантов, они же мафия вариаторная.:Laie_70: Заманят в свои ряды не выйдешь. Бери МКПП,:-) почувствуй машину, управляй ею, не будь рабом мозгов варика.:nono:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@azazo9 Не надо с нами так с высока."Сектанты","мафия" если тебе лично нравится качать левую ногу, и постоянно за шишку держаться.Это не говорит о твоем превосходстве.Человек сам определиться что ему взять.Он хочет фарш, комфорт а о каком комфорте можно говорить на МКПП?Дерганья за шишку в пробке?Мы свое мнение высказали, ты свое.Только не надо личностных оскорблений.:nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, VovaTuf сказал:

Рестайл не хотите подождать? В апреле обещают. А то обидно сейчас устаревшую модель брать по цене новой. Ну или хотя бы подождите обычных декабрьских скидок. 

Я пару месяцев решил повременить с покупкой, может и декабрьские скидки застану. Рестайл рестайлом, но что от него ждать - не известно.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, azazo9 сказал:

@AutoLover Не слушай всех этих сектантов, они же мафия вариаторная.:Laie_70: Заманят в свои ряды не выйдешь. Бери МКПП,:-) почувствуй машину, управляй ею, не будь рабом мозгов варика.:nono:

Ахаха :) сектанты :) это  смешно :) Я вообще очень люблю механику, очень комфортно с ней, получаю удовольствие от вождения. Левая нога просто уже срослась со сцеплением да и ручка втыкается практически подсознательно.  Вот думаю не заскучаю ли на вариаторе? Все-таки пока для меня автомобиль не просто средство передвижения из пункта "А" в пункт "Б". Да и потом действительно, контроля над оборотами двигателя на механике больше.

Изменено пользователем AutoLover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AutoLover Да понятно эту песню про сросшуюся ногу, и подсознательное переключение, и про контроль двигателя.Пели все кто учился водить.Все ездили на механике.А рестайлинг вещь в принципе не плохая.Новый обвес, плюшки.Ну а по двигателю и трансмисии наврятли будут какие либо изменения.Ведь много багов исправили в рестайлинге J10.Так же и тут.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новый рестайл прям с апреля будут по салонам завозить или это он только выйдет и сколько до диллеров добираться будет неизвестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно брать то,что нравиться самому!  А эти муки выбора и споры будут до тех пор ,пока автомат не вытеснет механику. У самого механика,но подумываю пересесть на автомат

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AutoLoverВ апреле в салонах.Это же вроде премьера.У меня племянница Корейский карнавал 3 месяца не дождалась.Обидно однако...

@Yrik Правильно как себя не лечи.Что гонщик, и прочее, к хорошему и удобному быстро привыкаешь.Мне вот МКПП не надо.Любой авто только с АКПП.

Изменено пользователем Аскар
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ли хоть один случай проблемного вариатора 2015-2017 описанный на этом форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AutoLover сказал:

очень люблю механику, очень комфортно с ней, получаю удовольствие от вождения ... контроля над оборотами двигателя на механике больше.

Наверное у Вас механика не от Рено. Я тоже иногда пытаюсь получать удовольствие от механики VW, но потом ловлю себя на мысли, что удовольствие это связано больше с хорошей тягой турбо-дизеля, чем с чёткими включениями немецких передач. А на Рено много жалоб.

Контроль над оборотами, Вы очень скоро получите гораздо бОльший на варике. Полный контроль над коробкой осуществляется одной точкой, а не тремя, как на механике. Это не гидроавтомат и не механика, и в распоряжении гораздо больше,  чем 6 ступеней. И выбираются нужные обороты просто скоростью (резкостью) нажатия на газ, и скоростью бросания газа. Навык этот приобретается очень быстро и быстро срастаешься с этим электронным двухступенчатым джойстиком, не хуже чем с тремя механическими манипуляторами. 

5 часов назад, Аскар сказал:

@AutoLover много багов исправили в рестайлинге J10. 

Вообще-то, баги исправили к 2009 году, за долго до выпуска рестайла. Даже слепящий рыжий глаз притушили )) 

4 часа назад, AutoLover сказал:

А новый рестайл прям с апреля будут по салонам завозить

Дилер сказал, что да, с апреля в салоны. Но, дилеры часто врут. Эта информация не на 100%. В Европе уже с лета рестайлы продают, которые в Сандерленде собраны. А вот нам приходится ждать, пока линию во Всеволжске перестроют. Она там одна для Кашкаев и второй не планируется. 

 

2 часа назад, AutoLover сказал:

Был ли хоть один случай проблемного вариатора 2015-2017 описанный на этом форуме?

Нет. Только 2014 года несколько случаев. Меняли по гарантии, и один раз по GoodWill. Всё бесплатно. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AutoLover маленькая поправочка. Единственное условие, когда не чувствуешь полного контроля над коробкой - это в мороз, пока мозги "думают" что варик холодный. Они включают некое подобие щадящего режима. Но, это на J10. На новом, возможно, такого нет, как не было, например, на Nissan-Primera. Там холодный варик ехал гораздо резвее прогретого (мозги не замороченные на мороз, а двигатель на подсосе резвее обычного). Если, этот "щадящий режим" сильно достаёт (бывает), то я его обхожу рестартом двигателя. Не думаю, что это вредно для варика (Nissan-Primera проехала много, а владельцы автозапуска в принципе не знают о таком режиме и у них всё отлично). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар Да что ты Аскар, я не с высока, а со своей точки зрения:bye2:. Ни кого не оскорблял, тем более тебя. Я точно знаю , что ты не сектант и тем более не мафия. Мафия на других тачках рассекает. :whistling:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf Спасибо за информативные ответы! Скорее всего рискну и таки возьму претоповую комплектацию (без 4wd) с вариком. Все-таки много плюшек и комфорта. Да и потом жена от панорамной крыши в восторге, говорит хочу такую и всё тут )))) как тут поспоришь ))))

Интересно, по цене рестайл сильно подрастет?

Изменено пользователем AutoLover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AutoLover рестайл не может стоить дороже дорестайла. Когда выходит рестайл, дорестайл падает в цене (их нужно быстро сплавить, при том, что их не хотят покупать и нет выбора цвета и комплектации). Автомобили дорожают не с выходом новой модели, а с изменением рыночной обстановки, например, с обрушением рубля. Ну, ещё могут подорожать с появлением какой-либо супер-функции, как было в начале 2009 года с появлением в Кашкае навигации (о рестайле тогда ещё и не думали даже). На рестайлах никаких новых функций не бывает (кнопочка брызгалки не в счёт) - это та же модель J11; это просто изменение морды (ну и приборки). А у ожидаемого рестайла даже капот с крыльями не меняются, если я правильно понял (в отличие от рестайла J10).

Если всё равно берёте без полного привода, тогда уж лучше с дизелем - гораздо веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...