Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

"раскачка" на автомате и механике.

попробуйте раскачать свой автомобиль. Это можно выполнить как одному, так и с помощью друзей. Чтобы это сработало, нужно чтоб автомобиль двигался вперед и назад, постепенно увеличивая пройденное расстояние. На механике это получается периодическим включением первой и задней передачи. При этом старайтесь как можно меньше пробуксовывать колесами, чтобы не увязнуть в грязи еще больше. И как только вы почувствовали, что автомобиль раскачался до максимума — попытайтесь резко выехать в нужном направлении. Также аккуратно работайте сцеплением, чтобы не сжечь его.

Если у вас не получается быстро переключать передачи, можете попробовать раскачать авто с помощью сцепления. Как правило, это срабатывает в случаях, когда колеса автомобиля попали в углубление. Для этого, включите первую или заднюю передачу и медленно трогайтесь. И после того как вы почувствуете, что колеса начали прокручиваться, отпустите газ и нажмите на сцепление. В этот момент автомобиль должен покатиться в обратном направлении. И как только он перестанет откатываться, а начнет сам возвращаться в нужном направлении, снова отпускайте сцепление, помогая машине взобраться. Скорее всего, придется неоднократно повторить вышеописанные действия, прежде чем вы выберетесь на твердую поверхность.

Как с помощью раскачки выехать из грязи на автомате?

Как правило, автомобили с АКПП оснащены разной дополнительной электроникой, которая не позволяет колесам проскальзывать на поворотах. Вот почему при попытке выехать из грязи, машина будет вести себя совсем по-другому. Более того, на автомате у вас не получится переключать передачи с той же скорость, как на механике. Поэтому, как бы вы не старались, но раскачать авто быстро переключая передачи у вас не выйдет. Даже если вы попытаетесь проделать такое, то коробка автомат у вас просто откажет.

Что посоветовать, если автомобиль с коробкой автомат застрял в грязи? Все как в предыдущем случае. Воспользуйтесь способом раскачки автомобиля наполовину — без использования задней передачи. То есть, начинайте движение до упора, а затем просто скатываетесь в обратном направлении и снова вперед. Только вместо нажатия на сцепление нужно переключать рычаг коробки автомат в позицию «N», а когда нужно трогаться — в позицию «D».

https://expressbuksir.ru/faq/как-вытащить-машину-застрявшую-в-гряз/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вот если вывесить авто... То там даже дернуться не получиться))) Ручка, автомат... Лопата и деревяшки)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматы бывают разные. При трогании гидротрансформатор может работать по-разному. У старых вариков на J10 и на Р11 он работал шикарно и позволял мне враскачку относительно спокойно выезжать. Но, вот летом, после 16 лет езды на вариаторах, приобрёл новенькую 8-ступенчатую гидромеханику и на ней действительно как-то стрёмно раскачиваться. Из Drive в Reverse переключится - это целая история (обратно вроде бы полегче).

Сейчас выгнал из гаража свой старенький J10 - ну, прямо кайф - самая адекватная коробка. Не знаю, к сожалению, как на новых вариаторах у J11 гидротранс срабатывает, надеюсь, не хуже, чем у J10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VovaTuf сказал:

Сейчас выгнал из гаража свой старенький J10 - ну, прямо кайф

Сразу в сугроб??? И наслаждаться??

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 да! Именно в сугроб! Дворы не чистят. Паркуемся в сугробах! Я раньше Passat вообще боялся в феврале из гаража выгонять (он был с ручной коробкой) - весь февраль и часть марта только на Кашкае. А в этом году февраль наступил в декабре.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже снега много. Местами очень много. Как и везде чистят плохо, но там, где я на Октавии сразу же садился на брюхо и лез в багажник за лопатой, на Кашкае езжу совсем не напрягаясь. :good2:Лопату с собой 3-ю зиму вообще не вожу, а застрять всё никак не получается.:pardon: В самых стрёмных случаях всегда получается выехать задним ходом. Кашкай с МКПП и передним приводом. Резина: бюджетная липучка Nordman RS2 SUV.

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 у нас тут недавно навалило от души, подтаяло, замёрзло и снова навалило. На моё место никто не встаёт, потому, что не чищу и пузотёрке там делать нечего, сам немного задеваю защитой.

Но, недавно, сел на брюхо, когда таяло, колея провалилась ниже, а середина - наст. 

На палке я бы поборолся, но варика жалко в хвост и гриву. Потыркался пару минут и пошёл за лопатой. Подкопал совсем немного. Вперёд, назад, с остановками раскачал, выключил esp, включил пониженую, заблокировал муфту и вылез. Хоть и не без труда. На палке я бы повоевал без лопаты и опасений за трансмиссию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...