Перейти к содержанию

Обнуление счётчика старения жидкости вариатора Кашкай J10


gypnozaba36

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Dennis56 сказал:

 нужно делать обнуление счетчика старения масла через сканер или нет? 

Как хотите. Он ни за что не отвечает и ничего не делает. Это чисто информативная фишка. 

Как бы при достижении 210000 единиц, рекомендуется менять жидкость варика. Достигнуть этих значений практически невозможно и масло мы меняем по пробегу. Скиньте, чисто для себя, но если не скинете, ничего не произойдёт. Совсем ничего. 

https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/

Изменено пользователем pzm76
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, pzm76 сказал:

Он ни за что не отвечает

Я бы не был столь уверенным. Программа работы вариатора запросто может учитывать данный параметр. Никто код программы не видел, зато лихо утверждают, что данный параметр ни на что не влияет... Сбросить не сложно же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dennis56 сказал:

Доброго дня/вечера всем.

Подскажите, при частичной замене масла в cvt, нужно делать обнуление счетчика старения масла через сканер или нет? Или это выполняется только при полной замене? 

Лучше на листочке записать на каком пробеге меняли, остальное по желанию

49 минут назад, smax99 сказал:

Никто код программы не видел, зато лихо утверждают, что данный параметр ни на что не влияет... Сбросить не сложно же...

Ну я сбросил спустя 14 лет и то по случаю с игрушкой?

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

Программа работы вариатора запросто может учитывать данный параметр. 

Нет. Это из той серии, когда помыл машину, лошадей прибавилось. )) скинул - лучше поехала. ))

Это только для инфы. А оффам почему не скинуть за бабосики. Ооооо, это надо, это важно. Особенно раньше. Сейчас уже так не поют, потому, что у каждого свисток в obdll и cvtz50 в телефоне. 

В статейке всё есть. И пишет jatco, а не Вася Пупкин. ))) да простят меня все Васи Пупкины. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 откуда столько уверенности? Если бы в статье автор продебажил бы код программы и не встретил этого параметра, вот это был бы пруф, а так это очередной Вася Пупкин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, smax99 сказал:

пруф

Ну вот же. Больше ни о чём нет речи, кроме как об уровне деградации, читать старения жижи. Рекоменд скинуть, что бы снова с нуля считалось. И только для информации, насколько жидкость состарилась. Иначе было бы сказано что-то типа "если не сбросите, cvt может работать не корректно". Или что-то типа того. 

Ну ладно, спорить смысла нет. У меня ноль за 4 года, скидывать нечего, значит и жижу можно не менять? Просто у меня нет условий для её старения, но она стареет и без этого счётчика. Повторю, он чисто информативный и скидывать его или нет, дело каждого. На работу коробки он не влияет. 

 

 

Screenshot_20210508-121719_Chrome.jpg

Screenshot_20200531-222233_CVTz50.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Не меняет ничего, когда купил свисток лет так 4-5 назад и CVTz50 поставил, от делать нечего скидывал чуть ли не каждый раз...@pzm76 Согласен полностью.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 ну ты сам понимаешь, что написать можно всё что угодно.... Есть  счётчик, значит есть вероятность его использования. Своим попомером это не узнать. Код программы тоже никто не видел. А вот известный сервис по ремонту вариаторов говорит, что влияние этого параметра на работу гидроблока есть, оборудование у них имеется, значит проверяли. Дальше каждый сам делает выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, smax99 сказал:

А вот известный сервис по ремонту вариаторов говорит, что влияние этого параметра на работу гидроблока есть, оборудование у них имеется, значит проверяли. 

Уж не "Технология ремонта" ли? Во главе с главным блогером по вариаторам, Антоном? 

Пруф или ссылочка есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал ,что после замены масла и обнуления ,давления где-то там изменились,только там замер был после замены и сразу сброса счётчика, а вот замера после замены и до сброса нет ,поняли к чему я клоню?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, hama сказал:

что после замены масла и обнуления ,давления 

Ключевое---после замены. И это естественно, жижа ведь новая. 

Когда-то, после предхоза, я скинул счётчик, было что-то около 50 попугаев. Ничего не изменилось, ни поведение, ни давления. Жижу я тогда не менял. Просто скинул. Для себя.

Изменено пользователем pzm76
Доп, орфо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, pzm76 сказал:

Ключевое---после замены. И это естественно, жижа ведь новая

+100 

Кто умеет очки втирать , тот обязательно найдет кому их втереть.

 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше 2000 попугаев скидывал до замены ,ради эксперимента,и ни члена.Хотя допускаю ,что при больших значениях может меняется какой нибудь алгоритм .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, pzm76 сказал:

Уж не "Технология ремонта" ли? Во главе с главным блогером по вариаторам, Антоном? 

Пруф или ссылочка есть?

Именно он. Ссылку не найду, но данный вопрос ему задавали и он на него ответил. 

27 минут назад, pzm76 сказал:

Когда-то, после предхоза, я скинул счётчик, было что-то около 50 попугаев. Ничего не изменилось, ни поведение, ни давления. Жижу я тогда не менял.

Попомером мерил? Видимо давно поверку проходил ?? 

12 минут назад, hama сказал:

Кто умеет очки втирать , тот обязательно найдет кому их втереть.

Кто-то ищет черную кошку в темной комнате. Какой резон втирать про сброс датчика, если этот сброс делается бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, smax99 сказал:

Попомером мерил?

Зачем? Есть более точные средства, такие как cvtz50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 посмотри какой стенд у блогера для тестирования гидроблока... После этого cvtz50 детский лепет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 ГБ тестируется отдельно от эбу, если что. Снятый с варика и к нему не подключённый. Соответственно нет никакой связи с мозгами и счётчиком деградации жижи. ?

По крайней мере я видел именно такое тестирование. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, smax99 сказал:

Программа работы вариатора запросто может учитывать данный параметр.

Не учитывает. Ниссан про это всё время пишет. Счётчик только для информации и Ниссану его не удалось правильно запрограммировать. Можно предположить, что Mitsubishi его запрограммировать смог (там, вроде бы, реальные числа показывает), а у Ниссана не получилось.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, hama сказал:

Хотя допускаю ,что при больших значениях может меняется какой нибудь алгоритм .

не меняется поверь, 24000 скидывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, VovaTuf сказал:

Счётчик только для информации

На собственном примере убедился, что и информации нет. В одном случае жидкость после прогона машины с тяжёлым прицепом 10 тыс. км и пахла гарью, но имела смешное число как новая. В другом случае -всё ровно наоборот, масло менялось рано (перед продажей) не было перегрузок но число было огромным. Информации ноль.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик считает в неких «Баллах» (мы их на своём профессиональном сленге называем "в попугаях") они же «условные единицы» работы. Баллы накапливаются от времени работы (каждая минута – 1балл или 1у.е.), но они (что важно) корректируются от температуры внутри вариатора. Например, температура:

До 90 градусов – 0 балл
От 90 до 100 – 1 балла
От 100 до 109 – 2 балла
От 110 до 119 — 4 балла
От 120 до 129 — 6 баллов
От 130 до 139 — 8 баллов

 

Это цитата из ссылки выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыло мочало начинай сначала...

2 часа назад, pzm76 сказал:

ГБ тестируется отдельно от эбу, если что. Снятый с варика и к нему не подключённый. Соответственно нет никакой связи с мозгами и счётчиком деградации жижи.

Не убедил.  ГБ подключается к стенду и какие параметры при этом запрашивает мы не знаем и с таким же успехом может запрашивать кол-во попугаев, просто стенд ему подсовывает свое значение, вот и всё. Так что ничего это не доказывает.

41 минуту назад, pzm76 сказал:

но они (что важно) корректируются от температуры внутри вариатора.

Внутри вариатора очень абстрактно, учитывается именно температура жидкости, и баллы начинают тикать при перегреве жидкости, т.к. при росте температуры жидкость деградирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, smax99 сказал:

Не убедил. 

У меня и небыло такой цели. ?

Вам уже и гуру форума говорят, но согласиться нет возможности, как нет и доказательств Вашей версии. Дальнейший спор бесполезен и никому не нужен. Просто скидывайте счётчик и всё. Да прибудет с Вами сила. ???

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Изначально это было придумано для ОД чтобы своевременно менять масло, но т.к. в заложеном алгоритме кто то прокололся, то можно раз 10 земной шар обогнуть и к замене масла по датчику это не приведет. Короче ездить и ездить еще... В принципе он чем то похож на суточный одометр, вроде тикает и ладно, надоест опять по нулям

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Обнуление счётчика старения жидкости вариатора Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...