Перейти к содержанию

Обнуление счётчика старения жидкости вариатора Кашкай J10


gypnozaba36

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, smax99 сказал:

@Victor62 раз в минуту

Что-то до сих пор в подавляющем объеме автомобилей масло меняют по пробегу, а не по счётчику или моточасам.

По поводу счётчика - поставил я в пазапрошлом году сетку в бампер, мелкая такая, на стяжки ставится, и счётчик лихо намотал почти 10000 попугаев. 

Этой весной не стал ставить...

 

 

IMG_20210509_061755.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Обнуление счётчика старения жидкости вариатора Кашкай J10
  • 4 года спустя...

Немного не в тему. У кого-нибудь значения счетчика старения масла показывают больше нуля?

image.thumb.png.1c2a7cd5c63110eaab5f0624f43edd41.png

Например как тут

image.thumb.png.033e690fa6b1af061dc943483c89b8aa.png

Изменено пользователем sche72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sche72 
У j11 2.0 очень трудно нагреть вариатор выше 90 градусов , при которых начинается отчет счетчика. Поэтому у большинства он равен нулю. 
У меня за 11 лет только один раз он нагрелся до 90 и пошел отчет. 
 

Кстати, а почему у Вас отображается шаговый мотор? На вариаторе j11 его нет же. Я про вариатор JF016e. Там соленоиды вместо степ-моторов. 
 

Второй скрин явно от j10. Это там такие бешеные числа у счетчика. 

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin , у него и первичное давление 0 показывает, а должно быть на "парковке" около 0,4 Mpa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, alemtin сказал:

@sche72 
Кстати, а почему у Вас отображается шаговый мотор? На вариаторе j11 его нет же. Я про вариатор JF016e. Там соленоиды вместо степ-моторов. 
Второй скрин явно от j10. Это там такие бешеные числа у счетчика. 

Это не мои скрины. В интернете нашел в качестве примера.

 

Получается, что по логике Производителя если нет перегрева масла, то и менять его не надо весь срок службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sche72 сказал:

Получается, что по логике Производителя если нет перегрева масла, то и менять его не надо весь срок службы.

Насчет логики не подскажу, но отчет начинается только при 90 градусов. Чем выше температура, тем быстрее тикает. 
Вероятно других критериев для отслеживания деградации жидкости попросту нет. 

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sche72 сказал:

Получается, что по логике Производителя если нет перегрева масла, то и менять его не надо весь срок службы.

В жидкости накапливаются продукты износа, которые забивают и повреждают гидроблок и редукционный клапан. Для того, чтобы удалить их из системы и надо регулярно менять жидкость. Можете почитать, если интересно Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Nissan.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sche72 сказал:

Получается, что по логике Производителя если нет перегрева масла, то и менять его не надо весь срок службы.

как верно заметил @alemtin 

9 минут назад, alemtin сказал:

Вероятно других критериев для отслеживания деградации жидкости попросту нет. 

но все же "старение" жидкости и накопление в себе продуктов износа идет и на более низких, чем 90 градусов, температурах, поэтому жижу все же желательно менять, пусть хотя бы частично, но менять

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо искать логику в работе счётчика старения жидкости. Счётчик не работает. Ниссан уже не раз об этом писал - смотреть на него нет смысла. Жидкость меняем по пробегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...