Перейти к содержанию

Как работает режим Drive Sport? Кашкай J11


heihachi88

Рекомендуемые сообщения

Когда двигаешь рычаг левее от Drive - включается спорт режим. Как им правильно пользоваться? Он может автоматически скорости переключать, а можно и самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль становится более чувствителен, других отличий пока не замечено :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигаешь рычаг левее от Drive - включается спорт режим

Сфоткай, пожалуйста, панель под этим рычагом - дай поглядеть, какие там значки нарисованы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3182-0-62280000-1429938618_thumb.jp

 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. У тебя нет режима Sport. У тебя Tiptronic. В этом режиме можешь "переключать" псевдо-передачи. Указывая тем самым коробке на какой передаче тебе хотелось бы сейчас ехать. Номер передачи должен высвечиваться на приборке. Ручку дергаешь вперёд/назад (там нарисованы + и -) и коробка как бы переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. У тебя нет режима Sport. У тебя Tiptronic. В этом режиме можешь "переключать" псевдо-передачи. Указывая тем самым коробке на какой передаче тебе хотелось бы сейчас ехать. Номер передачи должен высвечиваться на приборке. Ручку дергаешь вперёд/назад (там нарисованы + и -) и коробка как бы переключается.

В общем, в ручную переключать передачи нужно? Автоматом оно не будет переключать? Я думал, что он просто будет переключать передачи на повышенных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вручную. Это считается лучше, чем Sport. 

Впрочем, автоматом тоже "переключаются" в том случае, когда уже нельзя ехать на выбранной передаче, она как бы "переходит" на следующую передачу. При разгоне не пробовал, но при торможении точно так делает.

 

(предыдущие сообщения не цитируй, пожалуйста, полностью - не красиво получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Получается у меня не вариатор, а типтроник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tiptronic - это не тип коробки, а способ управления.

У тебя настоящий вариатор с возможностью управления передачами Tiptronic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При переводе рычага левее (Sport режим), на приборке высветиться Ds вместо обычного D. И коробка будет сама переключать все передачи и вверх и вниз. Но если Вы дернули рычаг в сторону + или -, то тут уже включается ручной режим с защитой от дурака (т.е. если крутить до отсечки, то вариатор сам перейдет на передачу выше и наоборот не даст включить 5 передачу при скорости 30 км/ч) и на приборке вместо Ds будет отображаться номер текущей передачи. Разница между D и Ds в том, что вариатор четче реагирует на педаль газа и держит повышенные обороты двигателя. Если в обычном режиме бросить газ то обороты опускаются почти до холостых, то в спорт режиме если бросить газ, то обороты не будут падать, т.е. двигатель держится на максимальной мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 то тут уже включается ручной режим с защитой от дурака

 

Это не защита от дурака, это называется Не Честный Ручной Режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вод ведь! Не знал про Ds.

Но, есть ли такой режим у бенза 1.2? Возможно, что есть, но не факт. Тут топикстартер нам сам сможет подсказать, включается у него Ds на приборке или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, ТС спрашивает про режимы вариатора, а в профиле механика)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переводе рычага левее (Sport режим), на приборке высветиться Ds вместо обычного D. И коробка будет сама переключать все передачи и вверх и вниз. Но если Вы дернули рычаг в сторону + или -, то тут уже включается ручной режим с защитой от дурака (т.е. если крутить до отсечки, то вариатор сам перейдет на передачу выше и наоборот не даст включить 5 передачу при скорости 30 км/ч) и на приборке вместо Ds будет отображаться номер текущей передачи. Разница между D и Ds в том, что вариатор четче реагирует на педаль газа и держит повышенные обороты двигателя. Если в обычном режиме бросить газ то обороты опускаются почти до холостых, то в спорт режиме если бросить газ, то обороты не будут падать, т.е. двигатель держится на максимальной мощности.

Спасибо. Да, я заметил, что если не дёргать рычаг вверх или вниз, то остается Ds. Во время Ds если отпустить педаль газа, то машина всеравно едет - это мне показалось?)

 

В профиле механика потому-что я не могу выбрать 1.2 DIG-T с вариатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Как работает режим Drive Sport? Кашкай J11

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...