nissan Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Всем добрый вечер,подскажите кто знает как правильно отрегулировать лягушку стопов?Полез отсоединить провод от сигналки там автозапуск подсоединён к педали тормоза а там воздуховод мне мещался,и так получилось я вытащил лягушку полностью из места крепления,потом вставил назад просунул до упора у меня тормоза получились нажатыми,поначалу испугался что их заклинило потом понял что педаль получилась немного нажатой,немного вытащил назад тормоза отпустило но стопы поздно стали загаратся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Закир Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Значит много вытащил назад, найди что то среднее между тем что было и что получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 насколько помню там трещетка саморегулируеться,только перед установкой надо ее чуть вытянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nissan Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 спасибо разобрался,трещётка есть только не саморигулирующаяся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus79 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Загорелись на панели приборов лампочки, ABS, ESP OFF и машинка с заносом,(загораются после нажатия тормоза при положении ручки АКПП в R или D), стоп- сигналы не горят, из за этого теперь тяжело завести машину, так как ключ зажигания (замок зажигания безключевой) не проворачивается при нажатии педали тормоза, кажется не видит фиксатор то что педаль тормоза нажата и не отчелкивает фиксатор. Что это может быть, лягушка? Если лягушка , то какая, их две штуки? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nissan_qashqai_pedalnyy_uzel_247228711 Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Rus79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik762008 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ребята помогите новичку.Вчера приехал домой поставил авто в гараж ночью замечаю что горят задние габариты как не пытался вырубить не получилось снял клемму с аккома утром одеваю завожу такая же история. Авто заводится всё работает Глушу габориты горят в пол накала и не тухнут завожу загораются ярко пришлось снять клемму и пешком 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Фаркоп есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik762008 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Нет нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik762008 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Кашкай +2 11 год 1.6 передний привод сегодня снял блок предохранителей под капотом всё с виду как с завода снял задний фонарь подсветка габов светодиодная горит в пол накала и всё что делать ума не приложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) А точно габарит,не стоп? Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Сэм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik762008 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Дык это одна и таже светодиодная лампочка отвечает за габор и за стоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Так может это стоп горит,а не габарит.Вверху пятой двери повторитель стоп сигнала горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik762008 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Нет не горит я когда заважу включается авосвет либо габориты передние тогда и задние начинают гореть как надо. Стопаки тоже горят как положено вобщем всё работает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Похоже где-то плохой контакт.Если,что-то наконуне делали с проводкой,ищите в том направлении.А так,к толковому электрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik762008 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Благодарю за отклик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik762008 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Где народ ? Я что первый с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
130 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Еще вариант - могли напортачить с установкой сигнализации (если таковая устанавливалась). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрий62 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Интересно было бы узнать решение проблемы... Получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeytver Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу поделиться проблемой, которая возникла у меня с моим авто! Машина Кашкай 2.0 LE+ вариатор 2013 г.. Предыстория такая - ездил в командировку в кострому, машина стаяла возле места работы в луже, рядом проезжали машины и обдавали заднюю часть водой. Вечером, после работы, завел машину и поехал спать в гостиницу. Ночью сработала дополнительная сигналка старлайн А91 по причине нажатия тормоза, я не придал этому значения и дальше уснул. Утром вышел к машине, администратор гостинницы сказала, что всю ночь горели у меня стоп огни. Я сам в этом убедился, первая мысль была проверить "лягушку", но концевик педали тормаза, а их там два, работали исправно и были сухими, т.е. замерзнуть не могли. Далее решил потключать блок фары по очереди и верхний стоп сигнал, не помогло. Далее завел машину и решил ехать, но двигатель не поднимал обороты выше 2000, а вариатор встал в аварийный режим. После этого я созвонился с официальным дилером в г. Ярославль "Спект-авто". Мне было рекомнедовано вызвать эвакуатор по программе ниссан-асистанс. Вызвал эвакуатор, ждал всего час, за что огромное спасибо Ниссан. Привезли в Ярославль, выгрузили, приняли авто без очереди, что очень порадовало. А далее были 6 часов ожидания, думали на сигнализацию внешнюю, не подтвердилось. Далее разобрали всю проводку от блока ВСМ до задних фонарей, "коротыша" не нашли. Стали дальше копатьи нашли замыкание в разъеме, который находится под задним бампером, этот разъем идет на подключения фишки фаркопа. Там произошел пробой провода габаритов на "+" провод стоп сигналов. Все заизолировали. Все заработало. Огоромное спасибо дежурной смене 19.12.2014 в Спект-авто г. Ярославль 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Огоромное спасибо дежурной смене 19.12.2014 в Спект-авто г. Ярославль Ты бы лучше им там это написал или по почте отправил, навряд ли они здесь это прочитают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Стали дальше копатьи нашли замыкание в разъеме, который находится под задним бампером, этот разъем идет на подключения фишки фаркопа. Там произошел пробой провода габаритов на "+" провод стоп сигналов. Странно очень! У Вас есть фаркоп? Этот разъём находится в габажнике, под обшивкой, около левой фары, а не как под бампером. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegan777 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ребята помогите новичку.Вчера приехал домой поставил авто в гараж ночью замечаю что горят задние габариты как не пытался вырубить не получилось снял клемму с аккома утром одеваю завожу такая же история. Авто заводится всё работает Глушу габориты горят в пол накала и не тухнут завожу загораются ярко пришлось снять клемму и пешком Сегодня приключилась такая же беда. Не гаснут габариты (задние) и всё ,передние работают как положено... Светят в пол-накала, всё остальное вроде работает нормально. Интересно чем закончилось у Вас ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Только недавно читал, вроде бы было тоже самое, оказалось КЗ в проводке фаркопа. Попробуй вынуть в салоне 14 предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Правда тут про тормоза http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/9379/?p=148355 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegan777 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Правда тут про тормоза http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/9379/?p=148355 Вы были правы. Дело оказалось не в габаритах а именно в стопарях. Замкнуло возле заднего левого стопаря, под обшивкой (там незадействованный разъём я так понял для прицепа). Скопился конденсат (много). Хорошо всё просушил и всё заработало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти