Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

я совершенно точно знаю, что на моих ситроенах в мануале чётко было писано - прогрева не требует. завёл и поехал, постепенно увеличивая скорость. ниссановские мануалы так дотошно не читал, но делаю так же. а вечных двигателей всё равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я совершенно точно знаю, что на моих ситроенах в мануале чётко было писано - прогрева не требует. завёл и поехал, постепенно увеличивая скорость. ниссановские мануалы так дотошно не читал, но делаю так же. а вечных двигателей всё равно нет.

Я делаю примерно так:

Изменено пользователем melkiykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно в морозы грею автомобиль минимум 10-15 мин, а если есть время то и более....а затем только начинаю движение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно в морозы грею автомобиль минимум 10-15 мин, а если есть время то и более....а затем только начинаю движение....

Вот еще интересно посмотреть:http://www.youtube.com/watch?v=kkMuQ...eature=related
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в современных мануалах пишут "не требует прогрева" исключительно из заботы об окружающей среде, а уж ни как не о двигателе. Перед началом движения , в любом случае, надо дать прогреться. Представьте, что в теле человека резко загустеет кровь, каково организму будет. Так же и тут.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в современных мануалах пишут "не требует прогрева" исключительно из заботы об окружающей среде, а уж ни как не о двигателе

Согласен. В Германии законодательно запрещено греть машину. Соседи могут настучать, если будешь греть у них под окнами. Поэтому и пишут, что не требует прогрева.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что голосовалка по радио была на эту тему. 42% народа машины не греет, 58% соответственно греет. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил, что Кашкайчик, по сравнению с Фордом прогревается дольше. На Форде до -5 град, машину совсем не грел, завел 30 сек на ремень, телефон и пр. и поехал. При более низких температурах грею минуты 3-5, заодно обычно чищу снег с авто.

На Кашкае в эти дни при утренней температуре - 20-25, грею чуть больше, минут 5-7 и еду. Заметил, что в движении авто прогревается быстро, а потом вообще жара в салоне! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что причина медленного прогрева - вариатор... Когда двигатель разогревается до рабочей температуры (5-6 делений на дорестайле) сначала дует чуть теплый воздух, но при этом разгоняется авто не очень, обороты поднимает, скорость набирает медленно. Но после 5-10 минут движения и ехать начинает хорошо, и дует тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе время суток кто может подсказать двигатль нагрет до рабочей температуры когда включаешь печку срелка падает в зону охлаждения это так и должно быть......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброе время суток кто может подсказать двигатль нагрет до рабочей температуры когда включаешь печку срелка падает в зону охлаждения это так и должно быть......

Это нормально, во время движения (не в пробках) рабочая температура не зависимо от печки устанавливается в стабильное положение-у меня стрелка вертикально. В пробках или при медленном передвижении - может упасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официалы говорят что не надо прогревать

достаточно 3-5 минут

я завожу, жду пока погаснут огни, потом завожу до конца

при этом все прогревы отрубаю

появляется 2 отделение, включаю прогревания и жду 3 отделения

появилось, начал движение

это при -15 и больше

до 10 жду 2 отделения и не спеша еду

износ агрегата происходит на холостых оборотах

это уже говорят не только оффы

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про видео:

берем ключ, и вставляем в технологическое отверстие для ключа, замок зажигания =)

вставили ключ и поворачиваем=)))))

как для даунов =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морозец, я машинку из дома завожу, она у меня работает минут 15-20, выхожу - сажусь и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морозы грею минут 5-10. Так как у меня дизель смысла нет на холостых греется, все равно не прогреть по хорошему. Еду не превышая 2000 оборотов чтоб не насиловать двигатель, прогревается намного быстрей и безопасней для двигателя. По поводу видео выше: взбодрить аккумулятор это 50х50, можно его такими действиями вконец посадить. Тем в инете по поводу аккумулятора куча и мнения розняца нужно ли включать свет или габариты перед запуском.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откройте капот и тыловой частью руки погладьте аккумулятор

это взбодрит его и придаст достаточное количества мощности что бы прокрутить стартер

когда машина завелась, не забудьте по дружески похлопать аккумулятор по клеммам в знак благодарности...

ему будет приятно

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что за три рисочки вокруг которых столько шороху! Хоть фотку выложите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откройте капот и тыловой частью руки погладьте аккумулятор

это взбодрит его и придаст достаточное количества мощности что бы прокрутить стартер

когда машина завелась, не забудьте по дружески похлопать аккумулятор по клеммам в знак благодарности...

ему будет приятно

Прикольно. Ласка она и кошке приятна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю примерно так

Это было пособие для получивших права в октябре, а тут шпок - зима пришла внезапно, включили ближний на минуту, потом на минуту дальний, подышали на аккумулятор, потом на стартер. Не помогло? Не надо отчаиваться! Ставим под поддон паяльную лампу. Нормальная машина (типа Кашкая) заводится сразу без всего этого гемора.

Что за три рисочки вокруг которых столько шороху! Хоть фотку выложите!!!

Рисочки, обозначающие степень прогрева двигателя. У меня чтобы хоть одна появилась дизель надо греть минут 30. Поэтому я жду пока обороты упадут с 1000 до обычных где-то 750, это 3-5 минут и еду. Изменено пользователем VovaTuf
Убрал злоупотребление цитатами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по сравнению с предыдущими машинами кеша ооочень долго греется, минут 5 и в путь не спеша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по сравнению с предыдущими машинами кеша ооочень долго греется, минут 5 и в путь не спеша

это при какой температуре? -20,0,+5?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Прогрев двигателя: миф или необходимость? Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...