Перейти к публикации

 Рассказать
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

Катаюсь месяц, температура движка выше 50 градусов не поднималась...Норма вроде бы 90!!!Как у НАРОДА???:)

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Сегодня сделал небольшой замер прогрева ДВС и Вариатора, может кому то будет полезно! Как говорил умный человек в этом ролике, он рекомендует греть ДВС до +21С, т.к. его тюнячие программы считают

Сегодня -2С было с утра. При этом ДВС +4С, Вариатор +3С. Условия те же, кроме температуры за бортом и сразу включил печку на +23С на одно деление, т.к. моментом затягивает окна.  Запуск Прош

Тут, как во всем, хорошая "золотая середина". Утром повернул ключ - и поехал - плохо, особенно в мороз: масло густое, упало на дно картера, детали могут остаться без масляной пленки. Гарантийные 3 го

Опубликованные изображения

У меня датчик у сигналки стоит... попробую измерить в разных положениях показания датчика температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как померять температуру движка?

У меня сигналка кажет температуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сигналка кажет температуру

А какая сигнализация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел:

Первый кубик "горит" всегда. (Может при глубоком минусе и гаснет, не проверял.)

Последующие "загораются" при:

Второй - 40 гр.

Третий - - 48 гр.

Четвертый - 55 гр.

Пятый - 63 гр.

Шестой - 70 гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт согласно таким данным у сегей-сан температура выше 3-го кубика не поднималась? с трудом верится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно, больше 6 куб. и не бывает. 70 град. маловато, мне тоже верится с трудом. Это температура охлажд. жидкости. Как-будто, она должна соответствовать температуре двигателя, а там.., хрен его знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочая температура под 100 цельсия должна быть. где-то в районе 90, ну плюс-минус небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочая температура, сколько кубиков обычно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая сигнализация?

starline B9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, нашел:

Первый кубик "горит" всегда. (Может при глубоком минусе и гаснет, не проверял.)

Последующие "загораются" при:

Второй - 40 гр.

Третий - - 48 гр.

Четвертый - 55 гр.

Пятый - 63 гр.

Шестой - 70 гр.

А как Д.С. замерял темп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу год, у меня 6 кубиков в не зависимости от погоды, единственное зимой конечно прогревается дольше, но пока из холодного гаража выкатываешь, успевает до 3 кубиков подняться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель прогревается только во время движения, пока стоишь на холостых, как будто температура не меняется, почему так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Д.С. замерял темп

Да это я нашел в интернете по Кашкаям. Но меня эта схемка тоже смущает

Думаю, замеряли температуру охл. жидкости и может кокой-то коэффициент есть, а может и прямая хзависимость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель прогревается только во время движения, пока стоишь на холостых, как будто температура не меняется, почему так?

В каком смысле температура не меняется? Конечно, при движении все происходит быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кашкая была десятка, на двигатель купил автоодеяло, после 5 мин прогрева в салоне тепло. В кашкае тоже купил автоодеяло но через 5 мин в салоне ещё холодно и кубик на дисплее один, разочаровался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...
Да, это далеко не теплая машина...увы

Вчера проехал 300км., температура за бортом-37. Не жарко, но тепло, ехали троём раздетые. Запотевали верхние края переднего окна и боковые 2/3 части. Кашкай 2008г. Ожидал, что будет хуже, читая здесь на форуме.Прогревается долго, поэтому поставил спереди кордонку и накрыл одеялом. Мне понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

да вообше по сигналкам тяжело мерять температуру, проше патрубки посмотреть, а потом они все равно прогреются только через мин 20 еси ехать на 1 передаче, а так они полный круг долго нагревает, а термостат повсей видимости действительно летний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Катаюсь месяц, температура движка выше 50 градусов не поднималась...Норма вроде бы 90!!!Как у НАРОДА???smile.gif

очень вредно и накладно должен жрать топливо, смотри термостат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у рестайлингового кашкая рабочую температуру как должна показывать стрелка?

Вот у меня например стрелка показывает чуть меньше половины,это как вы думаете норма? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у рестайлингового кашкая рабочую температуру как должна показывать стрелка?

Вот у меня например стрелка показывает чуть меньше половины,это как вы думаете норма? :unsure:

У меня тоже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тоже меньше половины стрелка показывает, но заметил что: если машина только что прогрелась (по прибору) воздух дует чуть-теплый, потом становится теплее и теплее до горячего, а стрелка стоит как стояла. Видимо прибор не отображает реальную теипературу ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Прогрев двигателя: миф или необходимость? Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: Welcome
      Если коротко у меня Кашкай год выпуска 2020 1.2 cvt завел машину выехать задом с парковки , машина пару сек не отвечала , вывернул, включил драйв также тема. Проехал 5 км всё норм , остановился , включил заднюю ,опять 2-3 сек и только потом сцепление появилось ,на газ жать бесполезно ,мотор грудит и такой звук как будто ремень проскальзывает,это мне так кажется не более) . Короче в расстроенных чувствах приехал домой ,стал на свое место , ещё раз включил заднюю и.. всё хорошо и драйв и р всё работает ,раз 20 переключал и вкл. Выкл зажигание все ок. Помогите что это? При обычной езде никаких отклонений
    • Автор: VovaTuf
      В Кашкай-клубе зарегистрировано множество автомобилей с вариаторами.
      По данным на февраль 2021 года в Клубе был 21 случай поломки вариаторов.
      2013 апрель - 1.6л 2012г пробег 45т.км - замена по гарантии 2013 октябрь - замена по гарантии 2014 сентябрь - 2.0л Q+2 4wd 2010г пробег 65т.км 2014 сентябрь - 2.0л дорестайл пробег 95т.км - варик в порядке, подозрение на степ-мотор 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 88т.км - замена по гарантии 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 79т.км - замена по гарантии 2015 июнь - 1.6л 2012г пробег 66т.км - стружка в поддоне 2016 январь - 1.6л 2012г пробег 61т.км - стружка - бесплатная замена по программе Good Will 2016 март - 2.0л 2011г пробег 200т.км - масло не меняли последние 140т.км 2016 май - 1.6л 2012г пробег 49т.км - бесплатная замена по программе Good Will 2016 июль - 2.0л 2013г пробег 62т.км - ремонт 2016 сентябрь - 2.0л 2008г Q+2 4wd пробег 265т.км 2016 октябрь - 1.6л 2012г пробег 122т.км 2016 октябрь - 2.0л 2012г пробег 80т.км - замена по продлённой на 5 лет гарантии 2017 август - 1.6л 2013г(октябрь) пробег 116т.км новый варик бесплатно по программе Good Will 2017 сентябрь - 2.0л 2014г J11 новый варик бесплатно по программе Good Will 2018 февраль - 1.6л 2012г пробег 64т.км. По Good Will предложили не выгодный процент 2018 август - 2.0 2011г Q+2 4wd пробег 138т.км 2018 сентябрь - 1.6л 2012 пробег 72т.км. По Good Will оплатили 60% дали год гарантии 2020 февраль - 1.6л 2012 пробег 85т.км 2021 февраль - 2.0л 2010 пробег 165т.км (случаи замены варика на первых партиях дизелей на J11 не считаются поломкой, т.к. там ломается не варик, а глючит программа управления степ-мотором)
      Что-то плоховато себя ведут варики CVT7 (JF015E) 2012 года компактные для малого объёма 1.6л - как раз в 2012 году эти варики впервые стали устанавливать с этими двигателями (владельцы Nissan-Juke в отчаянии). Это варики с двумя гидромеханическими передачами. Ломается, если я правильно понял, та часть, которая к вариатору отношения не имеет (гидромеханический блок) - это к вопросу о надёжности "старых добрых" гидромеханических автоматов. Очевидно, Ниссан тогда что-то не отладил. Ниссан знает про эти партии Кашкаев, косвенным подтверждением чему являются несколько известных мне случаев бесплатной замены вариков на Кашкаях (и огромного количества бесплатной замены на Nissan-Juke) с уже кончившейся гарантией по ниссановской программе Good Will.
      UPD Joker:
      Если учесть, что у нас 30 000 пользователей, то это очень не плохой показатель.
      Думаю, она не особо выбивается из общей статистики, которую можно рассчитать, исходя из количества проданных Nissan Qashqai в России.
    • Автор: Dimma
      @HoHoHo если что про кондей узнаешь, не сочти за труд нам тут написать) пожалуйста. Я по более старым машинам знаю, что жми не жми, муфта не включится. Защита такскзть от дурака.
    • Автор: Байдаков
      Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет
       
    • Автор: VovaTuf
      Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
      Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
      Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве

      Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
      API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
      Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
      Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
      Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...