Перейти к содержанию

Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11


Razyan

Имитация переключения скоростей на вариаторе J11   

69 проголосовавших

  1. 1. Полезная функция, устраивает

    • Да
      28
    • Нет
      44
  2. 2. Хочу вернуть плавность хода без имитации

    • Да
      48
    • Нет
      23
  3. 3. Больше не куплю вариатор

    • Да
      18
    • Нет
      51


Рекомендуемые сообщения

Абсолютно тоже самое, после пробега примерно в 1200 км с 1 остановкой только на заправку, начали плавать обороты, затем машина начала дергаться и т.д.

Но на этот раз дали нового жука на подмену))

Это ты обратно с Крыма ехал или успел покататься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вчера звонил ОД.

Сказали, что коробки нет в наличии. Сроков назвать тоже не смогли.

Ограничились фразой: "Наш инженер по гарантии ведет активную переписку с Ниссан о сроках поставки коробки..."

Сказали, что та коробка, которую они поставят будет с "новой прошивкой". Хотя мне в это не очень верится...

Я им напомнил о том, что у них 45 дней на ремонт. Дальше, будем с ними ругаться.

Изменено пользователем Razyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже сказали что коробок нет не в России не в европе. А та коробка, котороую я ушатал второй раз тоже была якобы с новой прошивкой))) Хотя должен отметить что машина действительно ехала намного лучше чем раньше, четче реакция на газ и т.п.

Да, это я из Крыма возвращался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только что общался со своим персональным менеджером ОД.

Объяснил ему всю ситуацию. Привел примеры случаев, когда коробки уже по 2-му кругу меняют.

Он сказал, что с этим никаких проблем не будет. Если я хочу, то в случае повторной поломки коробки, можно заняться расторжением договора.

Но, тут же сообщил мне, что это "довольно длительный юридически-бумажный процесс".

Они же согласился узнать все подробности и последовательность действий, а также, помочь в этом вопросе в случае чего. :-)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь его за это уволят(если он такой честный менеджер) или юристы ему прокачают мозги как дальше вести диолог с вами, а скорее всего он этим обещанием взял только паузу чтоб подготовиться к дальнейшим действием

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен с chuk78, как только до дела дойдет, так менеджер скажет что в глаза вас впервые видит))) Да и расторжение договора будет через суд, а там будет не менеджер, а юристы, которые НИКОГДА не признают что они не правы, даже если это будет ясно как белый день, а процесс может затянуться на годы. Поэтому я решил отказаться от этой затее, выйдет себе дороже, одних нервов уйдет полкило))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yakut311, chuk78, полностью согласен с Вами!

В любом случае, прямо сейчас я ничего не сделаю.

Для начала, мне нужно получить отремонтированный авто и поймать поломку вариатора снова.

После этого уже буду поднимать вопрос о расторжении ДКП.

 

P.S.

Думаю, что поломка не заставит себя долго ждать т.к. я каждый месяц езжу  на расстояние 700км. в одну сторону от Москвы.

Изменено пользователем Razyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО!

Во-первых, когда сдаете машину в ремонт, обязательно получите от диллера акт передачи автомобиля с актуальной датой.

Во-вторых, при получении машины после ремонта, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте дату сдачи автомобиля в ремонт в заказ-наряде на работы или другом документе о выполненых работах. 99,9% там будет стоять текущая дата, а не реальная дата сдачи авто в ремонт. Т.е. таким образом сколько бы не длился ремонт, по бумагам они вам отремонтировали все за 1 день. И в случае чего потом не придерешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юристы, ауууу! Есть кто-нибудь, у кого на практике были возвраты авто?

Реально ли в данном случае расторгнуть договор купли-продажи?

//top.rbc.ru/society/21/11/2014/546f0987cbb20f3bdcdcad71#xtor=AL-%5Binternal_traffic%5D--%5Brbc.ru%5D-%5Bmain_body%5D-%5Bitem_11%5D Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//top.rbc.ru/society/21/11/2014/546f0987cbb20f3bdcdcad71#xtor=AL-%5Binternal_traffic%5D--%5Brbc.ru%5D-%5Bmain_body%5D-%5Bitem_11%5D

Вить, это зашифрованное послание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдели/скопируй и вставь в браузер,у меня так открываеться,сейчас перекурю попробую переделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, одной перепиской на форумах к результату не придёшь. Пишите письма прям на официалов. 100% они их будут отправлять на Ниссан Мануфекчеринг. Сервисникам тоже нет желания регулярно решать проблемы с вариаторами, они с этого мало что получают. Удовольствия 0.

Если честно, то я работаю менеджером з/ч в в дилерском центре Ниссан (Амурская область). И при мне ещё не было ни одного обращения по поводу поломок вариатора. Бог свидетель. Первого Кашкая мы продали кажется в мае 2014 года. Но есть и много других авто которые на вариаторах. Никто не обращался. Хотя опасения есть. Т.к. вариатор этот новый. Как говорится не обкатанный. Но пока вот так......

Сам я себе заказал Qashqai (V2.0, 4WD, LE). Придёт 26 декабря. Жду не дождусь. А вообще, как тут уже писалось, нужна периодичность одной поломки. Действительно, хотя бы два раза. В этом случае либо замена, либо возврат денег. Не знаю на сколько это трудоёмкий процесс. 

Изменено пользователем Иван8526
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл писать в Ниссан? Что-то спросить или просто оповестить их о поломке? Или можно что то требовать? Уважаемый Иван, приоткройте пожалуйста, для тесного круга, завесу тайны - чего можно добиться от Ниссан письмами? Не сарказм, действительно интересны варианты.

 

А по поводу машины, даже мое терпение лопнуло, к моему большому сожалению, начинаю разочаровываться в машине. Буду отдавать ее назад продавану, поэтому как дополнительное подспорье в суде, прошу помощи форумчан с такой же проблемой вариатора. Пришлите пожалуйста мне копии (сканы, фотки и т.п.) документов, свидетельствующих о проблеме с вариатором. Чтоб я мог заявить в суде что случай не единичный и проблема действительно существует... Буду пробивать "лыжню", чтоб остальным, кто решит так же расстаться со своей машиной, было бы проще - по накатанной так сказать)

Изменено пользователем Yakut311
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу машины, даже мое терпение лопнуло, к моему большому сожалению, начинаю разочаровываться в машине. Буду отдавать ее назад продавану, поэтому как дополнительное подспорье в суде, прошу помощи форумчан с такой же проблемой вариатора. Пришлите пожалуйста мне копии (сканы, фотки и т.п.) документов, свидетельствующих о проблеме с вариатором. Чтоб я мог заявить в суде что случай не единичный и проблема действительно существует... Буду пробивать "лыжню", чтоб остальным, кто решит так же расстаться со своей машиной, было бы проще - по накатанной так сказать)

 

Yakut311, готов тебя поддержать!

Вот только до сих пор мою машину мне не починили... Да и повторной поломки надо дождаться...

На текущий момент, у меня есть только видеоролик "плавающих оборотов". Если поможет, могу поделиться...

 

Ты машину уже забрал?

Как я понял из сообщения "desperado", нужно в момент 2-ой поломки привезти машину к ОД и не просить отремонтировать ее, а написать жалобу с требованием о расторжении ДКП.

Причем, копию оставить себе. Обязательно получить отметку о регистрации требования и ждать.

 

ИМХО, сначала ОД будет проводить экспертизу, а затем, скорее всего, откажет.

В этот момент, нужно будет обратиться к адвокату и составлять иск в суд.

 

А пока, весь этот "процесс" будет идти, машину эксплуатировать не нужно.

Можно поставить её на оплачиваемую стоянку (например).

В случае, если выиграешь суд, потребовать деньги за ее оплату с ОФ.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при мне ещё не было ни одного обращения по поводу поломок вариатора. Бог свидетель. Первого Кашкая мы продали кажется в мае 2014 года. Но есть и много других авто которые на вариаторах. Никто не обращался. Хотя опасения есть. Т.к. вариатор этот новый. Как говорится не обкатанный. Но пока вот так......

Иван8526, по всей видимости, проблема только на ДИЗЕЛЬНЫХ авто. Как правило, после 10.000км. пробега и при условии "повышенной эксплуатации" (в меру агрессивная езда, далекие расстояния без остановок на довольно большой скорости).

 

Официалы, у которых я покупал авто, тоже рассказывают мне, что мой случай- первый. Никто более не обращался...

Время покажет...

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою машину еще не починили, но при сдаче авто дают акт приема-передачи, где указана дата и жалобы на авто. Вот этот документ я и имел ввиду.

 

На сколько я знаю, потребовать расторжения ДКП можно в любой момент. Я например жду когда машину отремонтируют и дадут мне бумаги в которых будет указано что случай ГАРАНТИЙНЫЙ и что была ЗАМЕНА ВАРИАТОРА.

 

И вот с двумя такими бумажками и в суд, т.к. дефект не устраним, т.е. его устранят он проявляется снова и т.д. Типо того что мне такого счастья не надо - заберите свою колесницу обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою машину еще не починили, но при сдаче авто дают акт приема-передачи, где указана дата и жалобы на авто. Вот этот документ я и имел ввиду.

 

На сколько я знаю, потребовать расторжения ДКП можно в любой момент. Я например жду когда машину отремонтируют и дадут мне бумаги в которых будет указано что случай ГАРАНТИЙНЫЙ и что была ЗАМЕНА ВАРИАТОРА.

 

И вот с двумя такими бумажками и в суд, т.к. дефект не устраним, т.е. его устранят он проявляется снова и т.д. Типо того что мне такого счастья не надо - заберите свою колесницу обратно.

У меня есть документ о приеме авто. В нем указана дата приема авто, примерный срок выполнения работ, жалобы, данные моего авто и приемщика, но это не акт!

При подписании этого документа по своей невнимательности я подписался под строкой в этом документе "Клиент отказывается от заполнения акта"

Могу скинуть фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дело в том, что дилеры всегда собирают отзывы об авто и о регулярных поломках тоже. Все это отправляется на Дистрибьютора, который уже в свою очередь отправляет в Нидерланды (это головнолй офис Ниссан - Европа). Просто не будет отзывов, производитель не будет доробатывать к примеру тот же вариатор. Нужна информация от клиентов. Приходите в салон (по крайней мере у нас так) и просите бланк в котором вы укажите свой отзыв об авто. Иногда пишут заявление о заводском браке (как считают клиенты). Но это поможет лишь на перспективу, чтобы были последующие машины уже были доработаны. А вам при регулярной поломке просто советую написать заявление на возврат авто. Если это так напрягает вас. Но тут скорее всего без суда не обойдётся. 

А какой смысл писать в Ниссан? Что-то спросить или просто оповестить их о поломке? Или можно что то требовать? Уважаемый Иван, приоткройте пожалуйста, для тесного круга, завесу тайны - чего можно добиться от Ниссан письмами? Не сарказм, действительно интересны варианты.

 

А по поводу машины, даже мое терпение лопнуло, к моему большому сожалению, начинаю разочаровываться в машине. Буду отдавать ее назад продавану, поэтому как дополнительное подспорье в суде, прошу помощи форумчан с такой же проблемой вариатора. Пришлите пожалуйста мне копии (сканы, фотки и т.п.) документов, свидетельствующих о проблеме с вариатором. Чтоб я мог заявить в суде что случай не единичный и проблема действительно существует... Буду пробивать "лыжню", чтоб остальным, кто решит так же расстаться со своей машиной, было бы проще - по накатанной так сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван8526, по всей видимости, проблема только на ДИЗЕЛЬНЫХ авто. Как правило, после 10.000км. пробега и при условии "повышенной эксплуатации" (в меру агрессивная езда, далекие расстояния без остановок на довольно большой скорости).

 

Официалы, у которых я покупал авто, тоже рассказывают мне, что мой случай- первый. Никто более не обращался...

Время покажет...

А если дизельное авто, то сказать тут ничего не смогу. В наших краях дизель не в цене как-то у людей. Сильные морозы и просто ужасное качество топлива. Спрос на такой автомобиль практически равен нулю. Может ещё какие причины есть такой не популярности... Единственное что хочу отметить, что вариаторам, в отличие от автоматов, присуща своя специфика работы. И многие клиенты эту специфику берут за поломку или не качественную сборку. Такое сплошь и рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж поверьте, "специфику" работы от дохлого вариатора отличит и слепая девочка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...