Перейти к содержанию

Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11


Razyan

Имитация переключения скоростей на вариаторе J11   

69 проголосовавших

  1. 1. Полезная функция, устраивает

    • Да
      28
    • Нет
      44
  2. 2. Хочу вернуть плавность хода без имитации

    • Да
      48
    • Нет
      23
  3. 3. Больше не куплю вариатор

    • Да
      18
    • Нет
      51


Рекомендуемые сообщения

Artur86rus, можешь уже начинать шептать :) У меня 2 литра бензин, передний привод, пробег 3400 км. Полетел варик, симптомы те же, что и у ребят на дизеле! Расстроен дико, так как данное ТС - подарок жене на рождение дочери! Заключение официала: брак вариатора на производстве, со слов моего ОД - я у них первый на бензине с такой проблемой! В данный момент катаемся на подменном x-trail 2,5 л полный привод. Коробка заказана в Голландии, приедет в середине февраля. Вариатор загнулся по возвращению с дачи (100 км. от Москвы), доехал до ОД сам, в момент тестового заезда с представителем ОД варик умер прямо у него на глазах! Летом собирались поехать к родным в Краснодар, теперь даже с новым вариатором ехать стремно!
А до этого на большие расстояния ездил без остановки?- хочется понять в чем все таки причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты к каждому из этой очереди подошел и спросил что у него сломалось и какой у него двигатель? :)

Зачем, я с менеджерами общался. И да, с 1 владельцем общался лично.

 

Fedos, добро пожаловать в нашу тусовку)) В Краснодар на нем ехать даже не думай, не доедешь 99%.

Мое предположение, что варик умирает от длительного забега, не подтвердилось последний раз, варик сдох примерно за 100 (!!!) км.

Вообще я считаю что Ниссану следовало бы отозвать все автомобили, т.к. это лучше чем нести такой удар по репутации кашкая и Ниссана в целом! Например я никогда наверно не возьму себе больше это японское рено!

 

P.S. Сейчас жду копии документов о последнем ремонте и сразу в суд, нахрен это ведро, на котором можно только вокруг дома ездить!

Изменено пользователем Yakut311
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Заключение официала: брак вариатора на производстве, со слов моего ОД - я у них первый на бензине с такой проблемой!

 

Брешут, не первый.

Посмотрите, может у Вас та же проблема что и на Тианах, нет радиатора вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romansh, нет, не было, самая длинная поездка на дачу 100км. Yakut311, спасибо))) предпочел бы быть в тусе по какому-нить другому поводу :) я с тобой согласен насчёт отзывной и мне непонятно, почему её нет, если, как писали тут на форуме, в Англии есть отзывная, по которой обновляют прошивку мозгов!!! Да, по репутации ниссана это очень сильный удар, никогда больше не куплю ТС этой марки! Хотя ездил на Примере, правда очень давно, никаких проблем не было! Тебе уже отдали тачку после третьей замены варика? Отпишись потом пожалуйста по результатам возврата машины, т.к. если у меня полетит вариатор второй раз, я 100% либо продам её, либо буду возвращать дилеру по твоим стопам, что будет выгоднее по деньгам на тот момент, то и выберу! Desperado, ваш совет не понял... Мне тоже кажется, что я не первый, но мне тогда непонятно, почему на форуме до сих пор никто из владельцев бензиновых Кашкаев ничего не написал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мне тоже кажется, что я не первый, но мне тогда непонятно, почему на форуме до сих пор никто из владельцев бензиновых Кашкаев ничего не написал!

форум не показатель этой проблемы, у кого ломаеться не обязаны регистрироваться и отписоваться сдесь, статистику можно узнать где их меняют или продают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форум не показатель этой проблемы, у кого ломаеться не обязаны регистрироваться и отписоваться сдесь, статистику можно узнать где их меняют или продают
Может быть форум и не показатель проблемы, но форум точно создан для того, чтобы люди обсуждали как минусы, так и плюсы владения своим ТС. Ваш комментарий по меньшей мере очень странный!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам скажу что огромное количество вариаторов летит и будут лететь каждый день и на J10, тут за все время отписались 1-3 за время существования форума, страное у вас привязка владельца к форуму,хорошо если 1% набереться на форуме из всех обладателей этой модели, вот и думайте какую статистику вы сдесь хотите увидеть

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, не надо путать 2 совершенно разные ситуации.

1. Износ варика на J10.

2. Отказ работы варика на J11 нового без износа вообще.

Статистика на форуме, думаю, очень показательна. У нас здесь зарегистрировано огромное количество вариков на J10, а поломок всего 5 штук: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7416/

Врят-ли зарегистрированный клабер не отпишется здесь, если с ним произойдёт такая неприятность. А вот там, где меняют варики статистики поломок нет вообще; потому что к ним не приезжают Кашкаи без поломок и не понятно к какому количеству соотносить количество поломок.

Совсем другая история с поломками на J11. Новый варик, совсем без износа, становится жертвой ошибки в программе. Мне, в таких случаях, бывает стыдно, что я программист. Не знаю, что там с вариком случается после того как начинают судорожно скакать обороты; но имхо я не удивлюсь если мне расскажут, что ничего не случается. Вполне возможно что варик не ломается вовсе, а глючит в нём какой-то датчик (это всего лишь моя фантазия, но думаю, что так вполне может быть). Мы этого в ближайшем будущем не сможем это достоверно узнать, потому, что все варики после такой поломки дилер обязан сдать на базу в Ниссан, не имея права исследовать проблему самостоятельно.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов,какие варики сдесь зарегины за все существования форума? которые уж несколько лет назад продали машины,или которые зашли продать/купить че либо? или оставить вопрос о проблеме и сразу испорились,стандартные поломкки как и на всех вариках ниссанах,31икс с 2,5л такойже страдалец и тоже без износа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это его может не быть???)))

Я же пишу, на Тианах его нет, на последней не знаю, а вот до обновления точно не устанавливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 но мне тогда непонятно, почему на форуме до сих пор никто из владельцев бензиновых Кашкаев ничего не написал!

Если бы они отписывались, Вам бы легче стало! Форумов Кашкай много, по гуглите, не все же тут сидят. Написали Вы о проблеме на форуме, хорошо, все в курсе, но тут максимум помогут советом или не помогут. И то что Вы больше не купите и т.д и т.п. бесполезно писать, Ниссан форумы не читает, как и любой другой производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там с вариком случается после того как начинают судорожно скакать обороты; но имхо я не удивлюсь если мне расскажут, что ничего не случается. Вполне возможно что варик не ломается вовсе, а глючит в нём какой-то датчик (это всего лишь моя фантазия, но думаю, что так вполне может быть). Мы этого в ближайшем будущем не сможем это достоверно узнать, потому, что все варики после такой поломки дилер обязан сдать на базу в Ниссан, не имея права исследовать проблему самостоятельно.
Не думаю, что проблема только в глюке мозгов, так как по результату диагностики ОД сказал, что была какая-то металлическая стружка! Которую они уже видели на дизельных кашкаях. Я думаю, что на основании стружки они и сделали вывод, что это брак на производстве!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы они отписывались, Вам бы легче стало! Форумов Кашкай много, по гуглите, не все же тут сидят. Написали Вы о проблеме на форуме, хорошо, все в курсе, но тут максимум помогут советом или не помогут. И то что Вы больше не купите и т.д и т.п. бесполезно писать, Ниссан форумы не читает, как и любой другой производитель.
Если бы они отписались, я бы был уверен, что это массовый брак вариаторов на бензиновых кашкаях, а так есть надежда, что в моем случае это реально брак на производстве и мне просто не повезло! Я пишу свое мнение не для ниссана, а для людей, которые заходят на форум и читают отзывы реальных владельцев, задумываясь о покупке/непокупке данного ТС!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чего им теперь задумываться если это брак только Вашего авто. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал авто после замены вариатора, будем тестировать.

Для теста, очень советую съездить куда-нибудь на расстояние 100-150км.

Желательно трасса + круиз(если есть) и постоянная скорость 120-130км\ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо так сразу то, пусть спокойно обкатает его хотя бы около 500 км в спокойном режиме до 80 км/ч.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня забираю своего после третьего ремонта))) А после завтра сразу забег на 350 км и через день обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а как у вас дела с возвратом обстоят? Или решили дальше ездить "мучаться"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот все жду документы о ремонте от дилера, уже месяц почти! Были дела, поэтому было не до них, но сегодня поеду разнесу всю контору нах! Они нарушают 3 пункт 20 статьи закона о защите прав потребителя! Они обязаны предоставить все документы о проделанной работе сразу при выдаче авто! А то роспотребнадзор натравлю на них...

P.S.

А потом пойду к юристу составлять досудебное требование, а потом в суд. У меня уже 3 основания для расторжения ДКП!

Изменено пользователем Yakut311
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою машину временно родителям отдавал родителям.

С их слов, обороты начинают все больше и больше плавать.

На днях поеду забиру её у них.

Буду как раз в этот момент проеду на ней около 650 км.

Думаю, что велика вероятность "стать".

Я ещё раз звонил ОД. Разговаривал с техническим директором.

Я ему объясняю, что готов пригнать авто на диагностику, но не готов ее чинить, а он в ответ "ну мы же не знаем что с ней сейчас и сколько нам потребуется времени на РЕМОНТ!".

 

Итог- записал меня на диагностику на 9.02. но что-то мне ссыкатно ее вести туда. Ибо велика вероятность приема авто и устранения проблемы без моего согласия.

Интересно, а могу ли я при передаче авто сделать "ход конем"?! Приехать, ПЛАТНО пройти ТОЛЬКО диагностику и получить вердикт? Или они молча начнут ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед ремонтом они обязаны запросить твоё согласие, если не хочешь, можешь не ремонтировать

и вообще можешь потребовать делать диагностику при тебе, тогда точно никто ничего без твоего ведома не начнёт ремонтировать

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до этого на большие расстояния ездил без остановки?- хочется понять в чем все таки причина?
Нет, не ездил! Максимум 140 км за раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...