Перейти к содержанию

Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11


Razyan

Имитация переключения скоростей на вариаторе J11   

69 проголосовавших

  1. 1. Полезная функция, устраивает

    • Да
      28
    • Нет
      44
  2. 2. Хочу вернуть плавность хода без имитации

    • Да
      48
    • Нет
      23
  3. 3. Больше не куплю вариатор

    • Да
      18
    • Нет
      51


Рекомендуемые сообщения

От нагрузки на вариатор никак не зависит.

Зависит только от прошивки. Но, как правило, ни один владелец не знает версию прошивки своего вариатора. Он может знать только дату покупки и номер последней отзывной, проведенной по его варику.

В общем, если каждый пострадавший будет писать в этой теме эти два параметра, то я готов сводить по ним статистику в топикстарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 14.05.2015 в 10:25, dyadyamisha сказал:

Для сбора статистики по вариатору на J11, можете ответить на вопросы:

1. Какой стиль езды (плавный или динамичный)

2. С какой скорость двигаетесь по трассе ("90-120", "больше 90-120, иногда 140", всегда 120-∞)

3. Какой двигатель (диз. или бенз.)

4. Привод

5. режим ECO (постоянно, 50 на 50, режим ECO не для меня )

6. Когда взяли авто и когда сломалось (дата выпуска, дата покупке, дата поломки, километраж при покупке и поломке)

7. Была ли прошивка мозгов вариатора (километраж и дата, если можно то какая прошивка стояла и какую поставили)

8. машиной буксировались прицепы или автомобили?

9. свое дополнение

 

Вроде всё

10. Вкл./выкл торможение двигателем?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2015 в 16:51, VovaTuf сказал:

От нагрузки на вариатор никак не зависит.

Зависит только от прошивки. Но, как правило, ни один владелец не знает версию прошивки своего вариатора. Он может знать только дату покупки и номер последней отзывной, проведенной по его варику.

В общем, если каждый пострадавший будет писать в этой теме эти два параметра, то я готов сводить по ним статистику в топикстарте.

Обоснуйте.

Прошивка - это способ справляться с нагрузкой выбирая оптимальный режим, но может и сказаться нагрузка на детали

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка - это способ справляться с нагрузкой выбирая оптимальный режим

Не совсем так.

В мозгах довольно сложная программа для управления передачами вариатора, впрыском топлива и ещё много чем управляет. Программа снимает показания с множества датчиков (например, силу нажатия на газ, резкость/плавность нажатия на газ, угол поворота руля, продольный наклон автомобиля и др.).

В первых вариаторах (наблюдал на Ниссан-Примера 2.0л 1999 года) программа была заточена на экономию топлива. Программа всегда пыталась держать минимальные обороты двигателя (максимально возможную передачу коробки). Это слегка напрягало. Обороты повышались (передача опускалась) только когда с горки уходишь в поворот, когда резко нажимаешь газ и ещё при старте (вроде бы всё).

На Кашкаях J10 программа заточена не столько на экономию, сколько на безопасность движения. Опускает передачу (поднимает обороты) при любом чихе (спуск с едва заметной горки, резкое бросание педали газа, остывший двигатель, и т.д.)

На Кашкаях J11 программа совсем другая. Сам, к большому сожалению, не ездил, поэтому детали описать не могу. В рекламе пишут (и наши клаберы подтверждают) что теперь варик эмулирует передачи классической гидромеханики. Зачем это сделано - не понятно. Одна из приятных фишек варика как то упраздняется. Может быть это сделано для того, чтобы водитель драйв ощущал. Ведь каждый производитель пытается свой эконом-класс объявить супер-драйвом и как только не выпендривается для этого. А на J10 никакого драйва - педаль втопил и пошёл равномерный разгон - и, даже если другие автомобили остались позади, драйва всё равно небыло ))

Так вот, есть мнение, что с прошивкой на J11 слегка напортачили. Об этом пишут и в английском Кашкай-Клубе (праворульном). Ошибка в софте выявляется в том, что софт начинает судорожно давать команды варку, чтобы тот поднимал/опускал передачу с некоторой частотой, которая нарастает. Стрелка тахометра скачет как угорелая. Очень похоже на положительную обратную связь - есть такой термин в автоматике - из за такой положительной обратной связи чернобыльский реактор грохнул.

Ниссан, конечно же, сразу узнал об этих проблемах в софте и стал выпускать обновления. Несколько отзывных было по этим обновлениям.

И сейчас, с удовольствием могу отметить, что жалоб на такую поломку больше нет. Первые партии J11 обновили или варик поменяли; последующие партии Кашкаев уже без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, пытаюсь сломать свой 4-й варик - никак не получается, даже при 320 Н/м.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2015 в 10:17, VovaTuf сказал:
......

И сейчас, с удовольствием могу отметить, что жалоб на такую поломку больше нет. Первые партии J11 обновили или варик поменяли; последующие партии Кашкаев уже без проблем.

Ок

А первая партия это до какого месяца выпуска?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До какого именно месяца - никто не скажет. Статистики очень мало. Можно, наверное, сказать, что 2015 года машинки вроде бы не ломались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В 03.06.2015 в 23:36, VovaTuf сказал:

До какого именно месяца - никто не скажет. Статистики очень мало. Можно, наверное, сказать, что 2015 года машинки вроде бы не ломались.

Портал технической информации для официалов ниссан переехал на другой адрес. Теперь он тут -> http://eu-nissan.biz/

Исходя из этой статьи - http://eu-nissan.biz/demo/pages/campaign_j11.htmlверсия прошивки по вариаторам была  от 14 января 2015 года

Исходя из этого, думаю, что февральские авто уже точно с этой прошивкой.

Мало того, насколько я знаю, перед продажей, дилерский центр обязательно проверяет авто на отзывные. Если они есть, делают их и только потом отдают авто клиенту.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер.

 

Нужна помощь, либо консультация что делать. Купили в декабре 2014 новый ниссан кашкай, 3 месяца покаталась и коробке пришел конец. Отвезли дилерам. Вердикт - замена коробки. Два месяца ждали пока пришла, установили...жужжит, трещит, машина дергается, короче сказали, что пришла бракованная коробка и стали мы ждать 2ую коробку. Вот по истечении 3ех месяцев коробка пришла, сегодня ее установили, но машину не отдают, говорят, что точно такая же проблема как и в прощлый раз - непонятный металлический звук и дергается. Я так понимаю что в дилерском центре просто не знают что это...Но ждать просто не могу просто. В чем может быть проблема? Может прошивка? может быть кто-нибудь с этим сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы уже требовал замену автомобиля.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я намекала, что к этому все идет, но замена ведь может быть только через суд, я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум требуйте замену, необязательно через суд - и так поменяют. Если что скажите о расторжении ДКП с вытекающими штрафами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Езжу на Кашкае J11 2015 года 2 месяца, машина служебная, но будет возможность выкупить по истечении 3 лет. 2 литра вариатор. Бережно прошел обкатку. Для меня совершенным открытием стало, что при наборе свыше 3-4 ты оборотов вариатор начинает имитировать работу обычной АКПП что-то там переключая и дергая, играя оборотами. Всегда не любил АКПП именно за перелючения, рывки и ценил вариатор как раз за плавность, а тут такое) ездил Митсу ASX и на РАВе, ничего подобного у них нет! Говорят, что и на первом Кашкае нет. Можно ли как-то отключить эту бесовщину и вернуть разгон на постоянных оборотах с макисмальным крутящим моментом???! Может перепрошить мозги АКПП или что-то еще сделать? Буду благодарен любым советам.

 

PS могли бы в конце концов выполнить это как спорт-режим в виде отдельной кнопки, давая клиенту так сказать выбор... между вариаторным режимом и псевдо-АКПП...

Изменено пользователем Panfimov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорт режим у вас есть. передвигаете вариатор в положение D влево , и не трогаете + и - это и есть спорт режим. по поводу рывков, было три отзывных кампаний , вариатор новый и проблем с ним было много, у меня прекратились все рывки после последней прошивки блока управления бесступенчатой трансмиссии. она вышла в феврале 2015. убедитесь что ваш автомобиль перепрошит . процедура бесплатная у любого официального дилера Ниссан 

Изменено пользователем gromozeka77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

меня интересует надежность вариатора на Кашкае J11. 

Спрашиваю потому, что у меня пробег 29500 км, и нужно или ехать к дилеру на официальное ТО 30 тыс.км, или делать самим у знакомых мастеров (Кризис вносит свои коррективы....) 

И вот, если гаражное ТО, то ясень пень, гарантия слетит, а вариатор у наших J11,   говорят никакущий ....

какие есть мнения по среднему пробегу вариатора?

если ломается, то цена нового, без работы какая?

буду признательна за мнения.:rolleyes:

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый 360 тыс стоит + работа, ремонт кажись в 80-100 тыс (могу ошибаться).

На форуме есть люди которые ТО не проходили у ОД, но приехали к ТО 60 и чисто заменили масло в варике и все что положенно именно с вариком, больше ничего не делали, и больше к ОД ни нагой, на 90 с копейками варик умер, ОД конечно отказал, но человек добился и доказал что ганатийный случай что не прохождение ТО ну ни как не повлияло на варик.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще мотор дороже варика,блок абс 200р, еще мозги движка и коробки не мерено стоят, продай ее быстрей пока не испортилась:-) че за мышление у людей? пугаются коробки легко,а что в машине еще дорогое и чаще ломается совсем по барабану

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну без абс можно ездить, а вот без мотора и коробки проблематично:biggrin:

По поводу движки пока что на 11 нареканий не было.

А вот тема про коробки прогремела на форуме, люди по 3 раза меняли, и у них через несколько тык опять летела, вот Она и волнуется, то ли ездить под гарантией, то ли обслуживаться по дешевле но потом попасть на бабло.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне меняли варик 3 раза) 3 раз перепрошили блок управления - больше не ломается, сцука, а надо(

Когда Вы покупали машину? Проблемные шли только первые экземпляры, до исправления прошивки.

Думаю если 30к км уже отходил варик, то будет и дальше ездить, бракованный уже сдох бы...

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблемы с вариатором вроде бы только на дизельных J11 были. На двушках вроде проблем не было. Или я что то пропустил?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, chipmunk сказал:

Так проблемы с вариатором вроде бы только на дизельных J11 были. На двушках вроде проблем не было. Или я что то пропустил?

Путаешь, были проблемы и с бензином, но проявлялись реже (из-за меньшего крутящего момента полагаю).

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Бенз 2.0 вариатор. J11. Комплектация максималка LE Sport. Брал в августе 14го, общий пробег 42 тысячи. Три раза ездил в отпуск в Башкирию с хмао. никаких проблем. буквально на днях 04.04.2016 поехал в очередной отпуск.. Нагрузка не большая. пара пассажиров плюс багаж легкий. Под тагилом, то есть после 1000 км примерно. в пути при нажатии на педаль обороты прибавлялись а скорость нет.. ночь. туман. Остыла. вроде поехала. но уже понятно было что вариатору хана. дополз до екб. с утра вызвал эвакуатор по ниссан ассистенс (хоть что то работает нормально). Повезли к дилеру. Итог: Варик под замену.! А я тогда думал только как дальше ехать (багажа хоть и мало, но в автобусе проблематично) Короче все необходимое не запросил у дилеров по тупости( Сказали ждать пару недель. Но как я понял все 45. Планирую покататься после замены пока гарантия действует. Это то понятно. Как я понял. после 15 дневного срока после покупки авто можно вернуть дилеру в том случае если проблема после устранения появляется снова, либо если они ее не устраняют в течении 45 дней. И хочу все верно седлать если это произойдет! Может кто подскажет как действовать прям по ступенчато. шаг за шагом? И да. Если буду менять. На вариаторе больше не возьму. Проблема в том что в той же комплектации на ручке авто нет вообще. И еще... По идее (как я понял) можно вернуть авто, забрать деньги или обменять авто на другой (сумма при этом учитывает нынешнюю стоимость моего авто плюс если они не выполняют заявление в течении 10 дней,  то с 11го дня дилер должен платить 1 % от стоимости автомобиля. 

Изменено пользователем Artur86rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...