Перейти к содержанию

Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11


Razyan

Имитация переключения скоростей на вариаторе J11   

69 проголосовавших

  1. 1. Полезная функция, устраивает

    • Да
      28
    • Нет
      44
  2. 2. Хочу вернуть плавность хода без имитации

    • Да
      48
    • Нет
      23
  3. 3. Больше не куплю вариатор

    • Да
      18
    • Нет
      51


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, VovaTuf сказал:

@kohi это нормально. Торможение двигателем выключить нельзя, его можно уменьшить, но не выключить совсем. На скорости 20, когда отпускает, что происходит с оборотами? И что происходит с оборотами на всём протяжении торможения двигателем, на разных скоростях? 

Любой вариатор адаптивный. Он не может быть не адаптивным. Его мозги всегда адаптируется под стиль вождения водителя. Впрочем, сейчас любой автомат адаптируется. Каждый по-своему. 

@VovaTuf дня доброго! Разрешите внести правку? Все ниже написанное из личного опыта и общения с спецами, коим доверяю. Функция торможения двигателем - выключить можно. Адаптивный вариатор - размытый термин для нашего варика. По порядку - 1 - функция торможения двигателем включается и выключается в бк в настройках и при помощи диагноста. В настройках бк функция урезана и управляется не полностью. А вот с диагноста эту функцию можно отключить и включить полностью. Официалы про это молчат, но если есть хорошие знакомства, то сделают. На практике особого толка нет, опробовано в разных условиях. Плюс появляется только в зимнее время на трассе с большими перепадами рельефа. Машина идёт по спуску более уверенно. Вообщем функция под стиль вождения. На расход гсм не влияет. - 2 - адаптивный вариатор. Варика адаптивный и так по принципу своей работы. Адаптация передаточных отношений шкивов под обороты двигателя. Полная тяга у нас развивается после 2500-3000. Но это уже по трассе более 120 кмч при разгоне. А если кикстарт, то шлифовка, правдой машина быстро это прекращает. У нас адаптивная педаль акселератора (газа). Бк следит за глубиной и скоростью нажатия и подстраивается под водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите безграмотного. А как бы подробнее можно про это :

...А если кикстарт, то шлифовка, правдой машина быстро это прекращает. У нас адаптивная педаль акселератора (газа). Бк следит за глубиной и скоростью нажатия и подстраивается под водителя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyMil у нас на форуме каждый второй диагност :biggrin: и имеет оборудование, которым можно отключать торможение. Даже при статусе 0 машина еле заметно притормаживает двс.

@kohi Пинок ниже 20 км, это разблокировка гидротрансформатора. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, desperado сказал:

 

@kohi Пинок ниже 20 км, это разблокировка гидротрансформатора. 

Причем еще раз замечу что на кашкае, что на рав4 это одно и тоже.Товарищ Kohi я и сейчас езжу одновременно на кашкае и на рав4, причем сейчас на рав4(IV) а до этого на рав4 (III) тоже на вариаоторе

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Доброго. Диагност в плане диагностический комплекс Консул с прошивкой для кашкая, а не человек. Все данные почерпнуты из общения с од спецом. Про гидротрансформатор согласен.

@kohi кикдаун ещё называют, с места педаль в пол. Курсовая стабилизация не даёт шлифовать в режиме трансмиссии авто. Или слабо проворот проходит. В режиме только переднего привода шлифовка есть. Но там другая фишка. После этого происходит резкое падение оборотов не зависимо от нажатия на газ. Машина считает что сцепление потеряно и сбросом крутящего момента восстанавливает. В этом подвох. Летом на мокром асфальте при попытке войти в кольцо можно попасть в ситуацию, когда нужно резкое ускорение, а машина сбросить обороты. При отключенной курсовой стабилизации (отключается не вся) сброса оборотов нет, но и помощи от машины не жди. Вообще курсовая стабилизация на кашкае выше всяких похвал. Только надо машину раскатать, чтоб понять как она работает. Иногда вмешивается неожиданно и к этому надо быть готовым. Можно её иногда ещё, в критических ситуациях и провоцировать на помощь. По газу... Бк машины фиксирует скорость и глубину нажатия на педаль. Выводит линию корреляции т.е. среднюю. И подстраивает реакцию машины на педаль. Но при кикстарте все равно секундную задержку надо учитывать. Это время на принятие решения. Машина подстраховывает. При отключенной стабилизации все несколько по другому. Все эти режимы разные по работе на переднем приводе и авто режимах трансмиссии.

Изменено пользователем AndreyMil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyMil режим Кикдаун придуман не для старта, а для резкого ускорения на ходу за счёт сброса на несколько передач ниже. Поддерживает машина этот режим или нет проверить легко даже на заглушеной, жмёшь педаль газа в пол до упора и пытаешься продавить ещё, педаль должна как бы нажать на кнопку. Если кнопки нет, то такой режим называется не Кикдаун, а ГАЗ в пол. 

Режим быстрого старта с места называется Launch-control, если такого режима в машине нет, а в Кашкае его точно нет, то смотри пункт когда в машине нет режима Кикдауна :wink:

Про диагноста я и имел в ввиду клубня со сканером и не обязательно для этого Консалт нужен. У меня сканер который отключает торможение так же есть. 

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado не возражают против терминологии. Но думаю мысль, которую пытался донести, понятна. Но сброс на несколько передач ниже это не про наш варик. Хочеш погонять используйте м режим. Да и ускорение м даёт неплохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так что с оборотами. Стрелка тахометра в момент когда кто то держит и отпускает Авто дёрнется. 

 

 

в самом конце Стрелка дёрнется . Может чуть больше или меньше , но как то так.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyMil Nissan про сборки ничего нам не говорит. Чем отличаются варик и на разных двигателях примерно понятно. На дизеле 1.6 JF017E с тянущей цепью, на бензинке 2.0 JF016E с толкающим ремнём, на бензинке 1.2 dig-t варик компактный двухскоростной JF015E. 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2019 в 04:55, VovaTuf сказал:

@kohi это нормально.

Стрелка тахометра немного дёрнется. Или я чего не понял 

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kohi да все нормально у Вас работает, можете снять объявление с продажи.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых я это и так знаю. 

Во вторых , возможно в очень ближайшие время и сниму , но по причине продажи. 

Я интересуюсь. Просто на вариаторе тойоты ( 2013 ) года не замечал такого. 

 

Изменено пользователем kohi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!проблема следующая-замена вариатора(контрактный )после этого некорректная работа вариатора.3 сервиса после диагностики сообщили что необходимо прошивка блока вариатора!ОД отказываются это делать,говорят покупайте послостью косу?перепрошивки не делаем!!либо несите диск,так как вариатор контрактный диска нет.что делать?????

Автомобиль j11 2014 год.2.0 передний привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чом сдесь ремонт?  Видно для количества сообщений отвечают. У вас дилер просит диск с программой калибровки салинойдов. Обратитесь к толковым диагностам. Да эта программа индивидуальна для каждого вариатора и зная код вариатора можно скачать. Диагност грамотный знает куда подлесть что бы посмотреть. 

Изменено пользователем kohi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kohi уважаемый, Вы точно знаете, что дла вариатора J11 можно достать такой диск или просто для количества сообщений пишите?

У Вас при покупке был такой диск? Что же Вы на форуме вопросы по непонятном поведению своего вариатора задаёте, а не к нормальному диагносту едите? 

Изменено пользователем desperado
  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке нет, но при замене гидроблока нужен диск. Программу под определенный вариатор согласен номеру или коду можно заказать у ниссана. При замене вариатора диск с новым идёт. У супруги Варик меняли по гарантии. А диск у нас дома. Так что ни кто не балаболит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kohi тут речь про бу вариатор, а не новый! 

Если так просто по Вашему достать диск для вариатора, помогите человеку? Только не послать человека к дилеру, а сами запросите. 

Дилеры меняли гидроблок? 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко. Но для начала нужен номер что на варкие. Или его можно узнать прочитав сканером,, что то на подобие как консалт 3. А после у дилера взять . Человек то пусть походит. У дилера то он был? 

У меня таких сканеров нет. На сколько знаю они очень дорогие.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я будет время заеду и  уточню. Но у  меня вопрос.

Я не совсем перечитав тему понял. Дилер пишет , что нужен диск ( это соленоиды ) и туд же про прошивку идёт речь, а это блок управлением вариатора и так же речь про косу??????? Так что не так то в вариаторе?????? Что узнать надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kohi вчера Вы выглядели более решительным профессионалом. Не тратьте своё время и не давайте человеку надежду, которую осуществить Вам не по силам. 

Изучите вопрос замены бу (контрактного) вариатора именно на Кашкай J11. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выгляжу как человек. Вы если помогаете то помогайте. Я же спрашиваю, что узнать? Человек пишет, что надо смотреть : косу, блок управления , по для саденойдов.... это как вы знаете разные вещи.

Вообще по идее как нам меняли вариатор : старый сняли , поставили новый, сделали через консалт адаптацию и все. На все не спеша , с перекурами и чаепитием часов 6. Ну залили масло И так далее писать не буду про это.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...