Перейти к содержанию

Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11


Razyan

Имитация переключения скоростей на вариаторе J11   

69 проголосовавших

  1. 1. Полезная функция, устраивает

    • Да
      28
    • Нет
      44
  2. 2. Хочу вернуть плавность хода без имитации

    • Да
      48
    • Нет
      23
  3. 3. Больше не куплю вариатор

    • Да
      18
    • Нет
      51


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Кто нибудь ставил доп радиатор на вариатор 2л 2016г? Есть ли смысл,если да,то какой радиатор,с термостатом? Или есть какие другие проще варианты продлить жизнь варика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Alexast сказал:

Кто нибудь ставил доп радиатор на вариатор 2л 2016г

Если верить Екзисту, радиатор  для варика ставят с октября 2015.

 

Радиатор CVT.png

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kondtantin сказал:

 

Если верить Екзисту, радиатор  для варика ставят с октября 2015.

 

Радиатор CVT.png

У меня 14 года, радиатор стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2020 в 05:40, Alexast сказал:

 Или есть какие другие проще варианты продлить жизнь варика?

Жижу в вариаторе менять регулярно (по регламенту 60 тык, если есть опасения, можно и через 45 сменить) , не таскать прицепы, не буксовать (долго) в грязи, не рвать с места, резко не ускоряться при непрогретом вариаторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет парни подскажите у многих так как у меня кашкайй 2.0 j11 вариатор, при торможении примерно от 40 до 0 км чувствуется небольшие рывки, а при резком наборе скорости ну например едешь 60 и надо обогнать газ почти в пол начинает ускоряется обороты поднимаются на 5000 потом скидывает на 4000 и в этот момент не то чтобы рывок, но чувствуется этот переход, я почитал кто то писал что у него также. Причем это происходит что с включенным торможением двигателя, что без него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergei300580 сказал:

Всем привет парни подскажите у многих так как у меня кашкайй 2.0 j11 вариатор, при торможении примерно от 40 до 0 км чувствуется небольшие рывки, а при резком наборе скорости ну например едешь 60 и надо обогнать газ почти в пол начинает ускоряется обороты поднимаются на 5000 потом скидывает на 4000 и в этот момент не то чтобы рывок, но чувствуется этот переход, я почитал кто то писал что у него также. Причем это происходит что с включенным торможением двигателя, что без него. 

у меня также, это первая машина с вариком, по началу доставало, потом привык))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergei300580 сказал:

при торможении примерно от 40 до 0 км чувствуется небольшие рывки

Вариатор переключает вниз виртуальные передачи.

2 часа назад, sergei300580 сказал:

при резком наборе скорости ну например едешь 60 и надо обогнать газ почти в пол начинает ускоряется обороты поднимаются на 5000 потом скидывает на 4000 и в этот момент не то чтобы рывок, но чувствуется этот переход

А здесь переключает вверх.

У меня также, это нормально. Раньше вверх было без рывков, а теперь они специально сделали ощутимое переключение. Типа как на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, БуМС сказал:

у меня также, это первая машина с вариком, по началу доставало, потом привык))

Да странное поведение, тоже мой первый вариатор, до этого спортаж 3 был на автомате так там никаких рывков, пинков не было, двигатель только г... но, задиры в цилиндрах уже на 100 000

 

12 минуты назад, NisMan сказал:

Вариатор переключает вниз виртуальные передачи.

А здесь переключает вверх.

У меня также, это нормально. Раньше вверх было без рывков, а теперь они специально сделали ощутимое переключение. Типа как на автомате.

Неее на автомате мягче, ну по крайней мере на спортаже,ну самое главное что это норма для вариатор , а никак нельзя эти виртуалки отключить программно может прошивка какая есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, sergei300580 сказал:

ну самое главное что это норма для вариатор , а никак нельзя эти виртуалки отключить программно может прошивка какая есть? 

Это норма для J11, во всяком случае на рестайле, на Жуке в "нормал" всё было плавненько. В "спорте" было почти также как счас на Кашкае. "Педалируйте" плавнее и рывков не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NisMan сказал:

Раньше вверх было без рывков, а теперь они специально сделали ощутимое переключение. Типа как на автомате.

Одного не пойму: зачем сделали эту имитацию??? На предыдущих кашкаях все было плавно. Правда, справедливости ради скажу, что нынешний при тапке в пол подрывается ощутимо лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@sergei300580

я в БК отключил торможение двигателем и стабилизацию(не ЕСП), поменьше всяких толчков стало, как то по свободнее поехала машина.

Изменено пользователем БуМС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, моисей сказал:

Одного не пойму: зачем сделали эту имитацию??? На предыдущих кашкаях все было плавно. Правда, справедливости ради скажу, что нынешний при тапке в пол подрывается ощутимо лучше. 

Наверно по просьбам трудящихся :wink: Подрывается, соглашусь, бодро. Мне даже хватает после 200 сильного мотора. К имитации кажется привыкаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, NisMan сказал:

К имитации кажется привыкаю.

Да оно мне тоже пофиг, не парюсь, но очень интересно ЗАЧЕМ???:smile14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NisMan @моисей если поискать маркетинговое описание при выходе J11, то там так и говорилось, по просьбам покупателей которым не привычно что нет переключений скоростей как на обычном автомате. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, desperado сказал:

если поискать маркетинговое описание при выходе J11, то там так и говорилось, по просьбам покупателей которым не привычно что нет переключений скоростей как на обычном автомате.

Бред какой-то. Вот пусть бы и доплачивали за эту дополнительную опцию! :grog::-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, desperado сказал:

@моисей походу это только вас двоих не устраивает, остальные видимо как раз просили :biggrin:

Остальные молчат прост)

Бесит. Ладно бы сделали имитацию передач, но рывки сдыхающего автомата зачем имитировать?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Dimma сказал:

Бесит. Ладно бы сделали имитацию передач, но рывки сдыхающего автомата зачем имитировать?

На ближайшем ТО попросите отключить имитацию переключения и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, desperado сказал:

@Vasoo А это реализуемо, есть примеры? 

 Явных доказательств нет. Но коллега на работе сказал,что таким способом отключил имитацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vasoo сказал:

 Явных доказательств нет. Но коллега на работе сказал,что таким способом отключил имитацию.

Странно как то тихо, не трещат об этом нигде! Но скорее всего не просто убрать галочку в настройках, а менять прошивку, которую они так долго делали и гордятся ей. Но спросить можно, за спрос денег не берут.

2 часа назад, desperado сказал:

@моисей походу это только вас двоих не устраивает, остальные видимо как раз просили :biggrin:

 

2 часа назад, Dimma сказал:

Остальные молчат прост)

Бесит. Ладно бы сделали имитацию передач, но рывки сдыхающего автомата зачем имитировать?

Была бы возможность избавиться от этого - избавился бы!

Простите, что опять про Жука. Там была имитация переключения механической коробки и происходило это гора-а-здо быстрее и "вкуснее". Но пользоваться этим постоянно не хотелось (рывки надоедали), хотелось плавности - для чего собственно и служит вариатор. В этом режиме "спорт" изменялись настройки педали газа, руля, ну и поведение вариатора, иногда хотелось позажигать! Но была возможность переключиться в "нормал" и отдохнуть.

На Кашкае вариатор работает по другому, особенно заметно в ручном режиме - плавнее чтоли переключается, прощает водителю ошибки переключения. Бодрый подхват хорош! Но вот имитация всё портит! Во всяком случае для меня. ИМХО

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...