Перейти к содержанию

Как разблокировать селектор вариатора Кашкай J10


Тина

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за тему форума . Возникла проблема с блокировкой в режиме парковки -Р и по рекомендациям ,прочитанным сегодня вопрос был снят . Маленький переключатель , а сколько нервов вынес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

вариатор стоит на Р включаю заднию и переднию рычаг включается но скорости не включаются что может быть

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и машина не едет? отрегулируйте селектор на коробке

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!!!! да не едеТ!!! еще бывает рычаг не сразу ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ КАК БУТО БЫ БЛОКИРУЕТСЯ !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

парни а фото всего этого соленойда и как его лечить увидеть бы

парни объясните где пластик снимать со стороны водителя или пасажира ,под рулем или около акпп около правой ноги водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все привет и с прошедшими! Вчера с дачи еле уехал. Открыл ворота а выехать не могу. Двигатель работает а селектор вариатора не переключает. Путем долгих изысканий и манипуляций, звонков в сервисы и знакомым спецам, полез искать трос переключения передач. Нашел на коробке соскочившую стопорную скобу троса переключения. Вообщем подумав что и как поставил вроде на место. У меня вопрос к специалистам форума. Почему могла выскочить скоба, она вроде там крепко должна сидеть. Как избежать дальнейшего выскакивания? Может ее как то можно закрепить. Потому, что если бы я ее не нашел на коробке передач, не докумекал бы в чем дело. Пришлось бы с дачи тащить на  эвакуаторе. А дальше развод на деньги у дилера или еще где. Может кто нибудь скинет фото как правильно должна стоять скоба. За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у Вас изначально уже там кто то полазил и криво стопор защелкнул, просто так по себе ему слететь не реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно подозрение на Мэджор. В декабре отдавал по каско царапину заделать, так только в апреле заметил, что подменили полноразмерную запаску на докатку. Я запаской не разу не пользовался за 3 года владения машиной. Вот и думаю, не могли там варик поменять. А сегодня поехал на сервис к друзьям. Они кореянками занимаются. Сняли легко старое стопорное кольцо, сказали что слишком мягкое. Поставили от Матиза. Там стопорное кольцо 1-1.5 мм. Пришлось прилагать усилие. Дали на всякий случай еще в запас. Пусть будет. Вот и думаешь, отдавать ли свою машину дилерам на долго. У меня пробег то 21000 за 3 года. Для некоторых аппетитная  для запчастей. Такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Народ доброго всем время суток!Вот и у меня произошла такая проблема с этим микриком!!!!Ну подогнул я эту пластинку!!Все заработало!А никто не задавался вопросом зачем и за что отвечает это микровыключатель?????????Мы подогнули эту пластину значит мы принудительно включили его??????А смысл тогда этого микровыключателя????И еще вопрос может есть у кого каталожный номер этого микровыключателя?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую. 

В СВАО есть сервис или рукастые ребята которые смогли бы помочь с селектором? Не подскажите?

кнопка силектора всегда в нажатом состоянии.  Переключается все хорошо. Но вот думаю, что без педали  тормоза можно нечаянно включить. Не подскажите в чем беда? Машину покупал с пробегом, так было изначально.

где то видел сдесь тему с сервисом на ул.корнейчука. От меня не далеко. А вот найти ее не могу не как. 

Изменено пользователем ZSergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую.

Вот мой случай: в последний день перед отъездом домой (был в Туле), собрав прицеп решил проверить горят ли фонари на прицепе... дошел до заднего хода, т.к. рядом никого не было поставил на ручник, вкл. зажигание, перевел рукоятку селектора в положение "R" (так уже делал при подкл. розетки дома), на прицепе не загорелся (на машине горел), решил проверить "тестером" - напряжение было, понял что лампа. Рукоятку перевел в положение "P", выкл. зажигание, и заменил лампочку на прицепе. Пришел брат, я его попросил посмотреть, сам сел в машину завел и вуаля! рукоятка не снимается с "P", проверил предохранители что под левой ногой в салоне - все целые. Решил обратится к интернету и там уже узнал про "микрик", тягу, коробочка блокировки снятия... А да перед этим решил "аварийно" снять, вытащив заглушку что рядом с рукояткой и нажать ее, снялось, но с таким толчком, что на "R" что на "D", хотя машина ехала, и загорелся "чек", но ехать так 3600 км. как-то не хотелось. Потом заметил что на панели где передачи не горит не одна, не вкл. камера заднего хода и не горит задний ход на машине. Но вот почему-то решил пойти по пути интернета - проверил лягушку на педали тормоза (кстати там две коробочки с разным кол-во проводов), разобрал кожух селектора, нашел микрик (проверил не он), с обратной стороны та самая коробочка (скажем релюшка с тягой) и дергать она должна пластмассовый механизм на который я нажимал при "аварийном" снятии, и тут вспомнил что при нажатии на педаль тормоза нет щелчка в районе селектора, и наконец-то полез к предохранителям под капот. На предпоследнем предохранителе 10А в коробке что ближе к салону нашел, заменил, все заработало, правда "чек" не потух. Но это было уже не так важно, хотя к концу первого дня возвращения домой он сам потух, и до настоящего времени никаких проблем больше не было. Конечно смешно, но на тот момент хотелось плакать, сам виноват что сразу все предохранители не проверил?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!!! Уже год, как глючит коробка! Не переключается с парковки, только с помощью нажатия экстренной кнопки слева. Больше никаких симптомов нет, сказали это не вредит и можно ездить, но естественно неудобно  и беспокоит. Смотрели механику, вроде как все в порядке, если бы по электрике проблемы были, разрыв в цепи это было бы регулярно. Но иногда срабатывает, в частности летом два месяца все было нормально, я уже даже забыла. Но с холодами, хотя в данном случае это вряд ли связано, началось опять. То есть, чтобы убрать с парковки я почти кажлый раз нажимаю экстренную кнопку слева, так удаётся только разблокировать. При нажатии тормоза, он тугой и щелчка нет. У кого-то была похожая проблема, как решили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое. Тоже было на морозе. Меняли всю консоль по гарантии (вместе с ручкой переключения CVT). Но думаю что можно разобрать консоль и банально что-то смазать... Это не отключается защита при нажатии на педаль тормоза, если прислушаться ее слышно. Посмотрим что ответят форумчане :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rubtsowwa в разделе трансмиссия есть тема: "после аварии не включается селектор в положение D",ну или что то вроде этого,дословно не помню. Ссылку к сожалению скинуть не знаю как - пишу с телефона. Так вот у вас схожие симптомы. Не поленитесь, найдите и почитайте. Возможно найдете подезную информацию. Вкратце, там упоминали какой то концевик разблокировки селектора кпп. Удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado изменил название на Не разблокируется серектор вариатора Кашкай J10
  • 11 месяцев спустя...

при нажатии на тормоза нету щелчка не разблокируется селектор акпп . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблема тут  посмотрите на видео....

 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Как разблокировать селектор вариатора Кашкай J10
  • 2 недели спустя...

здравствуйте Уважаемые! Недавно приобрёл Кашкай и столкнулся с некоторой проблемой. ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ, ЕСЛИ ЭТА ПРОБЛЕМА УЖЕ КЕМ-ТО ПОДНИМАЛАСЬ, НЕ РУГАЙТЕ, А ПЕРЕНАПРАВТЕ В НУЖНУЮ ТЕМУ. При заводке автомобиля (селектор в положении Р), стартер не крутит, переведёшь селектор в положение N, заводится, заводится также если качнуть машину (селектор в Р). Случается это безсистемно раз в неделю, а бывает 3 раза в день. Заранее спасибо всем отозвавшимся!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...