Brain777 Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 почему только на форуме люди пытаюстся найти лишний геморой на свой зад? Зачем вообще этот концевик разбирать? Какой там нагар? Какая там сила тока? Я пишу, то что есть на самом деле. Когда я последний раз достал концевик и проверил его тестером он не работал. И бесполезно подгибать пластинку, можно было давить на кнопку изо всех сил, контакты не замыкались. Это и побудило меня разобрать его. Какая там сила тока не знаю, не мерил, но контакты были подгоревшие и это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ладно чистите контакты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 После того, как поправил фишку, работает без сбоев уже неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brain777 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Я так думаю, что неисправности с этим переключателем могут быть разные: у кого то разъем, у кого то пластинка, у кого то контакты... Поэтому подходить нужно к каждому случаю индивидуально, с тестером и с логикой... Схема на самом деле проста. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Фигово только, что дефектная штука есть, и если ни одно с ней случится, то другое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Вчера тоже не разблокировался рычаг, отгибал пластину, ушло минут 40 сегодня целый день езжу без проблем. Важно , чтоб эта пластина прижимала в своей нижней части концевик (желтый), который выходит из микросхемы, а верхняя часть должна отходить к рычагу перключения на фото (до отгиба) видно , что пластина не прижимает концевик, наша задача аккуратно прижать его, двумя длинными отвертками Изменено 19 июля, 2012 пользователем maidalan 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейТ Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) кнопка снятия с парковки разблокируется с помощью соленоида (электромагнита), который установлен под рычагом переключателя кпп, находится он слева от рычага. нужно снять пластмассу закрывающую механизм переключателя, отключить соленоид и померить напряжение на штекере при ЗАВЕДЕННОМ двигателе и НАЖАТОМ тормозе. должно быть 12-14,5 вольт. Если напряжение присутствует, то воткнуть штекер обратно и померить напряжение на ВОТКНУТОМ штекере. Если напряжение упало порядка 1-0,5 вольта, то неисправен сам соленоид. В соленоиде встроен диод,(внутри корпуса), который препятствует возникновению Э.Д.С. самоиндукции катушки соленоида. (в моем случае сгорел именно диод) Я разобрал соленоид, выкусил диод, проверил работу соленоида без диода, затем собрал все на место и поставил новый диод на провод, идущий к соленоиду. диод ставится параллельно соленоиду в обратной полярности. Дружище, а подскажи параметры диода. У меня та же проблема, только я когда снимал диод, я его уронил. Помню только цифры 0499. Плиз. Подскажи маркировку диода. Я свой уронил и потерял. Пожаалйста Изменено 1 августа, 2012 пользователем Joker33rus Я два раза не повторяю. Я два раза не повторяю. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lorinik Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Вы мне ответьте пожалуйста, какой у Вас тут у всех пробег или год авто? Когда начинаются такие проблемы с машиной? Я еще пока в поиске, но не понимаю это все на новых авто так или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Вы мне ответьте пожалуйста, какой у Вас тут у всех пробег или год авто? Когда начинаются такие проблемы с машиной? Я еще пока в поиске, но не понимаю это все на новых авто так или как? Год и пробег не важен (2008 год, пробег 50т.км). Ставлю на ручник всегда (как написано в инструкции) и проблем нет. Да их почти ни у кого нет. Только у единиц такие проблемы, в основном у людей с вазовским мышленьем, которые ручника боятся. PS Ручник работает нормально в любой мороз даже после мойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Командир Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Вы мне ответьте пожалуйста, какой у Вас тут у всех пробег или год авто? Когда начинаются такие проблемы с машиной? Я еще пока в поиске, но не понимаю это все на новых авто так или как? у меня проблема возникла на 40 тысячах примерно. Ремонтировался у ОД. Через 10 тысяч опять то же самое. Возил полгода с собой отвертку, лень было на сервис ехать. Весной, всё само собой заработало. Ручником не пользуюсь, только на крутых склонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Только у единиц такие проблемы, в основном у людей с вазовским мышленьем, которые ручника боятся. PS Ручник работает нормально в любой мороз даже после мойки. Проблемы только у единиц, но пользование ручником всегда не показатель отсутствия проблемы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivolt Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Извините незнаю куда написать. Кашак 2 литра вариатор. Такая проблема, когда ставишь на D, и хочешь перейти на ручное переключние, на дисплее не загораются циферки, а до сих пор горит D, а иногда загораются когда заглушишь и заведешь заново. Это дело стало заметно после ТО 105000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 при этом она на ручном режиме едит или как? раньше загорлось или внимание не оброщал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivolt Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 раньше загоралось и я ездил. В ручном режиме работает как и на D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 заехай к электрику,склоняюсь мозги коробки,но не факт,гадать тут на форуме сложно т.к. никто невидел поведения коробки и не деогностировал,а советчиков пошевелить проводок и побрызгать вд-ешкой сдесь много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivolt Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Слышал что еще от аккумулятора может быть такая трабла. после ТО 105000 схватывает не сразу, когда заводишь. А кстати гарантия еще осталась 30 дней после ТО, надо съездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kika990 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Короче братья и сестры, тема такая: на старой тойотке 93 г.в. была такая же проблема, кнопка не нажималась, была чем то запломбирована. Благо представление имею что к чему. В итоге решением данной проблемы стала чистка контактов в лягушке на педали тормоза. Сейчас на кашаке образовалась такая же не приятность. Первым делом взглянул на стопы - горят однако, а щелчка в рычаге нету. Следовательно делаю такой вывод: при включенном зажигании цепь идет от лягушки на педали тормоза. Следовательно не исправен гребанный соленоид который стоит в консоли за номером 34970-JD90A примерно в 2 тыс рубликов. Кстати эти проблемы с микродвигателями и соленоидами меня честно напрягают. на днях обнаружил что автокорректор фар при запуске двс работает только на одной фаре. разобрал, посмотрел, проверил. На снятом работает, а под нагрузкой не желает. так что вот такая история... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamimik2 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Дайте номер запчасти или хотябы как оно правильно называеться! У меня отломался язычок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamimik2 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 и если можно номер всей консоли к чему оно крепиться, мне по ходу сломали направляшки, а без них поймать точное положения практически не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 радиорынок вам в помощ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamimik2 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) радиорынок? может разборка? мне надо просто понять как называеться это "пердула" Изменено 16 октября, 2012 пользователем mamimik2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 купите бушную пердулу как вы говорите, она так же небудет работать как ваша старая пердула. Так что стоит купить новый концевик и загнуть его перед установкой, ну если найдется такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elph Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Как это не грустно, присоединяюсь к проблемным кашакам... неделю назад началась проблема, сначала через раз включалась, сейчас вовсе перестала, благо по опыту в предыдущей хонде был unlock... Вобщем пошел смотреть, горят ли фонари и если че загибать пластину... Спасибо всем, кто решил проблему и рассказал что почем = ) надеюсь и у меня решится простым путем.. добавлю, машина 2008 года, пробег 33000, на ручник никогда не ставлю, только когда машина заведена, но при этом всегда слежу за тем, чтобы если на пригорке паркуюсь, тормоз отпускать очень плавно, думаю не из-за того проблема... халтура английская... Изменено 29 октября, 2012 пользователем elph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийTEMHOTA Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 а если убирать проблемный микрик, то что для этого нужно сделать? синий и коричневый проводочки замкнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 если так сделать, то ток через обмотку будет проходить постоянно, независимо в каком положении педаль тормоза и со временем обмотка сгорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти