Перейти к содержанию

Вибрация двигателя на Холостом Ходу. Вибрация в режимах D и R на стоячей машине. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

@Влад755 ну, а при чём тут вариатор? 

Какие обороты на холостом ходу в момент тряски? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стою на тормозе на светофоре до 500 падает и потряхивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Влад755 сказал:

Когда стою на тормозе на светофоре до 500 падает и потряхивает.

Кондей работает при этом? Какие еще потребители включены? Попробуйте все отключить, так же будет с оборотами?

@Влад755

5 часов назад, Влад755 сказал:

Приподнть надо и что смотреть то ?

Смотреть трясет или нет. Там делов на пару минут при наличии свистка и программы. Есть тема про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу в клуб Ниссан Кашкай т.к. аналогичная проблема, решить не могу.

Владею Рено Флюенс 2л. вариатор, пробег 112 000км. Двигатель и вариатор одинаковые у нас.

В положении "Р" идет вибрация на малых оборотах по кузову, первая вибрация на оборотах 1500 - 1600 потом пропадает, далее 2100-2200 все что выше проблем нет. При езде на скорости от 40 до 60 подергивание.....бесит до ужаса. При  скорости все выше 60км. все ОК. Машину диагностировал у 2 дилеров ААА Моторс и Рено стандарт, агрегатка 61, ошибок по вариатору нет, двигателю нет. Вообще ошибок нет. Для устранения данное дефекта уже сделано:заменены свечи оригинал, промывка форсунок, масло в вариаторе с заменой фильтра и его промывкой, обновлена прошивка, верхняя правая гидроопора (остальные в норме), все делалось исключительно у оф. дилеров. В итоге как была вибрация и подергивания все так и осталось. На форумах Рено ничего не нашел. Денег ввалено уже много. 

Кто-нибудь нашел решения данной проблемы? 

Изменено пользователем Evgeniirnd61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniirnd61 Посмотри катушки, если как у нас, из двух частей состоят, электронная часть и наконечник, то между частями есть контакт, в виде пружинки и сопротивления.

Я решил проблему путем замены наконечников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bukass сказал:

@Evgeniirnd61 Посмотри катушки, если как у нас, из двух частей состоят, электронная часть и наконечник, то между частями есть контакт, в виде пружинки и сопротивления.

Я решил проблему путем замены наконечников.

А вибрация у тебя была постоянной?

У меня она на 1500 об/мин и на 2100об/мин. В интервале между 1500 и 2100 все работает нормально. Выше 2100 все так же отлично. Под нагрузкой на драйве данная вибрация перерастает в рывки- дерганье. Раздражает при езде, в городе это рабочий диапазон работы двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniirnd61

 

1 час назад, Evgeniirnd61 сказал:

А вибрация у тебя была постоянной?

Ну не вибрация, - непонятные подергивания, это и были пропуски, но диагностика не показывала. Почти два года прошло, уже и подзабыл, но не приятно, ощущение неисправного авто...

 

1 час назад, Evgeniirnd61 сказал:

Раздражает при езде, в городе это рабочий диапазон работы двигателя. 

Да, именно в городе такое поведение и портило кровь.

 

К стати на заведенной машине (когда на Р стоит) обойти к выхлопной, должны быть слышны попёрдывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Было 500об.на "D"и 600об.на"P"и тряска кузова,которая уже надоела.По консалту показывало 700об.Увеличили на 200об.(750об)т.к, был "0". На 0-150об. ничего не увеличивалось. Коррекцию делали в положении"P",а может надо было делать в положении"D"? Сейчас 650об.на"D" и 700об. на"P".Тряска полностью прошла.Боюсь увеличится расход на пару литров.Покатаюсь и определюсь-с уменьшением оборотов!

обороты.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@япон Не будет расход больше, а вот если уменьшить то будет опять трясти.Норма 700-750 оборотов.:whistling:

Да и Сергей прав CVTz50 и все делается без консалта.:good2:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вами согласен,что можно сделать самому. Делал параллельно с другими работами на СТО. Просто показалось,что большая  коррекция в 200об.На консалте получилось 750об.-холостой ход.По тех.экспл. для МR20DE 700+ -25об.Коррекция "0-150об"ничего не принесла-обороты держались на 700.Может корректировать надо было в режиме "D" с удержание тормоза?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@япон 750 много, 700. Не знаю как консалтом, той прогой делается в режиме Р и она поднимает ХХ только на D автоматом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 06.06.2019 в 07:24, desperado сказал:

@япон 750 много, 700. Не знаю как консалтом, той прогой делается в режиме Р и она поднимает ХХ только на D автоматом. 

Уменьшил коррекцию с 200 до 150- нормуль, нет вибрации

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Qashqai 2012г, пробег 75000км.На холостых оборотах идет легкая вибрация на корпус(обороты не плавают- идеально). Свечи поменял, заднюю опору поменял, правую снял- целая. При осмотре двигателя дрожит правая верхняя часть двигателя (дроссельная заслонка). На диагностике ошибки не обнаружены. Работа двигателя на видео. Обратил внимание, что динамика при разгоне стала хуже. Прошу ваши рекомендации.

VID_20190702_18207.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Купил подержанный Qashqai 2012, HR16DE, механика, пробег 73000км. Прошу оценить работу двигателя на видео. Должна ли быть такая тряска в районе дроссельной заслонки? Дело в том, что в салоне есть легкая дрожь. Ощутимо на руле, подрагивание торпеды, дверь, когда руку кладешь. Не нравится также тяжелый разгон на 1-2 передаче. Очень вялый. Приходиться крутить до 4000 оборотов, чтобы не чувствовалось дерганье при переключении передачи. Ошибок нет, не троит, холостые обороты держит стабильно ровно. Свечи, масло, фильтры заменил, задняя подушка новая. Давление в топливной системе в норме.

VID_20190702_18207.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Всем привет .Вопрос такой ,во время того когда машина стоит на месте на (P), завидена и прогрета ,ощущение что машину немного потряхивает при этом обороты стоят на месте .Заменил свечи ,помогло но только на неделю . Буду рад если есть люди которые подскажут в чем проблема, заранее спасибо .

 

A9B539AA-66B0-4FE5-A0BA-F583811A534B.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Это может быть и из-за бенза, залейте на хорошей заправке 95, проблема может исчезнуть. Кашкай любит вкусно кушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день. Случилась беда с моим КЕШАЙ. Утром на холодный двигатель .идёт сильная вибрация по кузову.сильно меняется звук двигателя .После прогрева двигателя  а точнее прогрева всего кузова пропадает. Полностью все. Проверял сам на яме подушки вреде НОРМ. .С ямы шум кажется в двигателе или в католизаторе                               Если кто то сталкивался помогите советом. Или подкинет  толковый совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здраствуйте у меня Nissan qashqai 2011 АКПП, дизель, загорелся чек двигателя и когда переключаю коробку на драйв скачут обороты от 600 до 1000 и мотор выдает рывки а когда начинаю движение то все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Nissan Qashqai 2008. 2.0. Передний привод. Вибрация в режимах D и R на стоячей машине. Вибрация волнами с интервалами с 1-2 секунды. Не подскажите в чем причина? Спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...