Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах Кашкай J11


Saha

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы получить помощи от людей которые знают вопрос!

Купил в 2014 году Ниссан кашкай 2 литра, полный привод с необслуживаемым CVT.  Пробег к 60000 км. Казалось бы пора поменять масло и фильтра  в вариаторе, но! Столкнулся с вопросом: Масленый Щуп отсутствует(уровень не проверить,  фильтра по вину не подбираются. Официальные дилеры и магазины сообщают, что фильтра на эти машины не поставляются. Все навязывают замену масла путем замещения старого, но без фильтров кажется это абсурдом. Масло залито NS3 которое якобы снижает трение на 40%. слышал мнение специалистов не нужно туда лезть. Хотелось бы понимать на какой срок рассчитано масло NS3, срок распада присадок и химических элементов?

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 765
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня 2.0 передний привод, CVT.

Неделю назад делала у дилера ТО -3 пробег 45000 км.

мне рекомендовали заменить  масло в вариаторе.

по заказ-наряду значится масло так: МОТ104617  масло трансмиссионное atf multi cvtf

цена за единицу 1058,25 руб, количество 5.5 

 

дополню: сейчас посмотрела заказ-наряд на эту работу., там указано: ТО трансмиссии рекомендуется проходить каждые 40 тыс км (замена масла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а в чем проблема? он там стоит также как и на рестайлинговом j10 c двигателем 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, правильно ли я понимаю, что на J11 с бензинкой 2.0л ставится вариатор не тот, который был на J10 2.0л. Не старый испытанный JF011E с щупом, а другой - JF016E, например - и щупа в нём нет, так же как нет щупа в компактном варике JF015E, который с бензинкой 1.6л был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в сервисной книжке указано на 90тыс. замена масла в варике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас кстати появился новый партер, декларируют что специализируются на вариках и АКПП: https://www.qashqai-club.ru/forum/partners/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Nissan X-Trail T32 OIL FILTER ASSY-CVT.png

Каталожный номер фильтра: 31726-3XX0A
Каталожный номер уплотнительного кольца колбы фильтра: 31526-3VX0A

01DSCN6858.jpg

Доступ к фильтру очень хороший снизу. Для извлечения фильтра нужен накидной ключик на 10:

При откручивании сливается около 90-100мл масла.

02DSCN6857.jpg

03DSCN6854.jpg

04DSCN6855.jpg

Пробег автомобиля 16 000 км, достаточно спокойной езде..
Фильтр не просто черного цвета, на его поверхности приличный слой продуктов трения.

31726-3JX0A.jpg

Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Скорее всего, кроме вышеуказанного каталожного номера подойдет и 31726-3JX0A, который имеет точно такие-же размеры и форму

Уплотнительное кольцо хитрое, имеет жесткую металлическую обойму к которой приварено резиновое кольцо. Размеры этой детали 64*52*2.5мм.

05DSCN6888.jpg

Каталожные номера NS-3:
999MPNS300P - 1л,
KLE5300004 - 4л,
KE90999943 - 5л,
KE90999943R - 5л.

Новые коды фильтра:
Оригинальный - 31726-28X0A. Подойдут и 31726-3JX0A и 317263XX0A - аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму.

 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, а кто менял масло в вариаторе, обнуляли счетчик старения масла?

Критично ли будет, если данный счетчик не обнулять, или же наоборот, менять масло каждые 40 т.км. с обнулением?

Изменено пользователем Natalik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Natalik Счётчик нужен для истории использования автомобиля, на работу никак не влияет. 

А что есть проблема с обнулением? 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав темы, существует 2 версии:

1. Счетчик влияет на работу вариатора и его надо обязательно сбрасывать

2. Счетчик не влияет на работу и выполняет информационную функцию.

Получается,  при любом раскладе надо его сбрасывать, если правы первые, то сделано так как должно быть, если вторые, то как минимум не навредили.

Вопрос: в чем разница KE90999943 и KE90999943R ( 5л NS 3) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Natalik сказал:

Почитав темы, существует 2 версии:

Да нет уже давным давно никаких двух версий. Поменял масло, сбросил счётчик и поехал, затраты нулевые, хоть каждый день его сбрасывай. У Вас же был вопрос на что влияет, а вывод кто как делает, парадокс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Natalik первой версии нет. Ниссан не устаёт повторять, что на работу коробки счётчик старения никак не влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.06.2017 в 12:27, Natalik сказал:

в чем разница KE90999943 и KE90999943R ( 5л NS 3) ?

ни в чем

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 11.05.2017 в 09:34, desperado сказал:

Каталожный номер фильтра: 31726-3XX0A

Новые коды фильтра:
Оригинальный - 31726-28X0A. Подойдут и 31726-3JX0A и 317263XX0A - аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму.

 

31726-3XX0A и 317263XX0A Это же один номер.:rolleyes:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Столкнулся с такой проблемой выбора как правильно поступить с заменой масла в вариаторе машина кузов j11. 

Обратился с таким вопросом в два дилерских центра таких как 1. "Аванта Коломна "  и     2 . " Авангард Моторс " в г. Жуковский.

В первом мне объявили стоимость услуги 18 000 р. сюда входит 10 л масла  NS 3 , которое необходимо для полного замены старого, при помощи специального аппарата и один фильтр на теплообменнике .

Во втором цена 7 700 р. сюда входит 5 литров масла для частичной замены методом обычного слива, фильтра при этом они не меняют оставляют старые.

Что вы думаете по этому поводу ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vskusa там еще ТО и колодки меняла

image.jpeg

 

@vskusa  меняла масло в трансмиссии у оф.дилера на Таганке, количество масла 5,5 л, артикул  MOT104617 (atf multi cvtf)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этой бумаге Таганские провели частичную замену, при этом все фильтра остались старыми. Какой сейчас пробег у машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Обслуживание вариаторов на J11(замена масла в вариаторе)

@vskusa Не дублируйте темы пожалуйста!

Если по делу, то я бы лично дилеру такую процедуру не доверил, по двум причинам. 

1. они рукожопы и по статистики J10, как раз после дилерской замены были проблемы с вариатором. 

2. никто Вам полной замены не сделает, просто деньги возьмут и всё, с Вашим вариатором можно вообще кинуть на полную замену, всё равно никак не проверить, а дилеру спокойнее что они не накосячат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vskusa какой сейчас пробег? 

Если ли у Вашего варика щуп? Вы его лично видели? 

Какой регламент замены прописан у Вас в руководстве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пол года назад, на ремонт приезжала машина с  JF017E там щупа нет. Там предусмотрено переливное отверстие в корпусе. Вроде как  JF016E и  JF017E одинаковы (только у последних вместо ремня цепь), т.е. скорее всего в  JF016E щупа нет.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SeregaCVT спасибо за информацию! В а 016/017-х переливной трубки нету, как в 015-м? Только перелисное отверстие, как в жигулёвском мосту, да?

И другой вопрос: ты 015-х со щупом никогда не видал? Владельцы Жуков говорят, что когда им меняют сломанный 015-й бесплатно по GoodWill, то ставят варик со щупом. Я не верю что можно взять и так вот просто воткнуть вместо 015-го какой либо другой варик, я не прав? Ведь бывают же 015-е в типтроником на реношках, может и со щупом тоже бывают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 16/17-х не правильно выразился, масло так же заливается через трубку под щуп, а затем на заведенную откручивается снизу болт в корпусе (не сливной) и лишнее сливается.

015 с щупами ни разу не видел. Очень бы хотелось себе такой заиметь. Автомобили с типтроником и без имеют одинаковую коробку, изменения идут только на уровне мозгов АКПП.

 

Изменено пользователем SeregaCVT
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так когда менять масло в вариаторе? Как в руководстве - в 90 т.км ? Или лучше раньше? 

2л,  AWD, гарантия кончилась, пробег к 40т. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точной цифры никто не скажет. Очень много зависит от стиля езды, некоторые и за 15-20 масло сжигают, кто-то и 60 отъезжает и масло остается в умеренном состоянии. Скажу так - рекомендую каждые 40 т.км., но не реже чем раз в 60 т.км. полная замена (цифры для среднестатистического водителя, основаны на своих размышлениях, опыте и наблюдениях). 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Счётчик старения масла

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...