Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах Кашкай J11


Saha

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 765
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пробку контроля уровня - overflow plug, извиняюсь неверно назвал. Так если я слил излишек через пробку контроля уровня на заглушенном, у меня есть потеря в уровне? или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@profit так Вы уже залили масло и выставляете уровень?

Так выше я ещё раз написал, после залива масла, завести машину, прогреть строго до температуры масла вариатора 40С, не глуша мотор отвернут переливную пробку, если масло не потекло то долить, если потекло, то дождаться пока сольётся излишек. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Менял ли кто жижу в вариаторе и если менял то на какую? Оригинал Nissan ns3 или подбирал аналоги? Totachi ATF NS-3- годно или не надо? На сайте Totachi пишут, что ниссаном допущено и сертифицировано. Ценник в два раза ниже оригинала. Если есть опыт, поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе Кашкай J11

@Сикарахов день добрый! Но, кто же, купив автомобиль за полтора миллиона, экономит на обслуживании коробки... Фото этикетки от Totachi можно? Там точно допуск NS-3 указан? Или там все допуски, от NS-1 до NS-8 перечислены одновременно? 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATF NS-3 
Синтетическая трансмиссионная жидкость для автомобилей NISSAN / INFINITI, оборудованных современными бесступенчатыми трансмиссиями HYPER CVT (CVT-7 и CVT-8). Относиться к третьему поколению специальных жидкостей для вариаторных коробок передач с возможностью фиксации передаточного отношения, производства японской компании JATCO. Отлично защизщает приводную цепь, шестерни, подшипники, а также материалы уплотнений при высоких нагрузках и экстримальном давлении. Обладает характерным голубым цветом. 

Допуски и спецификации: Nissan 999MPNS300P/ATF NS-3, KLE53-00002/KLE53-00004

Вот что пишут

img.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Получил инфу, что на наших вариках нельзя под давлением менять масло. Только самотеком. Есть у кого сведения?

Изменено пользователем AndreyMil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyMil эта инфа давно в сети гуляет, но не понятно, как ей можно доверять. На всякий случай, лучше не пребегать к такому способу замены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@SCat счётчик - это программа в компьютере, который управляет режимами работы агрегатов. Он нигде не может стоять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фе.ню какую - то пишите, дилер не предложит, частичную замену, без замены фильтра, ищите специализированный сервис. Не надо вводить в заблуждение. Менялось масло у дилера, со снятием поддона, с заменой фильтра и кольца и уплотнения, был приглашён после снятия поддона, все показали. Масло заливалось оригинальное. Каких - либо изменений в работе не ощутилось. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Natalik если Вам так поменяли, то хорошо, будем теперь считать Вас эталоном. 

Даже постоянное присутствие в ремзоне не даёт 100% - го качества выполняемых работ дилером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado так это про любое СТО можно написать. Тут лотерея, присутствие только минимизирует риски, но не исключает. Поэтому стараюсь присутствовать при работах и масло только из канистры ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток.Кто нибудь использовал  фильтр этого производителя? 

Это кореец.

83C20809-1B43-406A-B374-9E29AECD3372.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2019 в 12:46, Танкист сказал:

Всем доброго времени суток.Кто нибудь использовал  фильтр этого производителя? 

Это кореец.

83C20809-1B43-406A-B374-9E29AECD3372.png

В настоящее время его стоимость раза в 4 дешевле от оригинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый! Есть кто из Краснодара? Подскажите, где менять масло в вариаторе( автосервис норм.)? Кошарик 2015 года J11? Проехали 55 тыс.км? И ещё: Нормально,, если коробка греется на трассе ( горячая при прикосновении слева?)

Первый раз на вариаторе, слегка вибрирую, начитавшись всяких ужосов:-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mahauz Вы рукой температуру проверяете? Это не точный метод определения, на руках кожа грубая :biggrin:

Рабочая температура вариатора, точнее его жидкости, может перевалить за +100С, а в основном летом держится в районе +80-90С, это если не жарить и не стоять в глухой пробке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mahauz сказал:

Нормально,, если коробка греется на трассе

Нормально. 

 

3 часа назад, Mahauz сказал:

слегка вибрирую, начитавшись всяких ужосов:-D

Чтобы не бояться, на всякий случай, позвоните дилеру, спросите не открыта ли для Вашего VIN сервисная кампания по обновлению прошивки блока управления. Если открыта, то надо съездить и обновить - это бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день всем ! Вчера был на дилере в СПБ на школьной ул. Делал плановое Т.О и пора было заменить рабочую жидкость в вариаторе. Ниссан Какаш 2017 года ) полный привод 2литра. Пробег 54.400 км. В общем вкратце слили масло в коробасе посмотрели магниты (фото прилагаю) заменили бумажный фильтр и образовалась проблема с фильтром тонкой очистки, который металлический. Он не подходит, и на дилере только такие и поставляются. Залезли в базу стали искать и смотреть по ВИНУ и по № детали, как оказалось его и заказать нельзя, так как Завод сменил поставщика и теперь идет другой. ПОЛНЫЙ БРЕД, все были в шоке. Мне повезло и мастер приемщик отдал свой, который был у него в загашнике, огромный ему поклон. Сказали будут писать на завод про эту тему. Кстате рабочую жидкость залили NS 3. Что и как в ней нового спрашивать не стал. Сама процедура была такая : Слили залили запустили двигло дали поработать мин 15. Снова слили, затем сняли поддон почистили на место все новое поставили (имею ввиду флирты), а потом уже снова залили свежее масло.В общем все теперь хорошо, вариатор не узнать работать стать быстрее и плавнее. 

80A733C1-6293-4446-95F2-95611E9628EB.jpeg

934CC2B9-CC01-4CE3-B0B0-83AB5CD06BA5.jpeg

D0BB15E1-B1BB-44E8-B49F-D258AA684551.jpeg

8B52ACCB-BBB8-4A39-A04F-3ED8D9CC1DA2.jpeg

31F4D646-A6F7-4689-BB82-A93B5ECBB764.jpeg

BBB882FB-6065-48E2-BC68-925D2FB0F610.jpeg

02648916-1B7A-49FB-8A56-A4E9E782F621.jpeg

Изменено пользователем BeH1k
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeH1k По всем мануалам  на J 11 жидкость в вариаторе рекомендовано менять при 90 000 и заливать при этом  только NS-3.  на J10 жидкость меняется через 60 000 ( и то сейчас дилеры говорят что по состоянию жидкости может быть и позже). Но на фото  для 54 400 состояние фильтров и магнитов как-то не ахти. Недавно по рекомендации  ОД меняли товарищу  на  варкие J11 17 года при 65 000. У него грязи и стружки было намного меньше. Мастера  по этому поводу ничего не говорили?  У меня тоже 17 года машина и пробег  около 53 000, начинаю задумываться а что умения там?  А про фильтр новость конечно интересная. Ведь со сменой поставщика геометрия детали , не должна  меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BeH1k сказал:

образовалась проблема с фильтром тонкой очистки, который металлический.

Ну, только не тонкой, а грубой (наверное). Кто же их меняет?... Их промывают. Зачем их менять?... 

А что, дилеру разрешено снимать поддон? Первый раз слышу. Поправьте, если ошибаюсь. Нет, я знаю, конечно, что дилеры поддоны снимают, тайком от Ниссана (деньгов же хочицца). Но, какие претензии дилер может предъявить Ниссану?... Имхо, никаких. Наоборот, Ниссан предъявит дилеру за то, что поддон снял и откажет в гарантийном ремонте, если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Ну вот все как есть показал, много или мало не знаю, сравнить не с чем ) 

@Танкист Не читаю мануалы, да и не доверяю им. У Ниссана и замена масла  в двигателе идет раз в 15.000 км, но масло столько не живет. Давно уже известно, что бы двигатель чувствовал себя хорошо, менять в идеале надо каждые 8500 км. Я меняю до 10.000 км, а что касается вариаторов и автоматов, то это край 50.000 км пробега. А как поступают другие это их личное дело :) Что касается грязи и стружки, сказали что все в допуске. Я особо не переживаю по поводу количества грязи и стружки так как машина на гарантии. Поменял и слава богам, катаемся дальше...) А вот про рабочую жидкость говорили что NS2 заливали в жуки х-Трейлы и кашкаи, а NS3 заливали в мурано И так далее , а теперь льют везде.

@VovaTuf мне предлагали промыть, но на сколько я знаю и видел так же на форуме, кто то чистил, а потом его вскрывали чуть ли не консервным ножом и как оказалось большая часть стружки осела по краям фильтра. Я за то что бы его заменить. Это же фильтр, а все фильтры меняют. Таким же макаром можно ведь и воздушный с салонным пылесосом пропылесосить и поставить ))

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, BeH1k сказал:

У Ниссана и замена масла  в двигателе идет раз в 15.000 км

Читайте внимательно 7500км, по фильтру полностью согласен промывать там нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 Читал, замена раз в год, либо каждые 15.000 км, а при тяжелых и суровых видах эксплуатации каждые 7.500 км. На сколько я понимаю, к тяжелым и суровым видам эксплуатации относятся : Сибирь или если по лесам гоняешь и грязь месишь. Или нет ?!  

Изменено пользователем BeH1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Счётчик старения масла

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...