Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах Кашкай J11


Saha

Рекомендуемые сообщения

@BeH1k 15 тысяч это пробег по трассе со скоростью 90 кмч . В городе у вас скорость в лучшем случае 30 кмч, посчитайте сами во сколько надо сократить интервал.

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 765
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго. Буду менять масло в вариаторе. J11 2л 4вд. У СЦ по вину выскочило масло NS-2. Замена не у ОД, дорого очень. И уже купили. Допустимо ли в наш вариатор заливать NS-2? или все таки NS-3? Прошу ответить оперативно, у кого есть возможность. машина уже на подъемнике.

Изменено пользователем AndreyMil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Спасибо. Сколько надо купить NS-3? Данные разные. Полная замена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замены масла на 15.000 км... На паджерике в сервисной книжке были такие хитрые подпункты-промежуточное т.о. с заменой масла. В сервисе парни со стажем работы 20 лет и более сказали мне однозначно:

- Хочешь ездить без проблем, меняй масло на 7.500 км. 

В коробке у варика масло меняется каждые 45.000 км. В автомате не реже каждых 60.000. Это мнение не блогеров, а реальных механиков с которыми я знаком. Не доверять людям с таким стажем работы у меня нет. Всем добра:) 

Р.С. Вариатор требует только ПОЛНОГО замены масла. С фильтрами и т.д. Не меняйте масло через прогон на вакуумной машинке. Вся грязь с поддона подымется и варик умрет. Слова мудрых людей.

Изменено пользователем Dixlofoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так категорично :stranno:

53 минуты назад, Dixlofoc сказал:

только ПОЛНОГО замены масла

и 

 

53 минуты назад, Dixlofoc сказал:

Не меняйте масло через прогон 

противоречишь сам себе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrew48 сказал:

так категорично :stranno:

и 

 

противоречишь сам себе 

может я выразился не правильно. прошу прощенья. Замена масла со снятием поддона и полным прогоном с заменой фильтра. Не менять масло путем подсоединения вакуумного насоса с прогоном через него масла. Это частичная замена. Как то так:biggrin::biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термины "полная" и "частичная" часто вводят в заблуждение. Мне известно 7 способом замены жидкости в варике. Какие из этих способов "полные", а какие "частичные"... единого мнения нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovaTuf сказал:

Термины "полная" и "частичная" часто вводят в заблуждение. Мне известно 7 способом замены жидкости в варике. Какие из этих способов "полные", а какие "частичные"... единого мнения нет. 

7?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dixlofoc сказал:

Не менять масло путем подсоединения вакуумного насоса с прогоном через него масла. Это частичная замена. Как то так

Всегда этот способ считался как полная замена масла, его еще называют заменой методом вытеснения, а вот замена со снятием поддона является частичной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго! Для себя вопрос по замене закрыт. Масло в коробке заменено на 165000. До этого пробег без замены. Масло тёмное. На магнитах стружки почти нет, так копейки. Это спецов удивило. Благо стиль вождения спокойный. После обкура по ns2 и ns3, знакомый од технолог признался, что для кашкая это не более чем пиар ход, а разница в цене существенная. Залито ns2. Машина пошла плавнее, вариатор мягче, переключение ступеней вообще стало не заметно. Так что менять однозначно! Пробег на ns2 - 3000. Полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyMil так у магнитов есть предел возможностей, на них налипло несколько миллиметров, а остальное циркулировало с маслом забивая гидроблок, изнашивая клапана и всё остальное. Заметна только первая ступень, когда блокируется гидротрансформатор и то этот момент можно поймать не всегда, других переключения не должно быть заметно вообще. 

На J11 эти переключения не настоящие, это имитация, бороться с ними не надо :biggrin:

165000 км, первая замена, я бы избавился от этой машины прямо сегодня. 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado доброго! Не, избавляться не надо! Машина ни разу не подводила. Я к тому что на примерах других и на 60000 было хуже. Вчера по делам был у од. По старой памяти зашёл к технологам. И каково было удивление, когда заявили, что в новых кашкаях масло в вариатор не меняется вообще. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ДмитрийА сказал:

в новых кашкаях масло в вариатор не меняется вообще

Совершенно верно! В "НОВЫХ" Кашкаях масло менять, "ВООБЩЕ" действительно, не надо. А вот через пробег 60 тыс.км обязательно.Причём на любых поколениях.Надо правильно слушать таких мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только позавчера на стоянку притащили на верёвке РАВ-4 . Тоже наслушался про ВООБЩЕ., а там вроде Айсин, варик покруче Джатко, но всё равно умер, пробег 170тыс. Тема  про ВООБЩЕ  давно закрыта. Откуда её вновь выкапывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, ДмитрийА сказал:

На срок эксплуатации авто этого не требуется

Ну да разница с ВООБЩЕ видна сразу. Спасибо разъяснили подлинный смысл слов  "срок эксплуатации"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr выкопали, так, к слову. Со слов наших од. Говорили про новое поколение, 2018. Для меня этот вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, ДмитрийА сказал:

Приблизительно 140000 +/- км

 

24 минуты назад, smax99 сказал:

откуда такая цифра?

С боталка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Тема по факту закрыта. Замена масла необходима! Все остальное схоластика. Просто вчера од выдали что на новых 2018-19 года кашкаях менять масло в вариаторе не нужно, от слова СОВСЕМ. Сервисную книжку, новую, не видел. Подтвердить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, AndreyMil сказал:

Просто вчера од выдали что на новых 2018-19 года кашкаях менять масло в вариаторе не нужно, от слова СОВСЕМ.

Мало ли что пишут официальные диллеры. Они и раньше ничего не писали и в регламенте не было ни слова. Поднимите сервисную книжку кашкая любого года. Есть там хоть слово?  Нашли кого слушать

1 час назад, ДмитрийА сказал:

Мне ваш бред не интересен.

Взаимно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 11.08.2019 в 15:24, BeH1k сказал:

 образовалась проблема с фильтром тонкой очистки, который металлический.

Железный можно не менять.

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После 10 тыщ посмотрю на своем. Пока 1500 пробежал)

На гарантию это повлияет замена своими силами?

Изменено пользователем Зург
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Счётчик старения масла

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...