Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах Кашкай J11


Saha

Рекомендуемые сообщения

Чё с цветом масла то делать? Ссыкатно как то...

Позвонил дилеру, сказали, что точно оригинал, типо закупают по 200 канистр партиями. Всем льют его, все в порядке

Изменено пользователем rpu6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 765
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 минут назад, rpu6 сказал:

Чё с цветом масла то делать? Ссыкатно как то...

Позвонил дилеру, сказали, что точно оригинал, типо закупают по 200 канистр партиями...

Простой тест - заморозить. Если будет кисель, то начинать переживать.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rpu6 дополнительно к заморозке можно попросить одну канистру сфотографировать со всех сторон и выложить в профильных форумах, в том же Ойл клубе например. 

Вчера только статью прочитал про подделки Ссылка

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lastt , что-то мне подсказывает, что не дадут они канистру фотографировать, т.к. мутновато всё это, закупать где-то партиями по 200 канистр масло двухлетней давности со вздувшейся задней этикеткой, да на складах они должны были уже кончиться. А вот закупать Тотачи NS-3, которая именно тёмно-синего цвета и дешевле в разы, это вариант. Для клиентов, желающих посмотреть, можно и перелить его в старые канистры от оригинального масла, благо особыми пломбами в этих канистрах производитель не заморачивался. Если это так, то масло не подделка, просто не тот производитель и цена, ну и параметры наверняка немного отличаются. Тут долго можно фантазировать, но данных пока мало ))).

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Andrey174 сказал:

У оригинального NS-3 и J4 цвет бирюзовый (сине-зеленый).

Менял в прошлую субботу в ННсервисе, заливали бирюзового цвета. То, что сливалось, после 40ткм, было по цвету как на фото

20240817_150950.jpg

20240817_150415.jpg

20240817_150851.jpg

Изменено пользователем Dobermanrezz
фото
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешних условиях, погоня за оригом доставляет только душевные терзания и лишнее беспокойство. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey174 можно вообще заморочиться и сдать залитое масло в лабораторию на анализ, у них литр купить например. Ну и спать самому спокойнее будет. А там по ситуации, может досудебку написать если что-то не то залили. 

Этот Тотачи "нс3"по отзывам неплох, однако вязкость при 40 выше на 30% :фэйспалм: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к одноклубникам назрел: большинство меняет масло лишь одним прогоном, то есть слил залил, заменяется 4-5л масла. Общий объём масла в системе 7.9л. Выходит что заменяется чуть больше 50% масла. Это заменой то трудно назвать, я бы сказал замещение что-ли, или подмешивание))) ведь например в двс мы меняем масло полностью, оставляя лишь около 10% старого масла.

Соответственно почему данную процедуру не производить в 3 прогона, ну или хотя бы в два ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, lastt сказал:

Этот Тотачи "нс3"по отзывам неплох, однако вязкость при 40 выше на 30%

Согласно данных с их сайта он по вязкости гораздо ближе к NS-2, чем к NS-3.

5 часов назад, lastt сказал:

Соответственно почему данную процедуру не производить в 3 прогона, ну или хотя бы в два ?

"Полная" замена и проводится в два прогона. В один, это частичная замена, если ее проводить через 40 000 км, то этого достаточно для поддержания необходимых свойств и чистоты жидкости.

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, pzm76 сказал:

В нынешних условиях, погоня за оригом доставляет только душевные терзания и лишнее беспокойство

Согласен, но к дилеру я ехал именно за оригиналом, заранее уточнив, что это именно он. А тут такая подстава, если это не ориг... Мне аж сон сегодня снился, что я с ними ругаюсь по поводу масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey174 раз рекомендуется частичная замена, выходит что и выбор аналога жижи отпадает, ведь в такой пропорции с мультижижей навряд ли смешается... ?

А вот если делать полную, много где пишут про 12 литров, и в сервисе мне тоже говорят про 12 литров, это выходит 3 прогона ведь, а не 2? И жижу можно залить как раз аналог. Сам склоняюсь к Valvoline HD, однако у неё ИВ низкий, и она слишком уж универсальная. Оставаться на оригинале тоже опасно, кругом Паль, причем за оверпрайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, lastt сказал:

раз рекомендуется частичная замена, выходит что и выбор аналога жижи отпадает, ведь в такой пропорции с мультижижей навряд ли смешается... ?

Всё прекрасно смешивается. Сразу видно, что вы не читатель, так нелюбимого некоторыми здесь, оил-клуба.

31 минуту назад, lastt сказал:

Сам склоняюсь к Valvoline HD

Вот только что один чел на том ресурсе нарвался на паль Valvoline https://www.oil-club.ru/forum/topic/88614-valvoline-light-heavy-duty-atf-cvt-svezhee-poddelka/. Я уже миллион раз писал, какую оригинальную жижу, которая практически не подделывается и полностью совместима с NS-3, залить. Больше повторяться не буду, читайте тему, хотя бы предыдущую страницу.

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, lastt сказал:

в сервисе мне тоже говорят про 12 литров

Это на аппарате или они тоже хотят денег за свою жижу, навязанную клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey174 что тогда скажете на ответ поставщика Valvoline, цитата с ойл клуба и картинка оттуда же: 

"Приветствую,

Valvoline Light & HD ATF-CVT не нужно мешать с другими CVT, рекомендуется только для полной замене в вариаторе."

Ойл клуб как раз таки читаю, с давних пор

 

image.thumb.png.2a801985b5f52293763089e3e59120fb.png

Изменено пользователем lastt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил естественно про один тип жидкостей, а комбо не перевариваю в принципе)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, lastt сказал:

Соответственно почему данную процедуру не производить в 3 прогона, ну или хотя бы в два ?

Последний раз менял методом замещения, когда разрывал магистраль. Мой пост:

https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8717/?do=findComment&comment=289533

И кстати, смешал ориг нс2, оставшийся с прошлой замены, с новым ZIC - все отлично работает.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Andrey174 сказал:

"Полная" замена и проводится в два прогона.

именно так мне и делали

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Также махнул в rekpp масло в своем. Частично, со снятием поддона.

Магниты в поддоне более-менее чистые, мастер сказал, что масло уже менялось.

Существенных изменений в поведении я не увидел.

Спасибо завсегдатаям за наводку на вменяемый сервис.

Выдыхаем и едем дальше ))

  • Лайк 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp Сам решил не покупать, взял у них. Сказали пока еще льем оригинал Mitsubishi J4 NS3.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, собираюсь менять масло в вариаторе сам, по технологии и роликам в интернете после заливки свежего масла снимаем патрубок с радиатора охлаждения cvt и выдавливаем старое масло естественным образом на заведенной машине (в районе 2-3 литров), нашел статью в интернете, что можно патрубок не снимать а выдавить старое масло с фильтра тонкой очистки (фильтр естественно снять) . Кто что думает по этому поводу? (J11 двиг MR20DD)

Изменено пользователем Leonid88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял жидкость со снятием и чисткой поддона. Жидкость была относительно чистой, внутри фильтра грубой очистки небольшие крупицы, как песок. Фильтр тонкой очистки тоже грязного цвета, но когда сливали жидкость мастер говорит "что жидкость новая", я сначала тоже так подумал, но потом когда сняли поддон мнение поменялось. Сливал дополнительно через шланг радиатора, через него вышло около 2-х литров старой жидкости. Залил итого 7 литров Idemitsu Type N3. Поведение машины в лучшую поменялось, и без того плавные переключения стали более плавными, и свободный ход/накат у машины вроде стал поболее. Стиль езды: частые тапки в пол на серпантинах. В городе по настроению, но раскручивается двигатель всегда, на прогретом вариаторе разумеется, пробуксовок минимум. Пробег 39000, 3года. 

Спойлер

1.jpg2.jpg3.jpg

Изменено пользователем lastt
  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2024 в 14:49, lastt сказал:

Залил итого 7 литров Idemitsu Type N3

Type N3 в литровых канистрах брали? Или побольше? Не просто N3 найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2024 в 16:49, lastt сказал:

Стиль езды: частые тапки в пол на серпантинах. В городе по настроению, но раскручивается двигатель всегда, на прогретом вариаторе разумеется, пробуксовок минимум. Пробег 39000, 3года. 

Я первый раз на 57 тыс менял, магниты были чище, но у меня стиль езды не "тапка в пол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2024 в 22:12, Leonid88 сказал:

Кто что думает по этому поводу? (J11 двиг MR20DD)

Патрубок же снять не проблема, я бы делал проверенным способом по роликам. У меня хоть и снимали радиатор официалы, но ниче не выдавливали, меняли слил/залил 2 раза...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...