Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах Кашкай J11


Saha

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, VovaTuf сказал:

Type N3 в литровых канистрах брали? Или побольше? Не просто N3 найти.

В частном порядке брал, повезло, было на остатках у Акира-ойл если не путаю, 21 года изготовления. В квартах приобрёл, 0,946л. 

1 час назад, rpu6 сказал:

Я первый раз на 57 тыс менял, магниты были чище, но у меня стиль езды не "тапка в пол".

Значит вот так влияет быстрый режим. Я ещё на 15 000 менял фильтр тонкой очистки, для самоуспокоения, он уже в то время был чёрный.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 765
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 15.11.2024 в 11:25, rpu6 сказал:

Патрубок же снять не проблема, я бы делал проверенным способом по роликам. У меня хоть и снимали радиатор официалы, но ниче не выдавливали, меняли слил/залил 2 раза...

Мне кажется риск обламать штуцер на котором сидит шланг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leonid88 , там, где снимают шланг, штуцер стальной, обломать нереально)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики, завезли проверенный Шелл NS-3 в Россию, думаю на данный момент оптимальнейший вариант по цене/качество/оригинальность. Поставщик вызывает доверие. https://ozon.ru/t/mM270am Анализ масла: https://www.oil-club.ru/forum/topic/91683-shell-spirax-cvtf-x-svezhee/
Если бы надо было сейчас менять масло, взял бы себе)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lastt , это не NS-3, это полный клон мультижижи Shell Spirax S5 CVT X, которая тоже очень близка по вязкости к NS-3.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, lastt сказал:

Поставщик вызывает доверие

Чем, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemurzin он представлен на Ойл клубе, его представитель тоже есть на Ойл клубе, и у них есть лабораторные анализы на свою продукцию 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хороший вариант, по вязкости один в один, по присадкам очень близко. И цена вроде адекватная. В прошлом году рад был когда оригинал 4л за 7000₽ купил, а тут 5600. Интересно, сколько Spirax стоил до войны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp , брал в июне 2022 по 988₽

Screenshot_2025-01-19-19-29-42-716_com.opera.browser.jpg

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось в продаже вариаторное масло от Лукойла, вязкость как у NS-3, 6.2 при 100гр. По брукфильду при -40 тоже рекордные 4600, как и у Шелл. https://ru.lukoil-shop.com/catalog/transmissionnye_masla/legkovye_avtomobili/maslo_transmissionnoe_lukoil_cvtf_fe/

Изменено пользователем lastt
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что странно, при нужной вязкости в допусках только китайцы.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrey174 сказал:

в допусках только китайцы

так по сути под них и делали - учли конъюнкту́ру рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey174 , это так, но закрадываются подозрения, что жижа для китай-коробок собрана на китай-пакете, поэтому NS-3 туда приписывать как бы неправильно

и я не исключаю, что какие-то испытания (может даже и полевые) этого китай-пакета в самом китае на китай-коробках и были, и показал он (пакет) себя только с положительной стороны, и яповскому варику от него хуже бы не стало, но...

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком пакете Синтек CVTF тоже ведь неизвестно, тем не менее заветные буквы там есть, хоть и вязкость его, как у NS-2. Официальных допусков сейчас у многих масел нет, только соответствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Andrey174 сказал:

А на каком пакете Синтек CVTF тоже ведь неизвестно, тем не менее заветные буквы там есть, хоть и вязкость его, как у NS-2. Официальных допусков сейчас у многих масел нет, только соответствия.

Даже если на том же самом пакете, то хотя бы значительно дешевле. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey174 за Синтек не могу ответить, могу лишь предположить, что благодаря ОАЭ они смогли притащить "правильный" НАТОвский присадочный комплекс, который прошел в свое время все испытания по еом-требованиям производителей, поэтому они так залихватски все и написали на своих канистрах

Синтек как-то умудрились ведь притащить Инфинеумовский пакет под VW 508/509 - с зеленым красителем и цирконием (определяющий маркер), как впрочем и другие комплексы, поэтому ничто не мешало и для CVTF привезти под NS-2

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, pzm76 сказал:

Даже если на том же самом пакете, то хотя бы значительно дешевле. 

Да, 2700₽ у Синтека против 4400₽ у Лукойла очень заметная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Andrey174 сказал:

Да, 2700₽ у Синтека против 4400₽ у Лукойла очень заметная разница.

Ещё дешевле есть. Если половить акции, то и по 1600р можно взять за 4л. 

https://www.ozon.ru/search/?deny_category_prediction=true&from_global=true&text=Масло+трансмиссионное&product_id=1313813751

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...