Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах Кашкай J11


Saha

Рекомендуемые сообщения

В 07.08.2025 в 09:19, AWN сказал:

А какое масло лучше заливать склоняюсь к Shell Spirax S5 CVT X?

И где его вернее купить?

Всем большое спасибо за предоставленную информацию, для себя решил брать Extrime CVT беру для мотора уже более 5 лет его хоть не подделывают и не надо гадать на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@AWN , а то что Экстримовская жижа, будучи мульти-жижей, по вязкости ближе к NS-2 нежели к NS-3 - это Вас не смущает? в Ваш варик вроде как ведь NS3 требуется

мы же речь про это ведем, правильно?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/63098-extreme-vrt-cvt-new-2022/

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aha , глянул анализ и доки на оил-клубе, похоже оно и по вязкости, точно как NS-2 и близко не соответствует NS-3. Ведется народ на рекламу и бумажные допуски (маркетинг чистой воды), зачем только тогда было спрашивать?

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, aha сказал:

@AWN , а то что Экстримовская жижа, будучи мульти-жижей, по вязкости ближе к NS-2 нежели к NS-3 - это Вас не смущает? в Ваш варик вроде как ведь NS3 требуется

мы же речь про это ведем, правильно?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/63098-extreme-vrt-cvt-new-2022/

Про вязкость знаю слыша и то что в ns2 лить ns3 нельзя а наоборот можно. (Мнение некоторых сервисов по ремонту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Andrey174 сказал:

@aha , глянул анализ и доки на оил-клубе, похоже оно и по вязкости, точно как NS-2 и близко не соответствует NS-3. Ведется народ на рекламу и бумажные допуски (маркетинг чистой воды), зачем только тогда было спрашивать?

Так для того и спрашивают что бы узнать чужое мнение, своё я и так знаю!

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель изменил конструкцию вариатора и изменил из-за этого вязкость жидкости для этого вариатора, наверно просто так)). Советую почитать сайт компании по ремонту Jatco https://www.drive2.ru/o/b/526809831923777758/. А ремонтники, уровень знаний которых неизвестен, примут вас потом (для ремонта) с распростертыми объятиями, но вариатор ваш и дело конечно ваше.

Изменено пользователем Andrey174
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Andrey174 сказал:

Производитель изменил конструкцию вариатора и изменил из-за этого вязкость жидкости для этого вариатора, наверно просто так)). Советую почитать сайт компании по ремонту Jatco https://www.drive2.ru/o/b/526809831923777758/. А ремонтники, уровень знаний которых неизвестен, примут вас потом (для ремонта) с распростертыми объятиями, но вариатор ваш и дело конечно ваше.

Я его читал, ниже приведены не оригинальные жидкости у большинства которых допуски ns2 и ns3

А на срок службы вариатора и без того не самого надежного, влияет много факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что одноклубники думают по поводу китайского оригинала NS3? обзвонил несколько обьявлений  (цена за 4000 до 5000) все везут из китая сходил взглянул все признаки оригинальной банки на лицо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AWN Зачем эта экономия на спичках? Раз в 50 тысяч км можно же потратиться, купить оригинал. Я конечно понимаю, что 100% оригинал непросто найти. 
 

Есть такая фирма, Рустранс-Логистик. Возит всякие масла из-за рубежа. Все документы предоставляет , анализ в лаборатории делает. Всё у них прозрачно. Если интересно , найдёте, где их найти, ссылки давать не буду, чтобы в рекламе не обвиняли.
Отзывы тоже почитайте. 
Я сам у них беру NS-3.  Банка 4 литра около 5-6 тысяч. 
 

Ну а если неинтересно, покупайте то, что Вам нравится, машина же Ваша 😀

Изменено пользователем alemtin
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, alemtin сказал:

@AWN Зачем эта экономия на спичках? Раз в 50 тысяч км можно же потратиться, купить оригинал. Я конечно понимаю, что 100% оригинал непросто найти. 
 

Есть такая фирма, Рустранс-Логистик. Возит всякие масла из-за рубежа. Все документы предоставляет , анализ в лаборатории делает. Всё у них прозрачно. Если интересно , найдёте, где их найти, ссылки давать не буду, чтобы в рекламе не обвиняли.
Отзывы тоже почитайте. 
Я сам у них беру NS-3.  Банка 4 литра около 6 тысяч. 
 

Ну а если неинтересно, покупайте то, что Вам нравится, машина же Ваша 😀

Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, AWN сказал:

А что одноклубники думают по поводу китайского оригинала NS3? обзвонил несколько обьявлений  (цена за 4000 до 5000) все везут из китая сходил взглянул все признаки оригинальной банки на лицо. 

Nissan CVT Fluid NS-3 Китай свежее

От ООО "Рустранс Логистик" Nissan CVT Fluid NS-3 свежее

Изменено пользователем Andrey174
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AWN Сам долго думал что заливать и как. Пришел к выводу, что только NS-3 из жестебанок и литрушки (или 0.94) J4(Мицубиси). Жестебанки - реально отличить подделку, а литрушки поддельные не встречаются. + можно по цвету/запаху сравнить 4л и 1л разных производителей. Раза 3 брал и возвращал на онлайн маркетах жестебанки, постепенно заказывая всё  дороже и дороже, пока не купил оригинал 4л NS-3 и 2 литрушки J4 из Малайзии. Для частичной замены 5л. хватило. Докупил в этом году ещё 4л. NS-3 в жестебанке, к следующей замене готов.

И замена только частичная, слив самотёком. Никаких полных аппаратных. Очень много описано случаев выхода из строя вариков через некоторое время после аппаратных замен.

В 02.01.2024 в 00:20, Sc0rrp сказал:

@DronDigidon вот параметры оригинальной жидкости с Ойл клуба

NissanCVTNS-3.thumb.jpg.168c556969e4129084516036e36b5749.jpg

По моему мнению, если пытаться подбирать неоригинал NS-3, то нужно ориентироваться на вязкость при 40°С, потому как 100°С в варике бывает крайне редко. Поэтому 6 там или 10 при 100° не очень важно. А вот какая вязкость на холодной машине при трогании с места, особенно зимой, при выезде из сугроба с парковки, мне кажется поважнее.

Индекс вязкости показывает, как быстро меняется вязкость при изменении температуры. Можно поискать в интернете калькулятор вязкости от температуры и прикинуть, какой температуре будет соответствовать использование жидкости с другой вязкостью. Например у оригинала при 0° вязкость 60, у заменителя вязкость 80. У оригинала вязкость 80 будет при -15°. То есть использование заменителя при 0°С эквивалентно использованию оригинала при -15°. Цифры взял наугад, для примера.

Ну и по информации из интернета, более жидкая NS-3 была разработана взамен NS-2 специально для повышения надёжности наших вариаторов.

Практически 100% попал в параметры Polimerium, 

575929494_polimeriumns-3.thumb.png.6dd97bca6be8faffb8b9851cb98bbd65.png

Но я чё-то очкую.

Набрал 4л. NS-3 и 2 литра J4 - полный аналог NS-3, но под брендом Мицубиси, они ставят такие же варики как у нас, и соответственно продают жидкость для них под своим брендом.

П. С. про Полимериум читал несколько негативных отзывов про его работу в нашем варике, отказался от идеи его закупки.

Изменено пользователем Sc0rrp
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sc0rrp сказал:

J4 из Малайзии

Может всё-таки из Тайланда?))

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey174 не, всё-таки из Малайзии.

Вот такое:

Масло трансмиссионное CVTF J4 (1L) MZ321008, Mitsubishi https://www.wildberries.ru/catalog/201304835/detail.aspx

Но тут цена дикая. Я брал по 1000₽ за банку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sc0rrp сказал:

Я брал по 1000₽ за банку.

Не, вру, по 1750₽, по 1000 это с учётом бонусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер, коллеги.  Ну нет времени перелопатить всю тему, если не сложно, подскажите, какое масло с завода в вариаторах у J11?  NS-3?  И сколько его нужно для полной аппаратной замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VolgaCalling NS-3 с завода, залито 7,4л. Для полной замены нужно от 8 до 12 литров в зависимости от того кто как делает. Но полную аппаратную замену делать не рекомендуется. Есть значительное количество случаев выхода вариков из строя после таких замен, несмотря на качественное залитое масло. Если уж совсем старое масло, лучше сделать 2 частичных замены с небольшим перерывом. Слить старую жидкость через сливную пробку, затем открутить заливную — так уходит больше. Залить столько же свежего масла (4-4.5л), покататься пару тысяч км, сделать частичную замену со снятием поддона и заменой  фильтров. Для частичной замены со снятием поддона и заменой фильтров хватает 5 литров.

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VolgaCalling + к написанному выше, можно сделать одну замену методом вытеснения. В j10 была тема, я так делал , потребовалось к 6 литрам+2 литра для прокачки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2025 в 20:55, VolgaCalling сказал:

И сколько его нужно для полной аппаратной замены?

А зачем полную замену делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

493451962_(191).thumb.png.0cc850593d2ff864f32ed68fa9638030.pngСпасибо всем большое за ответы, раз уж тема перешла в обсуждение (как и ожидал), объяснюсь:  лично я считаю лучшим методом аппаратную замену со снятием поддона.  Ну не меняем же мы масло в двигателях, раздатках и пр. частично? Моё мнение поддерживает знакомый механик (бывший работник техцентра Volvo), но он не имеет соответствующего оборудования.  Почему хочу заменить полностью: пробег небольшой 33 т.км., но дважды Nissan застревал в грязи по днище (пойма, илистая почва), буксовал (выбирался) тяжело,  по часу,  с вонью подгоревшего и тяжелой вибрацией по кузову.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VolgaCalling Вот ссылка на страничку сервиса, занимающегося только вариаторами и АКПП. Там описано, почему не рекомендуется делать полную аппаратную замену. Аналогичное мнение встречал и в других источниках. В вашем случае, с пробегом 33 тык, возможно опасения по поводу накопившихся отложений в вариаторе и не обоснованы. Перед заменой проверьте параметр старения масла, возможно перегрева масла и не было, а запах гари - от грязи попавшей на выхлопную трубу, или колодок, которые подтормаживают колёса при работе антипробуксовочной системы. Ну и нам всем интересно, как влияют долгие буксования на состояние масла. Проверить можно через практически любой сканер ELM327 продающийся на торговых площадках (но там есть нюансы, сканеры до 300р обычно имеют урезанные функции, позволяющие просматривать основные параметры, но не обладающие полным функционалом. Я заказал (но пока не забрал) такой, взамен имеющемуся, который прекрасно показывал все параметры, но как дошло до попытки через него воздействовать на электронный ручник - оказалось что не все функции ему доступны). К сканеру нужно поставить на телефон программу CVTz50, подключиться через блютус, и через неё посмотреть параметр старения масла (нижний левый угол скриншота).Screenshot_20250911_174059_CVTz50.thumb.jpg.f2b4de20a19a411f196f12f177329d6c.jpg

Изменено пользователем Sc0rrp
  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да самому интересно, только померяю наверное у механиков. Я как-то пытался, Google сказал, что CVTz50 теперь в нашей стране недоступна.  А антибукс я отключал конечно в тех поездках, ещё задолго до критического момента (это я к вопросу о колодках).  Я не уверен, но скорее воняла муфта, хотя должна отключаться, и отключалась конечно, причем довольно быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, VolgaCalling сказал:

Я как-то пытался, Google сказал, что CVTz50 теперь в нашей стране недоступна. 

Всё прекрасно грузится с сайта CVTz50 напрямую, там же описан метод получения лицензии и регистрации оффлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...