Harold Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Из личных наблюдений: при оборотах 1700-1750 чувствуется "провал" тяги, при оборотах 1200 и выше 1800 - они отсутствуют. По всей видимости "мозги". так заточены у вариатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Погоняйте по другим форумам Qashqai и X-Trail. Много на эту тему встечалось информации. Обязательно найдётся ответ. Исходя из личного опыта и опыта народного, ничего нормального в этом нет. Тянуть должно ровно. Когда Вы покупали машину, так ведь не было? Стало по-ходу, недавно? Так что это не нормально. Одна из причин, пора менять жижу в коробке Машина новая. Пробег 2500 Если честно, когда выезжал из салона это "явление" не наблюдал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Из личных наблюдений: при оборотах 1700-1750 чувствуется "провал" тяги, при оборотах 1200 и выше 1800 - они отсутствуют. По всей видимости "мозги". так заточены у вариатора.О! Вот это уже хорошая информация. Ещё бы написал бы на какой скорости этот провал ощущаешь...Т.е. если газуешь не активно, то при старте мозги сами за тебя подгазовывают - помогают стартонуть. Затем, когда старт закончился и надо просто ехать чуть разгоняясь, подгазовка кончается и машина разгоняется на столько интенсивно, на сколько жмёшь педаль газа (обороты тоже варик держит такие, на сколько жмёшь педаль газа). Поскольку, судя по оборотам, ты газовал очень... нежно (новую мафынку на обкатке кто ж насиловать будет) - ты ощутил этот переход с подгазовки и обычный режим как провал.Если честно, когда выезжал из салона это "явление" не наблюдалЭйфория от новой мафынки - спасение для манагеров )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Еще раз! Ощущение провала тяги на 1,6 литровом Кашкае, оборудованном вариатором, обусловлено переключением диапазонов! Нечего здесь обсуждать, это нормальный режим работы этого вариатора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубань48 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Вот. Уже один вопрос отпал. Смена жижи. Не надо однозначно менять. Машинко новая. Но проблема противная. Я в этом вопросе ноль, что соображал - подсказал. Здесь есть маститые спецы, ну как уважаемый модер VovaTuf, они вам могут что-то более конкретное посоветовать. Единственно на чём настаиваю - провалы не должны присутствовать. У сына CVT 180 000 пробежала (без всяких ремонтов) и тянет как вчера купили. Сам лично катался Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Кубань48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Единственно на чём настаиваю - провалы не должны присутствовать. У сына CVT 180 000 пробежала (без всяких ремонтов) и тянет как вчера купили. Сам лично каталсяНу, во-первых, у Вашего сына двигатель какой? 2.5л наверное?Во-вторых, этот провал ощутим только, когда пытаешься "прислушиваться" к каждой мелочи, Вы могли просто не заметить.В-третьих, если нормально газовать, то его не будет в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Ещё бы написал бы на какой скорости этот провал ощущаешь... На скорости 40 км/ч, далее 60 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубань48 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Ну, во-первых, у Вашего сына двигатель какой? 2.5л наверное? Во-вторых, этот провал ощутим только, когда пытаешься "прислушиваться" к каждой мелочи, Вы могли просто не заметить. В-третьих, если нормально газовать, то его не будет в принципе. Да. двигатель 2.5л. Но этот вопрос актуален и для таких двигателей (крутиться тема на форуме X-Trail). Полностью согласен, что надо меньше прислушиваться и заморачиваться на каждую мелочь, в этом залог успеха. Конкретно на сильном двигателе это вообще при нормальной эксплуатации не должно ощущаться, независимо от скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Пару раз была ситуация при обгоне на 70-90 км\ч неравномерно ускорялась (ощутимо рывками), но у меня 6-ти ступенчатая МКП. Грешу на топ. насос, который собираюсь поменять по отзыву ниссана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defuser Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Пару раз была ситуация при обгоне на 70-90 км\ч неравномерно ускорялась (ощутимо рывками), но у меня 6-ти ступенчатая МКП. Грешу на топ. насос, который собираюсь поменять по отзыву ниссана. Аналогичная ситуация на трассе была. Поменял свечи, помыл дроссель. Думал, прошло, а потом опять как-то раз дернулось. Больше не предвиделся случай потестировать (по трассе не ездил). Тоже собираюсь на замену насоса по отзывной. Если уж это не поможет, то я не знаю. Осталось инжектор промыть, наверное... 58 тыс пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Насос по отзыву поменял - рывки при разгоне не пропали, промыл заслонку дроселя безрезультатно, дело было в заднем левом поворотнике. Заметил не сразу, из-за слабого контакта они оплавляются, поломал немного фишку, зачистил, зажал. Результат - поехало, без рывков ускорение при работающем поворотнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 дело было в заднем левом поворотнике. Заметил не сразу, из-за слабого контакта они оплавляются, поломал немного фишку, зачистил, зажал. Результат - поехало, без рывков ускорение при работающем поворотнике. Не понял. Каким образом поворотник связан с рывками? Можно подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Не силён в электронике, но вычитал на соседних форумах. При слабом контакте полячается как коротышь - замыкание, в итоге влияет на электронику, а если запустить всё может оплавиться и погореть. Болезнь вроде дорестайла. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Brus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Насос по отзыву поменял - рывки при разгоне не пропали, промыл заслонку дроселя безрезультатно, дело было в заднем левом поворотнике. Заметил не сразу, из-за слабого контакта они оплавляются, поломал немного фишку, зачистил, зажал. Результат - поехало, без рывков ускорение при работающем поворотнике. Поэтапно можете описать сам процесс зачистки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brus Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 По снятию заднего поворотника на форумах, по контактам: отсоединяем сам поворотник на разъёме ( все действии при выключенном зажигании), мелкой наждачкой (чиркаш от спичечного коробка) протираете контакты самого поворотника на фишке. На фишке от корпуса (у меня была жёлтая, чуть заплавлена из-за этого обломалась немного с одной стороны крепление, точнее подрезал канцелярским ножом, при сборке все встало на места). В самой этой фишке от корпуса контакт (внутренний) изначально с завода я так понял не прижимал (там типа дуги которая прижимает) подручными средствами разжимаем корпус этого контакта, подгибаем дугу в контакте и в обратной последовательности собираем. Как-то так. Планирую купить контактные разъёмы на обе стороны и заменить, когда-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daynae Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Здравствуйте. У меня Кашкай 2012 года, в эксплуатации с января 2013. 2,0 л, CVT, 2WD. Пробег меньше 10 000. Годовое ТО сделано недавно. Последние полгода стала замечать, что на прогретом двигателе на малых оборотах (1 - 1,5) на скорости 40 - 60 км/ч машину ощутимо дергает. Два раза обращалась на сервис - делали диагностику, всё в норме. Тем не менее, во время поездки на машине мастера также заметили эти подергивания. Свечи меняла. Заправку тоже :) Ничего не помогло. Возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой? Чем лечились? Спасибо заранее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka0406 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 было тоже самое - почистил дроссель (был внутри черный налет) - обучил заслонку заново - пропало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daynae Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 было тоже самое - почистил дроссель (был внутри черный налет) - обучил заслонку заново - пропало. Дмитрий, буду ОЧЕНЬ благодарна, если напишете для блондинки - что такое дроссель и как обучить заслонку заново :))) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka0406 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) можно почитать здесь http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/3786/ http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/6941/ чистил сам, обучал без консалта Изменено 9 января, 2014 пользователем Dimka0406 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Да зачем же от всех несчастий и напастей заслонку мыть?! Никакого отношения к этим подергиваниям она не имеет! Это скорее баг двухлитрового вариаторного Кашкая - не хватает момента двигателя на этих оборотах при этом передаточном отношении. то Daynae Не занимайтесь ерундой с заслонкой! Тем более при таком, как у Вас пробеге. Просто избегайте этого режима, немного приотпустив, или притопив педаль газа. Все у Вас нормально! Изменено 9 января, 2014 пользователем dimak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daynae Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Да зачем же от всех несчастий и напастей заслонку мыть?! Никакого отношения к этим подергиваниям она не имеет! Это скорее баг двухлитрового вариаторного Кашкая - не хватает момента двигателя на этих оборотах при этом передаточном отношении. то Daynae Не занимайтесь ерундой с заслонкой! Тем более при таком, как у Вас пробеге. Просто избегайте этого режима, немного приотпустив, или притопив педаль газа. Все у Вас нормально! А что значит баг двухлитрового движка? Так ведь не должно быть. Почитала про заслонку - и правда сомнительно. Насчет избегания режима - хм, так как я могу не использовать эту скорость то? Не буду же я специально газовать или тормозить. Когда едешь 40-60 км/ч по ровной дороге, держа ногу на газе, и тебя "толкает" - не прикольно. Я все же настроена искать проблему. Это может быть коробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Какой еще баг двухлитрового вариаторного? Что-то ни у кого больше нет такого бага... К официалам - пусть ищут по гарантии. Можно пригрозить им письмом в Ниссан, что автомобиль сдадим назад, раз он ехать не хочет. Изменено 9 января, 2014 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Нельзя найти то, чего нет! Что за баг, описал выше! Могу продемонстрировать на Вашей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daynae Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Какой еще баг двухлитрового вариаторного? Что-то ни у кого больше нет такого бага... К официалам - пусть ищут по гарантии. Можно пригрозить им письмом в Ниссан, что автомобиль сдадим назад, раз он ехать не хочет. Мы к официалам ездили - делали диагностику, ничего не нашли, типа компьютер показал, что все исправно. А что значит - письмо в Ниссан? Реально как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Командир Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Непонятно, что значит 40-60км/ч при оборотах 1000-1500. При разгоне? При сбросе газа? При постоянном газе? В гору? Под горку? По прямой? Однократно? Многократно за один период? Сразу возникло? Или нарастало? В каких режимах подергивание? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти