Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Повторюсь, кто не верит, что у вас так же, приезжайте продемонстрирую! Есть ли это на 1,6 литровых не знаю. Баг проявляется в виде елезаметных подергиваний при равномерном, без ускорения и замедления, движении, по ровной поверхности, на оборотах около 1100-1200, и скорости около 50 (по спидометру). Связано с недостаточным моментом, развиваемым двигателем, для этих условий движения. Проявляться может не всегда, так как режим очень неустойчивый. Чуть быстрее, медленнее, в горку, с горки, газку больше на миллиметрик или отпустить педальку - все пропадает. Daynae, я точно симптомы описываю? ;-) Так вот, с вариатором абсолютно все в порядке. Да и со всем все в порядке! Если бы описание симптомов указывало на неисправность, с удовольствием предложил бы свои услуги по диагностике, но нет смысла искать то чего нет! Разводилово, это к тем, кто исправное на новое меняет! Повторяться, и чего-то доказывать, никому ничего не собираюсь! п.с. Daynae, не тратьте ресурсы на несуществующую проблему! Столько интересного вокруг! :-)

Машине около месяца. 2 литра, вариатор. Те же симптомы, подтверждаю. Особо не беспокоит, но осадочек есть: не вредит ли это вариатору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хочу узнать,дергается вариатор при разгоне,если поддать или отпустить,то меньше.При длительном стоянии с включенным двигателем,после начала движения,дергается сильнее.Пробег 62000.Что можно сделать.Я склоняюсь к замене масла,т.к. свечи и дросель помыты и поменяны.И поясните где находятся фильтры в коробке,магниты я на фотках видел.Зарание спасибочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описываемым симптомам, думаю, конец Вашему вариатору. Замена масла не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был сегодня у ОД,на Рязанке техник прокатился в разных режимах,сказал что точно не коробка, у неё симптомы другие.Так как масло в варике свежее,свечи поменяны,дросель помыт,предложили промывку инжектора аж за 3600,наших кровных,пока думаю.И ещё выяснилось что лопнул расширительный бачок СОхлаждения,предлагают его за три штуки.Открутил пока пробку заливную,чтоб давления не создавать.Езжу пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Проблема жесть... но я в кратце... неожиданно стала дергаться машина (2.0 CVT 220000км передний), примерно при 1500 об/мин., затем завел, 2 мин на холостом постояла и заглохла... ВСЕ... эвакуатор, кулибины, все дела.В итоге обнаружили что горит катушка зажигания (при этом диагностика не показывает ничего, т.е. совсем, вроде все норм). Заменили катушку, завели, 5 мин работы и она сгорела на хер... Обнаружили что проблема с минусом (массой), устранили.Ставлю очередную катушку... о чудо... поехал... через 4км. пути, прямо в час пик, да еще и на горочке, заглох... Эвакуатор, официальный диллер (на этот раз), все дела... Да сразу хочу сказать... на трех катухах заводится, но троит (есст-но), с четырьмя нет, т.е. опятьсгорела ...Далее(в кратце) ...в сервисе переделали массу получше, заменил все свечи, катушки (все оригинал), да и у них диагностика ничего не показала кстати, короче поехал... Ну все, вроде гуд, ничего не троит, ни дергается,НО как только она нагрелась до рабочей температуры, начинается такая вибрация на ходу,аж страшно становится... В пробке, на светофоре, и ваще когда стоит, нет проблем, как ехать, все хана (такое ощущение как ей чегото не хватает, как троит или вот-вот заглохнет,но неглохнет)...Короче я опять к официалам, от греха, жалко машину угробить. Они проблему подтверждают (при нагретой машине)... говорят что это блок управления двигателем... больше нечему,... диагностика Так ничего и не показывает....Фуу... в кратце все... теперь проблема с блоком управления...на автодоке и экзисте есть такие: 23710-bz16a....а в сервисе мне сказали:

23710-bz25a...т.е.на сайтах они есть, а привезти их не могут (там прочерки стоят), а у официалов есть, но только через месяц и из голландии (Цена таже)...Ну вот в кратце и все... буду благодарен за любую помощи комментарии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На катушке 3 провода - плюс зажигание , масса , управляющий сигнал масса . Необходимо проверить - не подается ли управляющий сигнал постоянно .

Необходим толковый автоэлектрик , рано грешить на  компьютер впрыска .

Может сразу мотор в сборе из Японии поменять ? Шутка . Удачи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У официалов проверили ВСЕ!!!!!ННашли еще какие-то пару косяков по проводке, исправили, ничего теперь не горит, но на ходу колбасит.... и именно при нагреве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, помогите с проблемой, кашак 2.0, варик, 2011г, пробег 36000. Суть проблемы такова, на стоянке когда при положении селектора в режиме P или N, нажимаю на педаль газа в пол обороты при этом поднимаются до 2500 и резко падают до 2000, и так повторяется до бесконечности пока не отпустишь педаль. В движении когда надо поддать дров в топку возникает такое же действие обороты растут и резко скидываются и кашак начинает дёргаться, при этом на компе переключения передач D перескакивает на М и обратно, но селектор находится на D. При спокойной езде всё ОК. Отогнал кишку в Ниссан центр во владе где его и покупал, я думал это варик умирает но нет диагностика показала что всё ОК, короче эти псевдо специалисты уже второй день дёргают кошака за хвост и не могут определить причину всех этих неисправностей!!!! Может тут помогут, всем за помощь заранее говорю СПАСИБО какой бы она не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкие рывки при скорости 40-60км/ч. Начал сдавать назад, машина не едет, вперёд-не едет. Заглушил, через три минуты завёл - всё в порядке. Подскажите причину. Масло в коробке менял 2 тыс. км назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.
У меня Кашкай 2012 года 2,0 л, CVT, 2WD.
Пробег меньше 14 000.

 

Купил авто супруге, при пробеге 12500 км.

 

Как описал dimak, также ощущаю легкие подергивания при ровной, без рывков езде на скорости 40-60 км/ч.

Толчки также ощущаются на круизе при этой же скорости. На механическом режиме, на круизе или без его,  на скорости 40-60 км/ч, на 6-ой "условной передачи вариатора", подергивания уменьшаются, при переходе на пониженные передачи 5, 4, 3, когда обороты вырастают,  подергивания полностью пропадают. Полагаю, что это связано, как описал  dimak с недостаточным моментом, развиваемым двигателем, для этих условий движения.

Специально прокатился на тест драйевском Кашкае, в авто салоне, подергивания еле заметные, но я их почувствовал, так как я их искал, хотя на прогретом двигателе, полагаю, что они были бы такие же ощутимые.

 

Оф. диллеру не ездил, так как не хочу вставать на гарантию, хотя это возможно с таким пробегом, в принципе поэтому о пошел в форумы.

 

Одноформучане, если есть интерес в развитии данной темы, давайте попробуем решить данный вопрос, все-же считаю что он решаемый (так как у некоторых владельцев,  данных подергиваний нет), или если есть решения данного вопроса, прошу поделиться.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные толчки проявляются в момент плавного разгона после не большого торможения-если плавно давить на газ, а при резком нажатие этого нет, при прогретом двигателе они более явно выделяются. Предположение, что на этих режимах работы происходит либо проскальзование в ремне вариатора, либо в двигателе(свечи,катушки,заслонка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что толчки появляются при прогретом вариаторе. Вопрос такой у кого похожая проблема, Вы проходили отзывную компанию по ремню вариатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику варика) Показало 3 ошибки: 1) Р0725 Скорость двигателя; 2) Р1726 Сигнал управления дроселем; 3) Р0826 Выключатель повышения/понижения передачи. Сканером первые две стерлись, осталась Р0826, сервис говори на степ моторчик не похоже либо мозги коробаса, либо двигатель. Масло в варике поменяно 4000 км назад, чистое бе стружки и гари, что признано сервисменами))сказали-: "кури форумы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть простят модераторы,создам новую тему по ошибке Р0826, может быстрее решение придет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 2013 купил кашкай новый 2.0 вариатор, передний привод. Сразу появилась вибрация на скорости 50-60 км/ч.  ОД  тестировал, чистил дроссельную заслонку,перепрошивал, ошибок  не было,  всё в норме. Ничего не помогло! ОД написал письмо в Ниссан. Через месяц заменили вариатор на новый. Вибрация при скорости 50-60 км/ч уменьшилась, но осталась. Вот так и езжу  по сей день, пробег 7000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные толчки проявляются в момент плавного разгона после не большого торможения-если плавно давить на газ, а при резком нажатие этого нет, при прогретом двигателе они более явно выделяются. Предположение, что на этих режимах работы происходит либо проскальзование в ремне вариатора, либо в двигателе(свечи,катушки,заслонка)

 

Подтверждаю. Ездил на диагностику, ничего не выявили. Раз такая ситуация у многих, с этим нужно что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил 24 января,2WD 1,6 литра,варик,у меня например,стоишь на светофоре,держишь ногу на тормозе,загорается зеленый,плавно отпускаю педаль и...такое ощущение, что ты на механической коробке трогаешься с места на 4 передаче ,ну на третьей...Это вы про это говорите ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил 24 января,2WD 1,6 литра,варик,у меня например,стоишь на светофоре,держишь ногу на тормозе,загорается зеленый,плавно отпускаю педаль и...такое ощущение, что ты на механической коробке трогаешься с места на 4 передаче ,ну на третьей...Это вы про это говорите ???

Не, немного про другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описанные выше толчки у меня были последствия умирающий катушки зажигания, с прогревом эти толчки становились похожи на потраивания движка, тремя сканерами подключался к движку, только один увидел пропуски зажигания и то не указав в каком цилиндре. Хорошо электрик попался нормальный, при визуальном осмотре и то случайно увидел трещину на одной из катушек, под шаманил ее поставил и все пропало. Пока полет нормальный, к варику претензий нет кроме ошибки Р0826 и то кажется что это от плохого контакта в селекторе или еще где нибудь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описанные выше толчки у меня были последствия умирающий катушки зажигания, с прогревом эти толчки становились похожи на потраивания движка, тремя сканерами подключался к движку, только один увидел пропуски зажигания и то не указав в каком цилиндре. Хорошо электрик попался нормальный, при визуальном осмотре и то случайно увидел трещину на одной из катушек, под шаманил ее поставил и все пропало. Пока полет нормальный, к варику претензий нет кроме ошибки Р0826 и то кажется что это от плохого контакта в селекторе или еще где нибудь)))

У меня дизель и машина новая, так что мимо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на диагностике. Вердикт таков - "обычное дело для варика, особенно в жаркое время..." Подробности диагностист опустил. Сказал, цитирую: "в инструкции к ниссану сказано, что в этом случае нужно останавливаться и дать охладиться варику...". По-моему это бред. Ездили с ним 15 минут, сидел с консалтом, ошибок сканер никаких не показал. За время ожидания ~30 минут, машина видимо, остыла на стоянке, поэтому подёргиваний никаких не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! недавно попал в абсолютно такую же ситуацию. кашкай 2007года СВТ бензин 2.0. пропал контакт с массой на двигатель. и машина не завелась. стартер крутил и все. думали бензонасос-поменяли. фигня. потом поменяли свечи. проблема не ушла. потомо стали менять 4 катушки зажигания. часть катушек стало просто выжигать. машина троит(чих пых) и все. глохнет.  вердикт был у электриков что проблема с мозгами -блоком управления двигателя. в итоге оказалось что вылетела на блоке драйвер микросхема NEC, отвечающая за искру, зажигание катушек, и процессор . пришлось менять полностью блок на б/у с перепрошиванием мозгов. вот такая история.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я даже б/у не могу найти до сихпор, машина 2 месяца стоит... жесть... вот тебе и официалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что проблема не из-за нагрева, а в мозгах. Так как сегодня утром, по пути на работу снова ощутил подергивания, варик нагрется никак еще не мог за это время, когда остановились на светофоре, заглушил и снова завел машину (выключил и включил зажигание) и дальше поехал нормально, толчки прошли... Попробуйте тоже проверить, у кого наблюдается такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...