chipmunk Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Машина 2.0 2013 г.в. Есть небольшие толчки в районе 50-60 если педальку газа еле трогать. При других режимах нет. Думаю действительно момента движку не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut311 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Машина 2.0 2013 г.в. Есть небольшие толчки в районе 50-60 если педальку газа еле трогать. При других режимах нет. Думаю действительно момента движку не хватает. Думаю момент не при чем, он бы тогда просто не тянул, но не дергался бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Снова ездил на диагностику. Вроде когда тестили, ничего не повторялось. Машину официалы оставили у себя и просили подождать час. В итоге после этого, сказали, что долили масла в варик, вроде как не хватало 600гр (на заводе не долили). Не знаю, что они там ещё делали, но после этой процедуры, подергивания прошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
still79 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Парни помогите такая же канетель ЧТО ДЕЛАТЬ? В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч99 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 у меня у друга, правда на авто другой марки есть проблем) машинка новая, с салона. На холодную прыгают обороты, а коробка - ну не дергает, а переключается не оч плавно. Ну официалы конечно в своем репертуаре: если ошибок на компе нет - все норм:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kundishev Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 А я даже б/у не могу найти до сихпор, машина 2 месяца стоит... жесть... вот тебе и официалы... У меня есть на руках микросхема D16861GS NEC SSOP-24 (драйвер зажигания ) - 2 штуки. Если поможет ее замена в ЭБУ то отделаешься легким испугом. Отдам недорого. Минск kund_vita@mail.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmakin2 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 А что это за микросхема???На зажигание? А на мои мозги подойдут? И сколько это не дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
still79 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 А может пинаться из-за подушек? у меня когда включаешь D или R движок очень сильно наклоняется, такое ощущение как будто подушек с зади нет вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva14 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Всем привет. Раскажу про свою ситуацию так как ни кто причин не знает, официалы в том числе... Машина 1,6 год 2007 1. Начинала машина на ходу немного дергаться. Поехал к официалам. Почистили дросель, адаптировали педаль газа. Я уехал. Через пару дней проблема не исчезла. 2. Приезжаю к ним снова. Меняю свечи, чистят форсунки, меняют по отзовам компании новый бензонасос. Еду на море. Туда доехал вроде без проблем, и вот началось. Машина либо вообще глохнет, либо вообще не едит. На 2 передачи не мог залесть в серпантин. Кое как доезжаю до дома. Еду к официалам. Чистят мне опять форсунки, так как якобы в тот раз на моих форсунках сломался чистящий аппарат. Думаю ОК, уезжаю. И вот опять. То дергается, то вообще глохнет, то обороты на холостых от 500 до 1500 прыгают. Жму на газ она не едит и обороты выше 2500 тыс не могут поднятся. 3. приезжаю к ним опять. Ставят мне бу бензонасос, (что бы исключить проблемы в нем) говорят покататься недельку. Вчера от них доехал нормально. Сегодня с утра на работу, а она опять рывками дергается. Люди добрые помогите подскажите куда еще можно залесть посмотреть? Может такое происходить из за Абсорбера? Или что то еще. У меня уже паника, я месяц от официалов не вылазию. Датчик на воздухане вроде в норме. Когда открываешь бензобак от туда куча воздуха выплевывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
130 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Может впускной коллектор где то воздух подсасывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva14 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Может впускной коллектор где то воздух подсасывает? Но по идеи она же тогда должна бы гудеть. Кстати есть как будто небольшая вибрация по кузову. Официалы говорят если новый не поможет бензонасос то полезут в выхлопную систему. Но я не думаю что из за нее.Машины бы ревела тогда!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Мозги можно подкинуть от заведомо исправной машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva14 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Мозги можно подкинуть от заведомо исправной машины В смысли мозги? Ранбше просто ни когда такого не было то. Я не думаю что мозги тут при чем то. Главное компьютерная диагностика показывает что все в норме и чек не горит да же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FARIT Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 У меня была точь в точь такая же ситуация. Уже все перепробовал. В итоге парнишка на одной из очередных станций обслуживания уверил меня что это катушки зажигания. Вывернул все свечи и на одной из них было видно что ее прошило (катушка пробила изоляцию) короче говоря поменяли катуку на этом цилиндре и все стало снова как часы работать. Проверьте катушки зажигания и свечи. В итоге я заменил за 2к. одну из катушек и теперь катаюсь как прежде без рывков и плаваний холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva14 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 У меня была точь в точь такая же ситуация. Уже все перепробовал. В итоге парнишка на одной из очередных станций обслуживания уверил меня что это катушки зажигания. Вывернул все свечи и на одной из них было видно что ее прошило (катушка пробила изоляцию) короче говоря поменяли катуку на этом цилиндре и все стало снова как часы работать. Проверьте катушки зажигания и свечи. В итоге я заменил за 2к. одну из катушек и теперь катаюсь как прежде без рывков и плаваний холостых. Спасибо большое. Я на сервисе им говорю все время, посмотрите катушки и свечи, я как раз перед этим заменил свечи у них. На что они мне ответили, что если катушка, то высветился бы чек, и компьютер показал бы. Подскажите у вас чек горел на панели или все было нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotmu Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 пробой катушки не каждый комп увидит. Самодиагностика видит пропуск воспламенения. Если половина искры идкт в бок, а половина в горшок - топливо воспламеняется плохо. Комп не видит, а попомер чувствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva14 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 пробой катушки не каждый комп увидит. Самодиагностика видит пропуск воспламенения. Если половина искры идкт в бок, а половина в горшок - топливо воспламеняется плохо. Комп не видит, а попомер чувствует. На завтра записался к ОД пусть смотрят катушки. Я заметил такую тенденцию. после ночи, с утра на работу. Завожу. прогреваю до одного квадратика и потихоньку еду. Минут через 15 она глохнет. прыгают обороты, давлю на газ. веше 2,5 тыс не подымается и как будто хочет заглохнуть. Потом глушу. Выжидаю секунд 40, завожу и поехал. и потом могу целый день кататься без проблем. Почему именно она на холодную и потом един нармуль!? для меня загадка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spinpoint Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Nissan Lafesta (MR20DE, CVT, 2WD, 2007 гв.) пробег 130 т.км. (100% не скручен) Неделю назад, возвращаясь домой из длительной поездки, возникла проблема следующего характера. На хорошо прогретом двигателе, после совершения поездки в течение 20 – 30 минут (в жаркие дни меньше) при разгоне возникают толчки (как будто резкий провал тяги или пропуски зажигания). При остановке на светофоре в положении D холостые обороты ровные, но горячем двигателе толчки возникают. Прогазовка в положении P без рывков, троения нет. После посещения автосервиса и проведения диагностики СУД вердикт: все ОК. Рекомендации: промывка топливной системы, чистка ДЗ, чистка ДМРВ, обучение ХХ (для мастеров как будто это панацея). Промыли топливную на стенде, ДЗ прочистил, оборотам ХХ обучил, дополнительно заменил свечи (прежние платиновые NGK отходили 40 т.км) и воздушный фильтр. В итоге лучше или хуже не стало, проблема не ушла. Далее решил проверить топливный насос (конструкция аналогично Кашкаю, только форма фильтрующего элемента другая). Сетка была абсолютно чистая, фильтр тонкой очистки продувается легко. Давление в топливной системе нормальное. Начитавшись форумов, добрался до клапана EGR. На нем был тонкий налет нагара, клапан перемещался свободно, но все равно промыл. Проблема так и не ушла. В сервисах разводят руками и советуют ездить по принципу «хороший стук всегда вылезет наружу». Может кто ни будь сталкивался с подобным на Кашкае. (кстати масло в АКПП NS-2 заменил 4 т.км. назад, уровень в норме). Изменено 26 апреля, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rain59 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Отпишусь - может кому поможет. Проблема: автомобиль начал дергаться при работе на ХХ и наборе оборотов примерно до 3000, как будто за хвост кто-то держит. Потом резко отпускает и машина едет нормально. При более высоких оборотах не так заметно, но тоже подергивается. При этом джеки чан не горит, несколько раз моргал только и все. Сам грешил на пропуски зажигания, чтобы определить катушка какого цилиндра барахлит, записался на диагностику. Диагностика выявила пропуски зажигания на 4 цилиндре. Сняли катушку с 3 цилиндра и поменяли их местами. Опять пропуски на 4-ом... Механик говорит - надо смотреть форсунку. Дальше пока не лазил, времени не хватило. У кого какие мысли? ЗЫ, пока ковырялись с 4 катушкой, отцепили ее полностью и форсунку тоже, но джеки чан упорно молчал и компьютер никаких ошибок тоже не показывал... Да и саму ошибку он как-то неуверенно диагностирует, полчаса почти автомобиль молотил, чтобы ошибка вылезла... Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Rain59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rain59 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 ЗЫЫ - еще и подушке правой кирдык пришел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva14 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 пробой катушки не каждый комп увидит. Самодиагностика видит пропуск воспламенения. Если половина искры идкт в бок, а половина в горшок - топливо воспламеняется плохо. Комп не видит, а попомер чувствует. был я ОД, ни чего не нашли.Катушки в порядке сказали, свечи то же. Поставили новый бензонасос. И все равно дергается, глохнет иногда. Я вот думаю, а не может это быть из за сцепления? Еще мулька такая, когда бенза остается 2 квадратика, она вообще еще сильней начинает тупить.,дергаться и глохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rain59 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Хм, проблема вроде решилась банальной заменой свечи... Не думал, что свечи отходят так мало, всего тыщ 15... Выходные покатаюсь, видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva14 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Хм, проблема вроде решилась банальной заменой свечи... Не думал, что свечи отходят так мало, всего тыщ 15... Выходные покатаюсь, видно будет. А как узнать менять свечи или нет? Я из поменял 2000 назад, но машина глохнет, может они.И дергается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rain59 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 А как узнать менять свечи или нет? Я из поменял 2000 назад, но машина глохнет, может они.И дергается Визуально... Так-то 2000 это вообще не пробег. Что за свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva14 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Визуально... Так-то 2000 это вообще не пробег. Что за свечи? Оригинальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти