Rain59 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Оригинальные - значит NGK. Как и у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotmu Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Nissan Lafesta (MR20DE, CVT, 2WD, 2007 гв.) пробег 130 т.км. (100% не скручен) На хорошо прогретом двигателе, после совершения поездки в течение 20 – 30 минут (в жаркие дни меньше) при разгоне возникают толчки (как будто резкий провал тяги или пропуски зажигания). При остановке на светофоре в положении D холостые обороты ровные, но горячем двигателе толчки возникают. Прогазовка в положении P без рывков, троения нет. ИМХО. Это глюк в зажигании. Как вариант - пробит колпачек какой либо из катущек или нескольких. Или глюк в какой-то катушке. К сожалению - оперативно менять катушки у Кашкая не получится. Я бы посоветовал залить топливо более низкого качества и покататься с диагностом и с подключенным ноутом, что бы "поймать" горшок или несколько. Поясню - у меня имеется другой автомобиль с проблемой описанной выше. На хорошем топливе от проверенного бренда подергивание происходит 1-2 раза в сутки. Если заправится на "левой" заправке - дергается каждые 15 минут - искать будет легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey40 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Я бы посоветовал залить топливо более низкого качества и покататься Хороший совет А не лучше ли на нормальном топливе заехать в сервис (на хорошо прогретом двигателе) приподнять машину (только не на сплошной платформе) и воспроизвести условия при которых это происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spinpoint Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Поменял топливный насос, не помогло. Склоняюсь, что виноваты все же катушки. Заказал на алиэкспресс катушки Hanshin AIC-2408N. Цена комплекта с доставкой 97$. Поменяю, отпишусь по результату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotmu Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) А не лучше ли на нормальном топливе заехать в сервис После посещения автосервиса и проведения диагностики СУД вердикт: все ОК. Рекомендации: промывка топливной системы, чистка ДЗ, чистка ДМРВ, обучение ХХ (для мастеров как будто это панацея). Промыли топливную на стенде, ДЗ прочистил, оборотам ХХ обучил, дополнительно заменил свечи (прежние платиновые NGK отходили 40 т.км) и воздушный фильтр. В итоге лучше или хуже не стало, проблема не ушла. Это по поводу автосервиса. кроме того, на хорошем топливе трабла может проявляться не часто и потому ждать долго. Условия создать крайне сложно. Потому оптимально ехать с диагностом. Китайские катухи я бы ставить не стал. Но как вариант убедиться, что трабла именно в катухах - вполне. далее, я бы нашел битую катуху..... Изменено 15 сентября, 2014 пользователем kotmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Поменял топливный насос, не помогло. Склоняюсь, что виноваты все же катушки. Заказал на алиэкспресс катушки Hanshin AIC-2408N. Цена комплекта с доставкой 97$. Поменяю, отпишусь по результату. китайские катушки изначально могут быть не рабочие или к мозгам не подайдут, так что это не проверка а выкинутые деньги и время, для этого обычно беруться с рабочей машины катушки и проверяеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spinpoint Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Катушки фабричные. Попросил китайчиков прислать фото катушек перед отправкой. Визуальных отличий между ними и родными Hitachi не обнаружил. Насколько знаю у Hanshin Electric совмесный завод с Denso и продукция идет на конвейер. Считаю цену в 3 килорубля за катушку в коробочке Nissan неоправданно завышенной. Думаю, что проблем с заказанными катушками не будет. Не все, что сделано в Китае - Г. К автозапчастям европейских брендов - упаковщиков у меня доверя меньше чем к фабричному китаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акбира Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Здравствуйте. Ищу ЭБУ на Кашкай 2,0 бензин 2007 г.в. Вышел из строя после обрыва кабеля массы. Может кто знает, можно ли этот полечить? Электрики меняли микросхему- не помогло, но говорят он полуживой, запитать себя дает, но не отвечает. Может у кого б/у есть, или знает где есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spinpoint Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Проблема решена, может кому поможет. Пока ждал катушки из Китая, не выдержал и решил сделать ревизию своих. В итоге резистор катушки первого цилиндра просто напросто заржавел. Вода после моек двигателя затекала в колодец (несмотря на то, что верхняя резинка катушки по идее не должна пропускать воду). Свеча была ржавая, вода испарялась, что и привело к коррозии пружины и резисторы внутри катушки. Все прочистил, ржавчину убрал, контакт восстановил…. Машинка стала резвая, как и прежде, пропуски зажигания и провалы тяги пропали. Сейчас буду реже мыть двигатель :) P.S. катушки родные -HANSHIN, китайские. Вот тебе и авто из Японии :). И за 97$ заказал такие же из Китая. Так что придйдут, все равно заменю… не выбрасывать же :) Изменено 27 сентября, 2014 пользователем spinpoint 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva14 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Решил отписать в чем была проблема с дерганием и заглоханеем движка. Поменял сцепление и все перестало, теперь как часы. Но я был в шоке, при чем тут сцепление и то что она глохла и дергалась, до сих пор для меня загадка... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Завожу с утра машину, всё нормально, минут через пять начинается типа вибрации или троения-слышно прям как в глушак отдаёт, потом примерно через минуту опять ровная работа движка. Между прочим так постоянно при утренней заводке. Что может быть, свечка какая-нибудь барахлить начинает, ни у кого не было подобного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 подушки двигателя смотрите,думаю это происходит в момент включения компрессора кондея при появления дополнительной нагрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 подушки двигателя смотрите,думаю это происходит в момент включения компрессора кондея при появления дополнительной нагрузки Нет, кондиционер отключаю сразу же после заводки, и ещё дополнительно рециркуляцию включаю, чтоб быстрее был прогрев, так что подушки исключаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр52 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Помогите решить проблему.При нормальной работе вариатора; Разгон идет на 2500-2800 об. без рывков. В моем случае разгон начинается 2500 тыс. об. но резко падает до 1200-1500 при этом на нажатие педали газа не реагирует (за исключением В ПОЛ) на скорости 60-70 км.ч (стабильно) происходит толчек,обороты прыгают до 2800 тыс. и все становится нормально.Ошибку не выдает,но при подключении сканера выдает ошибку Р1571. Еще после 80 км.ч слетает круиз контроль. Объехал сервисы,все разводят руками.Говорят; катайся пока не крянет что-то конкретное. Еще,расход топлива 15 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Может разъём фаркопа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 смотрите также лягушку тормоза и плату заднего левого фонаря 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новик Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Помогите решить проблему.При нормальной работе вариатора; Разгон идет на 2500-2800 об. без рывков. В моем случае разгон начинается 2500 тыс. об. но резко падает до 1200-1500 при этом на нажатие педали газа не реагирует (за исключением В ПОЛ) на скорости 60-70 км.ч (стабильно) происходит толчек,обороты прыгают до 2800 тыс. и все становится нормально.Ошибку не выдает,но при подключении сканера выдает ошибку Р1571. Еще после 80 км.ч слетает круиз контроль. Объехал сервисы,все разводят руками.Говорят; катайся пока не крянет что-то конкретное. Еще,расход топлива 15 литров. Смотри свечи и фильтр воздуш двигателя. было похожее на хонде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imaginarium Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Заменили свечи (NGK). Спустя 5 ткм ДВС стал троить секунд 5-7 при запуске на холодную, потом ровно, и едет как обычно, нормально, без пропусков. При этом при запуске на горячую заводится вяло - обороты не сразу подскакивают, а медленно и неохотно. Вчера на холодную троил секунд 15 - загорелся чек. Ошибка 0301 - "Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра". После поездки чек сбросил - пока двигатель горячий, чек снова не загорелся, но после стоянки несколько часов наверняка повторится. Вопрос: это скорее свеча, или так может помирать катушка? Имеет смысл перекидывать катушки, или стоит сразу менять свечи? Второй: горящий чек с этой ошибкой - информативный, или мозги меняют смесь? И когда едешь на горячем, лучше его сбросить? Спасибо. PS. Смена заправки ничего не меняет, от бака к баку троение то же. Газпромнефть. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Imaginarium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Когда катушка начинает помирать обычно идут пропуски зажигания в нагрузку, т.е. может конечно и подтраивать, но в основном когда даешь газу на повышенной в нагрузку машина начинает дергаться. Чек это просто информация, эбу как работал так и будет работать по данной ошибке. Подтраивать может из-за катушки, свечей, форсунки, клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imaginarium Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Спасибо. То есть катушка проявляется на горячем под нагрузкой, и не может такого быть, чтобы она на холоде подурила 10 секунд, а потом прикинулась живой? Начнем со свечей тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 могу катушку на пробу дать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Антифриз не уходит? Белого дыма нет? А то как то подозрительно, цилиндр то первый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imaginarium Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Виталий, спасибо, решим завтра. Антифриз не уходит. Дыма нет. Вся катавасия первые 10 секунд на холодном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ну так и есть: Эта проблема встречается все чаще. Таких случаев уже знаю много. Все начинается с подтраивания на холодном двигателе. Потом подтраивание будет и на горячем после небольшой остановки. После вскрытия в свечном колодце будет антифриз. Все начинают грешить на свечу, потом на катушку и находят лужицу антифриза после вскрытия. Рассчитывают на прокладку ГБЦ, однако проблема посерьезней - трещина в ГБЦ. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=198657 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imaginarium Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Завтра увидим. Свечи меняли на холодном, и тянули правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти