Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

все это можно увидеть только после ночной стоянки не заводя мотора, это если микротрещина в гбц очень маленькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

все с утра смотри!, если ты сейчас глянул после поездки,то открути крышку он подниметься, потом остынет чуть сядет ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это через 1.5 часа после поездки. Открутил - прозвучало "хлоп", на поверхности пена. Пена через минуту осела - пятен вроде нет. Посмотрю утром, видимо уровень и того меньше будет.

 

Я так понимаю, надо еще будет посмотреть, не булькает ли на горячем (не открывая, конечно).

Изменено пользователем Imaginarium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим.

Антифриз утром был там же, где и вечером - на 1 см ниже отметки мин.
Утром доехал до своих, постояла 3 часа, остыла полностью. Открыли: антифриза нет, никаких следов. Все 4 свечи одинаково свежие, выглядят хорошо, но первая пробита, такие обычно не работают.
Посмотрим, что будет дальше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я кстати не понял - во всех обсуждениях про установку свечей пишут "ахтунг, не на горячем двигателе". А как вообще можно ухитриться разобрать часть двигателя, чтобы добраться до свечей, и успеть их вынуть и вкрутить именно на горячем ещё двигателе? Он же в процессе этой процедуры остынет! Или так ухитряются сделать на "конвейерных" сервисах, где "вжик (три раза) - уноси готовенького"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.

Заклинило клапан крышки расширительного бачка. Даже через два часа стоянки "бабах" при открытии, давление не стравливает совершенно. Хорошо хоть не порвало систему совсем, но где-то что-то понавыбежало по чуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяца два назад крышка открывалась без хлопка, клапан работал. Если система герметична, то ведь шланги порвет или еще чего. В немцах старых пластиковую расширительную форму (часть радиатора) отрывало. В лексусе при заклинивании клапана крышки срывало шланг...

Изменено пользователем Imaginarium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан в крышке устроен так,что будет создавать избыточное давление в системе.Только при кипении начнёт стравливать.

Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, но почему-то все клапана во всех машинах не дают хлопка как от громкой хлопушки через 2 часа после остановки.

 

Проверьте, кто-нибудь, пожалуйста, вечером, как у вас открывается крышка через пару часов после остановки?

 

Спасибо. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати в BMW 316-ой было весело: вырвало шланг, антифриз в движении весь прочь. Быстро заметил, остановился. Довезли до сервиса, починили, залили, проверили. Поехал - вытекло через радиатор.... причина - разрушение в месте склейки пластикового расширительного и самого радиатора (это единый блок). Заклеили бачок. Порвало к едреной фене. Заклеили еще раз, уже со всем старанием. Проверяем - все в порядке, но бачок... начинает надуваться. :) А дело было лишь в маленьком спускном клапане на самом радиаторе. Он залип намертво. Заменили - и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проверьте, кто-нибудь, пожалуйста, вечером, как у вас открывается крышка через пару часов после остановки?

 

 

Вышел во двор,проверил.Хлопок присутсвует.Машина стояла больше двух часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно. Первая машина, где настолько герметичен клапан и система. Мой мастер кстати говорит твердо, что клапану конец и что неправильно это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так купите новую пробку.А если всё будет по прежнему,высчитайте с мастера.Может тогда он будет менее категоричен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раз в год крышки на всех машинах чуть отмачиваю или промываю в дистиллированной водой. А так они, эти крышки, точнее клапана не вечные иногда требуют замены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я кстати не понял - во всех обсуждениях про установку свечей пишут "ахтунг, не на горячем двигателе". А как вообще можно ухитриться разобрать часть двигателя, чтобы добраться до свечей, и успеть их вынуть и вкрутить именно на горячем ещё двигателе? Он же в процессе этой процедуры остынет! Или так ухитряются сделать на "конвейерных" сервисах, где "вжик (три раза) - уноси готовенького"?

какой мотор остынет за пол часа? это если кто на морозе в -25 рискнет поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну впрочем да. Просто в моем представлении эта процедура очень неспешная, а умеючи-то )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем, пока так: свеча заменена, троение что на холод, что на горячую ушло. Еще стало ясно, что до этого на ХХ двигатель работал менее ровно, а теперь как с новым комплектом свечей. Дальше посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что: заменил крышку расширительного, стоит она 350 рублей.

 

Как и предполагал (как и в любом другом автомобиле) - не то что хлопка, даже малейшего звука нет при открытии расширительного бачка через два часа после остановки. 

 
Имейте в виду... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...