Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Ну да, совсем никакого давления. Говорю же, у моего механика глаза на лоб, когда через два часа открыл крышку, а оттуда "бабах" :) Неправильно это, я выше писал, чем это иногда заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И кстати на лексусе мне после того случая вообще заявили: "чтотыыы, ее надо раз в год менять в обязательном порядке, от греха подальше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтраивать может из-за катушки, свечей, форсунки, клапанов.

а еще из-за ошибок фаз ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, совсем никакого давления. Говорю же, у моего механика глаза на лоб, когда через два часа открыл крышку, а оттуда "бабах" :) Неправильно это, я выше писал, чем это иногда заканчивается.

 

Считается что на современных авто,нормальное давление в системе охлаждения 1.2-1.6 атм.После остывания,конечно меньше,но не так чтобы "совсем никакого давления".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в этом, а в исправности клапана крышки. У всех он стравливает давление, как-то. В любом случае, хлопать через 2 часа не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и я про то.Даже при исправной крышке, какое-то избыточное давление должно присутствовать и после остывания.Другое дело,если клапан  не стравливает излишки давления,вот тут беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на своей проверить. Я так понимаю временной промежуток для чистоты эксперимента 2 часа после поездки брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил еще - все равно с новой крышкой не хлопает :)

А у других как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хлопать не хлопает, но воздух выходит интенсивно, чувствуется что давление есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь, после пробега 200км машина простояла 2.5 часа, на улице тепло +20, при откручивании крышки, еле слышимый пшик, вообще слабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть слышное "чпок". Окей, может быть это десятая доля атмосферы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил отписать в чем была проблема с дерганием и заглоханеем движка. Поменял сцепление и все перестало, теперь как часы. Но я был в шоке, при чем тут сцепление и то что она глохла и дергалась, до сих пор для меня загадка...

Рано я радовался... Пришла жара и машина опять глохнет и дергается. Что же это такое??? Наверное хочет что бы я ее поменял :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати  со свечами еще та шняга , на предыдущей нексии раз пять менял ,если не больше (благо на ней менять  не проблема в отличии от кеши). В конце концов всегда ставил обратно  "заводские" на них ни каких дерганий не было, а все покупные в топку. В итоге на "заводских" пробег был под 100 т.км с ними и продал машинку.. P.S. на кеше надо снимать впускной колектор при замене свечей  если да может с прокладкой намутили чё и как писали выше воздух подсасывает ? ( тем более описываете ,когда прогреется ДВС  естественно могут и зазоры увеличиться в "щелях" , а там много на впуске и не надо.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи оригинальные поставил. А вот по поводу прокладки коллектора не думал да же. По идеи она бы немного рычала. Или я не прав? И самое что удивительное, я всю зиму отъездил и весну без проблем. Как только столбик термометра на улице перевалил за +30 то началось с ней такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи оригинальные поставил. А вот по поводу прокладки коллектора не думал да же. По идеи она бы немного рычала. Или я не прав?

на выпускном да!, на впускном писал выше много не надо и тем более на прогретом (появляется) ,может просто протяжку сделать болтов впускного коллектора по возможности на прогретом движке  и ничего менять то и не надо будет.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выпускном да!, на впускном писал выше много не надо и тем более на прогретом (появляется) ,может просто протяжку сделать болтов впускного коллектора по возможности на прогретом движке  и ничего менять то и не надо будет.

Спасибо. Попробую протянуть сегодня. Но чует сердце не поможет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kuzov-n.com/staty/dvigatel/snyatie-i-zamena-svechej-zazhiganiya-nissan-qashqai-1-6.html. Заодно проверите все хомуты состояние ВВ проводов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kuzov-n.com/staty/dvigatel/snyatie-i-zamena-svechej-zazhiganiya-nissan-qashqai-1-6.html. Заодно проверите все хомуты состояние ВВ проводов и т.д.

Как меня заверили ОД что если бы молейшее проскальзование искры в проводах или катушке, то комп сразу бы показал на диагностике. Тут просто проблема в том, что именно в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как вариант конечно ,думаю вы уже так делали , но все же. Цитата с соседнего форума :" 12.05.2009, 11:28

 
1) Давление в баке может быть как избыточным, так и недостаточным, зависит от массы факторов (температура, объем бенза и проч).......- Простое открытие крышки иногда реально пришпоривает кошака. :) Собственно, никогда не замечали: после заправки с "сухим баком", Кошак едет горадо резвее. ИМХО, как раз из-за стравливания давления. "
Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и как вариант конечно ,думаю вы уже так делали , но все же. Цитата с соседнего форума :" 12.05.2009, 11:28

 
1) Давление в баке может быть как избыточным, так и недостаточным, зависит от массы факторов (температура, объем бенза и проч).......- Простое открытие крышки иногда реально пришпоривает кошака. :) Собственно, никогда не замечали: после заправки с "сухим баком", Кошак едет горадо резвее. ИМХО, как раз из-за стравливания давления. "

 

В этом я полностью с вами согласен. Сейчас я ищу крышку, думаю клапан на моей не срабатывает. Когда открываю крышку, воздуха как будто сейчас взорвется. Пока ездею на приоткрытой крышке, но это не правильно. Клапан должен сам выбирать сколько воздуха нужно и сколько лишнее.

Спасибо Вам. А то я все сомневался заказывать крышку или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Сейчас я ищу крышку, думаю клапан на моей не срабатывает. Когда открываю крышку, воздуха как будто сейчас взорвется. Пока ездею на приоткрытой крышке, но это не правильно. Клапан должен сам выбирать сколько воздуха нужно и сколько лишнее.

.

Смысл этих клапанов ,на сколько я понял  это требования экологов ,чтобы пары бенза не попадали в атмосферу и не отравляли её. А на работе движка они только его душат. вот с того же сайта :  В баке есть клапан для стравливания избытка паров. Но он "тугой" - дань Евро4(3). "Крайние точки" он отработает.... вот ссылка  если почитать захочется  http://www.clubqashqai.ru/forum/archive/index.php/t-811.html

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл этих клапанов ,на сколько я понял  это требования экологов ,чтобы пары бенза не попадали в атмосферу и не отравляли её. А на работе движка они только его душат. вот с того же сайта :  В баке есть клапан для стравливания избытка паров. Но он "тугой" - дань Евро4(3). "Крайние точки" он отработает.... вот ссылка  если почитать захочется  http://www.clubqashqai.ru/forum/archive/index.php/t-811.html

Хочешь сказать, что крышка не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...