Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

я тебе по секрету скажу , что сигналка (иммобил) сидит почти над всеми блоками управления двигателем  :whistling:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я тебе по секрету скажу , что сигналка (иммобил) сидит почти над всеми блоками управления двигателем  :whistling:

илдар, предлагаешь ее отключить вообще? Или что то сделать с иммобилайзером или еще что то? Я просто понимаю, что сейчас поеду к этому челу который ставил мне сигналку, а он скажет что все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар, предлагаешь ее отключить вообще? Или что то сделать с иммобилайзером или еще что то? Я просто понимаю, что сейчас поеду к этому челу который ставил мне сигналку, а он скажет что все в порядке.

Суть просто в чем в Иммобилайзере или в самой сигналке, или в ключе который спрятан в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала просто проверить  или как пишут протестить, я и писал в одном из постов ,что может быть такая шняга из за плохих контактов (скрутка). Проверяется муторно можно на заведенном авто , или есть аппаратура  , но "дергаются" вся проводка "щупается" ," преламывается" в местах предполагаемых контактов ,( но опять же это все рутина и мне казалось ,что все это ты давно прошел). И как у меня на предыдущей нексии  правда я там случайно задел"проблемную жилу" дрыгатель засбоил и затем заглох. 

Это первое  ну а второе как писалось выше

kaljaba сказал(а) 18 Июн 2015 - 09:20:snapback.png

Так вон оно где собака порылась, смотри у тебя стоит сига с автозапуском, + обходчик иммо, он спрятан и в него впендюрина капсула со второго ключа, он усиливает сигнал капсулы когда машина на охране. Вполне возможно что из за нее.

Думается мне  электронщики по сигналкам всю эту петрушку знают и подтвердят либо исключат  эту версию твоей неисправности.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо сигналка может глючить и блокировать реле бензонасоса или форсунки или эбу, а причин много глюк аппаратуры проводка, либо пропадает сигналл иммо, я просто не знаю как там мастер кудесничал, лез он к штатной антенне иммо или нет, если не лез то тут я бы пропробовал поменять ключи (капсулы) с той что спрятан и стой которой заводишь местами, далее проверил бы антенну иммо, если он лез к антене то тут нужно проверять что подключено и как качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leva14, исключить проблему в сигналке - отключить ее. Понимаю, что ситуевина вас уже задолбала. То, что зимой было все ок, ни о чем не говорит. Когда разбирался со своей сигой, оказалось что в них через определенное время высыхают кондеры, и у владельца начинаются танцы с бубном. А когда они вдруг высохнут,? ХЗ. Желаю успехов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестили мы его машинку по удаленке, нашли ошибки по обрыву САН связи их 3, как ОД их не заметил остается загадкой, так что все же склоняюсь к сиге, и дело не только высохших кондеях, там хватает и других проблем, кривые руки установищика, глючные самые системы, косяки в проводке.

Она у него глохнет просто в движении, бывает так же при движении заводится. Думаю теряется связь по кан, тут либо сига либо ИМОО, либо проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Думаю теряется связь по кан, тут либо сига либо ИМОО, либо проводка.

Вот и сузился круг , отмели наконец то всякие датчики и механическую часть , дело осталось за "малым" проверить электронику и электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отключу сигналку, и покатаюсь без нее, потестю. kaljaba вчера после наших тестов, покатался, подключил комп, ошибок не было. Вчера перед нами с тобой, установщик сигналки лазел в ней. Отключал от CAN модуля, может из за этого и ошибка вылезла. Начал вечером искать, что ознают ошибки, не чего вразумительного не нашел. у нас все ошибки в кашаке иду на букву P . А у меня на U и С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

u c это внутренние обишки связи модулей, на всех машинах одинаковые ошибки, она у тебя сегодня с утра дергалась как обычно?

Изменено пользователем kaljaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

u c это внутренние обишки связи модулей, на всех машинах одинаковые ошибки, она у тебя сегодня с утра дергалась как обычно?

С утра я проехал пару киллометров (сплюнул 3 раза), вроде не дергалась. Я сегодня на рыбалку еду, 100 км в одну сторону, вот и посмотрю как она себя вести будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может сигнальщик там все прошевелил, поперетыкал разъемы, ты ж говорил он пошаманил в ИММ, если в ближайшее время не будет дергаться то 100% проблема была там где он лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал с рыбалки. 2 дня не глохла и не дергалась. Только с женой проговорил и она херак и около дома заглохла. Надо наверное посмотреть ошибки и если есть то сбросить. А может такое быть, что когда мы c kaljaba сбросили ошибки и машина стало нормальная. Потому как я заметил, после этих всех манипуляций, машинка изменилась в динамике и стала лучше.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нее, если ты ошибку сбрасываешь то машину не чинишь этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

че то потерялся leva14. наверно все нормально стало.

Привет. Нет я тут. жду просто пока провод приедет с китая и дальше диагностировать. Буквально позавчера гонял опять к ОД, замеряли давление в рампе, показало ровно 3.5. Начали лазеть по электрике. Нашли плохо закрученый провод массы, аж зеленый, который идет от нулевой массы к коробке передачь. Кинули новый провод на пряму к движку. Вчера катался, ни разу не заглох. Дай бог в этом проводе была проблема. А так я про вас не забыл. Покатаюсь, попробую и обязательно отпишусь. Плюс еще провод диагностический что покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известная тема, Вы не первый

http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=16689&p=423803&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F#p423803

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил, я писал, проверить проводку.

Коль, понимаешь я бы на него ни когда не подумал. Он всего лишь дублирующий массу к движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРо этот провод очень хорошо знают владельцы ТАЗиков, часто  отгнивал , но там электроники почти нет , поэтому бывало просто не крутил стартер , как надо.( как известно двигатель хорошей " массы" (-) не имеет - висит на резиновых подушках, поэтому без этого провода ну ни как или кое как)

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло некоторое время. Первая свеча померла снова.... Увы, уже с характерными следами антифриза в колодце/на свече. С небольшим уходом антифриза.

 

Голову поменяли.

 

И знаете что? Ни малейшего звука теперь при открытии расширительного бачка через пару часов. Двигатель даже еще не остыл - под капотом жарко. Но - тишина при открытии полная. 

 

Давление в системе создавал 1-ый цилиндр.

 

Вот так.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Уже задавал подобный вопрос в соседней ветке про трансмиссию, и уважаемые chuk78 и VovaTuf мне отвечали.

Теперь хочу задать вопрос тут. Может у кого так было.

Купил кашкай 1,6 на вариаторе. 12 год, пробег 78. В принципе едет нормально, по городу всё хорошо. До 80 даже вполне сносное ускорение. При переключении из d в p есть еле заметные толчки. ОД сказал всё нормально. Вообще ОД сказал что ошибок нет, компрессия масла в вариаторе для пробега нормальная. Стоп тест тоже вроде прошел. Но меня терзают страхи.

На скорости около 100 если нажать педаль в пол (не до кика) машина в промежутке от 3 до 4 тыс оборотов начинает как бы дергаться и ускоряться рывками. Если педаль вжать до кикдауна машина также ускоряется рывками будто кто-то держит, но там уже обороты 5-6 тыс и они тоже прыгают. Думаю либо вариатор, либо проблема в подаче топлива. Грешу также на свечи, дроссель, инжектор. 

У кого-то была подобная проблема? Может слышали о таком? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...