varonka Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Хватит гадать, и плодить темы! Вам же ответили, что нужна диагностика! Диагностика была! Ошибок не нашли! Форум создан для общения и для того чтобы делиться опытом. А то так бы в каждой теме писали: езжайте к ОД и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Просмотр ошибок, это не диагностика, а развод! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varonka Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Просмотр ошибок, это не диагностика, а развод! Вполне возможно... В общем на диагностику полную с осмотром вариатора еду во вторник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максут Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Про кашкая такого сказать не могу, но подобное было с четыркой - тупо забился бензонасос. Лечилось промывкой и заменой фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varonka Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Друзья. Вопрос за гранью фантастики. Возможна установка мкпп вместо вариатора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 На других машинах менял на двух, но там на данное двигло с завода как мкпп так и акпп ставилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Друзья. Вопрос за гранью фантастики. Возможна установка мкпп вместо вариатора ? еще не знаете в чем причина, а уже менять коробку на механику.... Проще сразу машину поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем10 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Добрый день! По теме: при покупке машины (2007 г.в. 2,0 литра вариатор) были поддергивания на холостых и при наборе скорости в диапозоне 1500-1700 оборотов, со временем начал троить сильнее, при этом ни каких ошибок, думал долго на вариатор, но хороший электрик нашел пробитость катушки первого цилиндра, после замены все прошло, через пол года такие же троения поаторились, причина: наконечник свечки сгорел или отвалился, после замены свечей и катушки подергивания на диапозоне оборотов 1500-1700 остались и добавилось троение при заводе на холодную, антифриз все время владения по немногу уходил с запахом горелости, но других признаков трещины ГБЦ не наблюдается. Снова катушка?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varonka Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 еще не знаете в чем причина, а уже менять коробку на механику.... Проще сразу машину поменять. Как говорится:"хочешь мира, готовься к войне". Прошерстил ветки с форму жуков и отсюда. Симптомы совпадают. Возможно умирает вариатор. Я сейчас на грани срыва. Каким блин образом я так угодил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Покупка БУ акпп любого типа это лотерея, акпп можно ушатать легко, а проверить намного сложнее чем механику, так что ты не первый и не последний, я лично сам давно без опыта купил первую акпп опель вектра б 1999 года, он был свежий лет 5 ему было, и так же попал на акпп, причем на нем акпп японская стояла, купил через знакомых другую акпп из германии, перебрал с двух одну и катался радовался, делал все сам снять поставить разбор дефектовка и сбор. Другой знакомый так же на такой же вектре попал на стертые фрикционы, я помогал ему свапать на мкпп, ничего сложного, сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varonka Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Покупка БУ акпп любого типа это лотерея, акпп можно ушатать легко, а проверить намного сложнее чем механику, так что ты не первый и не последний, я лично сам давно без опыта купил первую акпп опель вектра б 1999 года, он был свежий лет 5 ему было, и так же попал на акпп, причем на нем акпп японская стояла, купил через знакомых другую акпп из германии, перебрал с двух одну и катался радовался, делал все сам снять поставить разбор дефектовка и сбор. Другой знакомый так же на такой же вектре попал на стертые фрикционы, я помогал ему свапать на мкпп, ничего сложного, сделали. Да, понимаю что лотерея. Но цена за замену в 200 000 очень напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Значит ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Друзья. Вопрос за гранью фантастики. Возможна установка мкпп вместо вариатора ? можно, но просто покупкой мкпп не отделаешься, там много подводных камней, проще машину другую купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mih Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Привет всем! Уже задавал подобный вопрос в соседней ветке про трансмиссию, и уважаемые chuk78 и VovaTuf мне отвечали... Успокойся, Твик! Выпей кофе.)) Масло в варике меняли, заслонку мыли? Если есть круиз, то попробуйте в момент дерганья включить его. Перестанет дёргать или нет.. Изменено 14 июля, 2015 пользователем Mih Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva14 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Приветствую всех. Провод оказалось тут не при чем. Скорее всего кирдык блоку управления двигателем, который стоит за АКБ. На днях начала опять дергаться и глохнуть, потом вообще панель на ходу на доли секунд зажигается и гаснет, но при этом машина едет. Остановился, окрыл капот, сбросил 3 шлейфа которые идут к блоку управления, покурил, все воткнул обратно и поехал. И она сейчас ездеет нормально. Теперь жду как еще раз такое произойдет, значит будет все ясно. Скину и потом обратно воткну, если будет потом все ок, значит писец блоку управления. Сколько он стоит интересно!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Вот это диагностика! Правильно, нах эти сканеры, методом научного тыка самоё то! Ждём отчёта, и объявления о продаже новых мозгов от Кашкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva14 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Вот это диагностика! Правильно, нах эти сканеры, методом научного тыка самоё то! Ждём отчёта, и объявления о продаже новых мозгов от Кашкая. Сканеры просто не чего не показывают. ОД то же ни хера не знает, значит работаем по методу научного тыка)))) И находим сами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Как раз таки сканер и показывал ошибку по потере КАН сигнала, мы уже об этом с тобой говорили, тут либо где то нет контакта по поту к эбу или от него, либо с сигналкой намудрили тебе, там как раз идет подрубывание сиги к кан шине, и она же (сиги) рвет связь когда чувствует что угон или её глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саняга Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня похожая ситуация, но есть некоторые особенности.(у меня кашкай+2,2009, 4 WD, CVT) При плавном разгоне никаких дерганий нет. Но, если резко прибавить газ ( например на трассе при обгоне), то начинаются рывки. (приблизительно между 3-4 тысячами обороты прыгают на пол-тысячи) .не глохнет. По совету попробовал залить 98. Рывков почти нет. Залил снова 95 - сразу появляются. Заменил свечи. в первый день все великолепно, а на второй опять задергалась. На сервисе вариантов сказали много.начиная от топливного насоса до вариатора. Единственное, что их смущает, что на 98 бензине все нормально. топливный насос менял год назад по отзывной. В итоге, что "лечить" не знаю. Может быть есть у кого мысли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Мысли по пропускам зажигания, возможно они не значительные и ЭБУ их пока не фиксирует и не зажигает чек, 98 богаче октаном, и возможно при слабой искре сгорает лучше, вот и меньше заметно, а возможно есть подсос воздуха во впуске, смесь беднится и 92-95 сгорает раньше так как у него октан меньше. ХЗ нужно исключать варианты. Ошибки читали? Посмотреть бы на показания ДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimmy Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 ну что, узнал причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 На дату сообщения смотрите и последнее посещение форума человеком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikingevo Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Такая же беда, поехал по трассе, на обгонах рывки, неедет.. Ну думаю пи..ц коробке.. Потом заметил что рывки только при обгонах, при ускорениях все гуд. Заметил что при включении левого поворотника начинает дергатся, че за хрень . Потом нашел эту тему , поворотник задний горит в пол накала , непридавал этому значения. А вот оно как бывает) хорошо что не варик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvladimirr Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 всем доброй ночи. Последнее время заметил, что машина тупит при разгоне, не важно какая передача или скорость. Пару секунд подёргается при переключении на повышенную скорость, потом после набора оборотов приходит в норму. Переключался и при 1500 оборотов и при 3000, результат один. Кашкай+2 2010г 1,5 без сажевого фильтра. Может быть кто сталкивался? И ещё, так как с бюджетом беда, вместо привычного кастрол в движку, залил более бюджетный шелл, может быть в этом проблема? На кастроле и на свежем шелле этого не было. С момента ТО проехал около 7000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Для начала поменяй воздушный фильтр - он на дизеле у нас обычно больше 5 т,км не выхаживаетНа фото фильтр со своего авто пробег на нем около 5 т км. Масло для ДВС не причем щас стал использовать Лукойл -Люкс до этого Ravenol (чисто германского разлива) - разницы не вижу . Главное- качество масло соответствует требуемым стандартам (замена масла через 10 т.км) Изменено 6 ноября, 2015 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти