Vvladimirr Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Для начала поменяй воздушный фильтр - он на дизеле у нас обычно больше 5 т,км не выхаживаетНа фото фильтр со своего авто пробег на нем около 5 т км. Масло для ДВС не причем щас стал использовать Лукойл -Люкс до этого Ravenol (чисто германского разлива) - разницы не вижу . Главное- качество масло соответствует требуемым стандартам (замена масла через 10 т.км) Ничего себе. Сейчас пойду свой гляну. А я уже и на масло грешу, думал что возможно ещё и топливный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Фильтр топливный то же желательно почаще менять(10 т.км) вот на этом фильтре че то около 20 т.км может чуток больше -заправка преимущественно Лукойл Изменено 6 ноября, 2015 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujine13 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Всем привет. Ни как не могу понять что не так, по ровной дороге машина едет то-ли рывками то-ли подпрыгиванием как будто колеса квадратные. Сменил резину на зиму, отбалансировали, все проверили -по колёсами вопросов нет. До этого был ситроен с4 - ехал как корабль по такой же дороге. Вопрос-это так Подвеска работает что все неровности так передаются или коробка рывками идёт? Изменено 6 ноября, 2015 пользователем ujine13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 диагностику сделайте и не гадайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvladimirr Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Спасибо всем за ответы! Еду на СТО менять фильтра и мыть форсунки. Посмотрим как поможет или нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Да вроде щас все сами промывают дизельные форсы ( по крайне мере у нас в клубе) целая тема по этому поводу есть . Сам промыл недавно ничего сложного в этом нет . Тема называется - Промывка Wynn,s http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5571/?do=findComment&comment=70683 Изменено 7 ноября, 2015 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPMAT Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Привет всем! Хочу тоже поделиться своим опытом по этой теме. Перестал заводиться двигатель, только в момент проворота ключа щёлкает под капотом и всё. Почитал форум, нашёл оторванную массу двигателя под капотом (их у нас две: 1- идёт на двигатель снизу, 2- сверху). Первая у меня была оторвана, вот пришел черед и второй(( Есть у меня опыт по обращению и к официалам и в др. СТО, только деньги высасывают. Поэтому положился на наш форум и свои руки)) Решил начать с замены микросхемы D16861GS NEC SSOP-24 (драйвер зажигания ). Нашел я её у нашего форумчанина из Минска (см. выше)- Виталия Kundishev. Большое ему спасибо!!! За 600 р. он мне её выслал в СПб. Компьютерщики мне её перепаяли на новую за 500 р.. Поставил я ЭБУ на место, всё подключил.... и ОППА!!!! ЗАВЕЛАСЬ!!!! и не троит!!!! и проездил уже 200 км)))) Тьфу-тьфу-тьфу. Цена вопроса-1100 русских рублей и отзывчивые люди))) П.с. читайте форумы, эту работу в состоянии сделать каждый сам, чем платить дядям свои месячные зарплаты. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JimRoll Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Добрый день! Моя история похожа. Подробно описано тут http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=17584&p=452576#p452576 и тут http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=17526&p=453564#p453564 Машина (2008, SE+ 2WD 2.0l CVT) встала летом, за неделю до отпуска. Ребята с СТО поставили мне б/у блок из Евроавто. Я на нем месяц откатал, с небольшими ограничениями. Затем пришел заказанный у ОД родной блок и мне его поменяли. Б/у блок продаю за 10500р. В комплекте с замком, 2 ключа и блок MEC-93-410. Он для 4WD 6MT 2L c круиз контролем. Тем кто хочет в свою машинку добавить круиз контроль, с доп. покупкой новой наградки на руль и концевика на педаль, самое то! Будет также работать с 2WD (у меня машинка как раз 2WD, но с ошибками на диагностике о том что задний мост не найден)). Ограниченно для CVT тоже подойдет, но это так, чтобы перекантоваться пока родной блок через заказ у дилера ждете 1 мес, как было в моем случае. В любом случае, на Check Engine и другие индикаторы неисправности это не влияет, не горят они. Модификация блока такова, что он не требует перепрограммирования у дилера, перепрошивки ключей. Ваши старые ключи будут идентифицироваться также блоком BCM (body control module). Просто заменил блок и поехал. Хотя отдаю полный комплект, с двумя новыми ключами и замком зажигания. контакт - mrjimroll собака gmail. com С-Петербург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
son27 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Доброго Всем времени суток! У меня аналогичная проблема, но самое смешное, что массы(минусового провода) на левом заднем фонаре нет))). Попробую двух зайцев убить после прочитанного. Кстати спецы в UNIONMOTORS этого не знают, а могли бы. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем son27 не полный ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 В смысле такая же. Проблемы с тупняком это на варике, у него сигнал на мозги идет и он тупит из за кз. У тебя мкпп да еще и 5ст, она постоянно дергается, конструкция у неё такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
son27 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Проблема такая же в том смысле, что при разгоне и включении левого поворота происходит дергание машины на 2500-3000 оборотов. Такая же в том, что задний левый фонарь неисправен. Машина не должна дергаеться, если ускоряться на одной передаче, от 2000 до 4000 оборотов хотя и механика. с 2008 года езжу и было все хорошо. Сказал, что проверю, ничего не утверждал. Отпишусь как фонарь починю. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем son27 доработка по слыслу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ясно, думал проблемы при переключении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
son27 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Вчера починил левый задний фонарь, восстановил минусовой провод, который пропал в разъеме фонаря. После чего авто стало себя вести хорошо, никаких рывком нет))) благодаря форуму проблема решена не влезая в дебри, а мысли то были). Советую специалистам читать форумы и развивать свой проф уровень. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Несколько дней на форуме, и что то невесело становится. Я сам недавно продал опель намучавшись с коробкой - поломка на 60 тыщах, ремонт, суд с конторой, еле отбил часть денег, но остались проблемы с коробкой. Решил вот вернутся к ниссанеу, т.к. сам много лет юзал тиидку на варике и не знал с ней проблем вообще. Именно с ней перестал заглядывать под капот. т.к. за 8 лет эксплуатации нечего там было делать, меняй жидкости, фильтра и пр. по пробегу и нет проблем. А тут заметил небольшие рывки при движении, сначала не придал значение, это же ниссан, что там может быть на 12тыщах пробега.... пока не прочитал эту ветку. Скажите вот эти толчки, очень слабые, ни как на опеле, это у всех, или там где готовится сдохнуть варик? Машина 2,0 4wd 13 г.в. Изменено 8 января, 2016 пользователем Jordan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdaleks Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 опишите по подробней как это происходит , в начале движения или постоянно,на какой скорости ну и т.д. вообще рывков не должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 На медленном разгоне, выше 50 км/ч, когда надо ускориться происходит это толчком, подобно работе автомата, когда он перекидывает на более низкую передачу. На тииде такого не было, поэтому и обратил внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максут Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) У меня такое бывает только с не прогретым вариатором. После прогрева все нормализуется. Изменено 8 января, 2016 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелисса Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 разве на тииде вариатор? ездила лет 6 без проблем-коробка-автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdaleks Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 1 минуту назад, мелисса сказал: разве на тииде вариатор? ездила лет 6 без проблем-коробка-автомат ставились как акпп так и вариатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 1 час назад, Jordan сказал: На медленном разгоне, выше 50 км/ч, когда надо ускориться происходит это толчком А что тут такого странного, как ещё коробка должна реагировать если вы ей под зад дали конкретно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Непрогретая коробка, не замечал, посмотрим. Вариатор ставится на праворульную тииду. Что значит дать под зад конкретно? Это же кашкай, не нисмо z350, тут не вариант. Значит описываю подробнее. Разгон в плотном потоке, впереди авто притормаживает, я повторяю за ним, чуть отпускаю педаль, затем опять нажимаю сильнее, и в этот момент толчок. Потом плавное ускорение. На тииде максимум небольшая пауза, затем разгон без толчков. Это бывает нечасто, поэтому и настораживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) А что в Вашем понимании, при медленном разгоне, надо ускориться? В моём, это вдавить педаль в пол! В Вашем, как я теперь понял, просто продолжить ускорятся, но медленно! Тогда да, определённо, что то не то с вариатором! Причём тут нисмо и всё в этом роде, на большинстве овощных машин, разгон на первых двух передачах довольно динамичен и даже может показаться что вдавило в сидение, кашкай не исключение, хоть он и не едет после сотки. Изменено 8 января, 2016 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Пусть так, то есть после "педали в пол" сначала идет толчок, потом небольшой провал и равномерный разгон? Значит это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Про провал не скажу, а про толчок, я считаю что норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Тогда почему это бывает нерегулярно? Вот в чем неприятный момент, если бы это был явный рывок, происходящий постоянно, уже поехал бы к официалам, или, по совету форумчан, не обращал бы внимания. Я проехал на вариаторе более 100 тысяч, я знаю, что есть рывки при начале движения на непрогретом вариаторе, после 150тысяч пробега я отметил появление "просадки" при разгоне, т.е. давлю "в пол", двигатель начинает реветь, а разгон не очень, но рывком при разгоне не было, максимум пауза. Кстати, у кашкая, в отличие от тииды, этой паузы почти нет, что приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти