desperado Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Я замечал у себя такую особенность, когда тошнишь в городских пробках и вариатор переходит в этот тошнотворный режим, толчков нет. Потом, допустим, я делаю несколько резких манипуляций газом (резкие ускорения) и вариатор начинает работать уже в другом так сказать динамичном режиме, реагирует на газ более быстрым набором оборотов и довольно таки высоких (допустим 4-5000), вот тут и бывают подобные толчки. Только толчок разовый, как на обычном автомате. Изменено 8 января, 2016 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Тут не хватает режима S. Как раз для резких маневров. Правда не в пробках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 43 минуты назад, Jordan сказал: после "педали в пол" сначала идет толчок, потом небольшой провал и равномерный разгон А может дело не в вариаторе? Может дроссельную заслонку почистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Ей богу, вы меня мм... обескураживаете, я же купил ниссан! Я был уверен, что рывки, чистка дроссельной заслонки, замена масла каждые 5 тыщ в двиге, и 15 тыщ в коробке, свечи и прочее остались для меня в той жизни, где я использовал опель.... А тут опять, разве надо чистить заслонку на 13 т. км? На тииде я даже не был уверен, что она у меня есть. Масло в варике каждые 70 тыщ. свечи каждые 80 тыщ, и то я поспешил с заменой, фильтра и масла раз в год, по привычке выработанной годами на тазиках, колодки раз в 30 и 130 (барабаны), диски на 90, задние вообще не менял. Вот график ниссана, который меня устраивал полностью. Правда подвеска требовала ухода... все таки заниженная - 120-130 мм... Изменено 8 января, 2016 пользователем VovaTuf засорение форума лишними цитатами; почистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Ну нет, так нет... я обязан был предположить... бензин там и т.д. По крайней мере это не менее вероятно, чем варик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Только что, VovaTuf сказал: Ну нет, так нет... я обязан был предположить... бензин там и т.д. По крайней мере это не менее вероятно, чем варик. Разумеется, теперь и этот вариант буду рассматривать, спасибо за подсказку. Понаблюдаю еще, сегодня, например, ни разу не было этих "толчков", посмотрю как ведет себя на холодном "режиме", с поворотниками, и надеюсь последовать примеру десперадо :). з.ы. лучше дроссель, чем коробка, знаю это по опелю ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raythe0n Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 В 09.01.2014в22:02, dimak сказал: Повторюсь, кто не верит, что у вас так же, приезжайте продемонстрирую! Есть ли это на 1,6 литровых не знаю. Баг проявляется в виде елезаметных подергиваний при равномерном, без ускорения и замедления, движении, по ровной поверхности, на оборотах около 1100-1200, и скорости около 50 (по спидометру). Связано с недостаточным моментом, развиваемым двигателем, для этих условий движения. Проявляться может не всегда, так как режим очень неустойчивый. Чуть быстрее, медленнее, в горку, с горки, газку больше на миллиметрик или отпустить педальку - все пропадает. Daynae, я точно симптомы описываю? ;-) Так вот, с вариатором абсолютно все в порядке. Да и со всем все в порядке! Если бы описание симптомов указывало на неисправность, с удовольствием предложил бы свои услуги по диагностике, но нет смысла искать то чего нет! Разводилово, это к тем, кто исправное на новое меняет! Повторяться, и чего-то доказывать, никому ничего не собираюсь! п.с. Daynae, не тратьте ресурсы на несуществующую проблему! Столько интересного вокруг! Очень похожие симптомы, ощущается как толчок, особенно характерный при езде в горку. Здесь задавался вопрос об участии машин в отзывной кампании вариатора 2013-14 гг, не связано ли это явление с ней? Вариатор прошит в 2014. 2010, 4wd, 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 В 02.03.2014в17:58, Илья2410 сказал: У меня все тоже самое , что здесь описано и это уже давно ! Покупал новый у офицалов ! Ездию 2года ! Передний привод , вариатор ! При плавном разгоне на 60 км \ ч слабые ОЩУТИМЫЕ !!! Подергивания ! И плюс с самого начала не понравилась очень ощутимая вибрация в режиме D на светофоре или в пробке !!! У меня оба этих симптома (легкие подергивания на малой скорости и вибрация в D) появились на 6-м году жизни машины и пробеге около 80 тыс. км. Напрягло очень сильно. Мысленно уже продавал машину. Диагностика не видит никаких отклонений от штатной работы. Сейчас пробег больше 100 тыс.км - симптомы не пропали, но и прогресса нет. Езжу себе и езжу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty28 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 ниссан кашкай 1.6 cvt - заметил иногда происходит толчок при отпускании педали газа на ходу при полностью прогретом авто, на холодную такого нет, раньше такого не было, подскажите в чем может быть проблемма? пробег 40.000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smsks Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Приветствую форумчан. Подскажите если не трудно кто сталкивался: ситуевина следующая, на прогретом авто начинают появляться провалы при разгоне, на холостых тоже небольшой перепад. Ничего не загорается, появилось внезапно, на холодную проблем вообще нет. При включении кондера ситуация усугубляется так как появляется нагрузка. Кашак 2,0 механика полный привод, дорейстал. Свечи менял, дроссель чистил и обучал, заправку менял. Спасибо заранее!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Провалы в смысле дергается? Впуск хорошо закречен, все гофры протянуты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smsks Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Да дергается, причем при нагрузке ощутимо. Впуск снимал смотрел подсоса нигде нет. При холодной такой проблемы нет.Если был бы подсос он был бы постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Если на горячую начинает дергаться то может и бензанасом проблемы, на горячую могут проявлять несправности датчиков и катушек, межвитковое замыкание, ведь при нагреве элементы расширяются, причем разные материалы по разному. А если дергается то тут скорее всего катушка, если свечи новые, впуск герметичен, если рывки проявляются особенно под нагрузкой (когда даешь газу на повышенной при обгоне). Изначально рывки небольшие и при сбросе газа прекращаются, это первые признаки, далее рывки все сильнее и сильнее, а потом когда подойдет порог регистрации тогда начнет мигать чек, вот тогда эбу запишет ошибку по какому цилиндру пропуск. Ко мне часто приезжают с такой проблемой, недавно другу на кашкае менял катушку, но он дотянул что аж троить начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smsks Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Проблема появилась месяца три назад, сейчас стало хуже из-за подключаемого компрессора кондиционера,так как нагрузка повысилась.Климат отключаешь рывки поменьше и реже. Свечи ставил новые, в катушках ничего не увидел(нет возможности поменять все 4 да и не факт что окажутся они). Думаю если были бы пропуски зажигания загорелся бы чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mercedes Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 У меня с такими симптомами была грязная сеточка в бензобаке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Я тебе еще раз говорю, чек замигает только когда пороги пропуска достигнут определенного значения. Понимаешь сначала авто начинает под нагрузкой на обгонах потихоньку дергаться, потом сильнее, далее рывки, и вот тогда начинает моргать чек, потом начинает троить на холостых. Катушки умирают ни с того не с сего просто в один момент начинают дергаться, а компрессор просто усугубляет так как возникает нагрузка. Проверить путем тыка на кашкае сложно, что бы снять нужно весь впуск дербанить. Вот как задергается конкретно, тогда замигает чек, вот тогда и появится ошибка конкретно по какому цилиндру ошибка. Может и проблемы с давлением топлива (фильтра, насос) на горячуюю как раз проявляется, а под нагрузкой тупо не хватает давления из за чего идет бедная смесь, ну а далее детонация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smsks Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Если катушки значит сами скоро себя выдадут! Буду еще копать в сторону топливной, может действительно что с бензонасосом. Есть ли алгоритм проверки насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Подключать манометр и мерить давление, больше ни как не проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Точняк если на холостую нормально все ,а под нагрузкой карамба какая то в первую очередь топливный фильтр и насос проверять надо ,а как kaljaba уже написал. Если самому хлопотно то в сервисе соотв. Для начала почистить сеточку на бензонасосе и заменить топливный фильтр можно ,если не поможет тогда проверять сам насос. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Вот если он еще в фильтр по незнанке залезит, то у него реальные танцы с бубном начнутся и диагностика уже мало чем поможет. Только специалист,сканер,манометр и ни какой самодеятельности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smsks Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 На холостую нормально по началу после того как минут 10-20 поездиешь то и на холостую обороты плавают. А из-за чего меняли топливные фильтра по отзывной кто помнит может из-за таких проблем? У меня менялся только давно предыдущим хозяином сейчас пробег 200 т может ему уже хана пришла( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Проверить давление, из за него то же могут плавать ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNH Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Привет всем! Хочу поделиться проблемой, может кто чего подскажет: 3 года владею кашкаем 2л. 2WD CVT. Были разные проблемы по мелочи, справлялся. Никогда небыло проблем с двиглом... но на днях: подъехал к дому на пять мин. машину не глушил, вышел, сел и поехал. проехав 100м. пучувствовал вибрацию, не понял, дал больше газу- вибрация сильней. Проехал пару км в разных режимах, но результат тот же. и на холостых, и на оборотах, на нейтральной, также во всех позициях CVT. Двигатель троит, обороты развивает вяло, по звуку(даже послушав глушитель) явно не работает какой то цилиндр. Знакомые рассказывают похожие случаи, но мол свечи заменили и все стало нормально. Заменил свечи - результат тот же. Диагностика ошибок не находит, чек не загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Снимать фишки с катушек по очереди, смотреть по какому цилиндру пропуски. Свечи проверить еще раз на целостность изолятора и зазор электрода. Сделать нормальную диагностику сканером. Чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNH Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 а как снимать фишки????? воздушный коллектор не дает подлезть..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти