nog Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 не до конца защелкивать и по одной сдергивать чем-нибудь длинным. Но скорее всего это не катушки, горел бы чек, была бы ошибка по пропускам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 А снимать фишки с форсунок для их проверки не пробовали . Может какая нибудь хандрит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNH Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 вот фишки с форсунок не пробовал снимать, буду пробовать сегодня... кстати обнаружил, что надсвечник первой свечи внизу (около 2см от края) прогоревший. дырочка с иголку, может это и есть причина, поменять надсвечник и улыбаться? менять то его однозначно нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNH Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 заказал надсвечник.... (для первого цилиндра), кстати на этом же цилиндре при отсоединении фишки от форсунки нет никаких изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Значит в первом цилиндре геммор если несложно можно перекинуть форсу или надевалку для свечи с других цилиндров че проще будет -тогда все проясниться Изменено 21 апреля, 2016 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNH Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 проще наверное надсвечник перекинуть.... Спасибо, Илдар! завтра буду пробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир188 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Была такая ерунда, только на 2 цилиндре. Местные кулибины зачистили, герметиком замазали, феном высушили и поставили обратно. Около 500км все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smsks Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 На выходных скинул топливный насос в надежде увидеть кучу амна в баке и на сеточке насоса. Не вышло, в баке чистота, сеточка чуть поменяла цвет, а в остальном все гуд. Все почистил, продул и поставил как было. Возник вопрос по замеру давления, на рампе как у многих авто, не обнаружил золотник для подсоединения манометра, получается можно померить только на выходе с бензонасоса. Кто сталкивался подскажите как колхозить, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNH Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Поменял надсвечик- и всё ОК! Я на радостях даже забыл написать о результатах. Да, просто маленькая прогоревшая дырочка была причиной. Правда пока ждал надсвечник машина не стояла (ездил по месту... на работу с работы) и дырочка увеличилась в разы! А фишку от форсы отсоединял, чтоб бензин не поступал в этот цилиндр ( расход по борт.компу - 23 литра ). Кода поменял был сначала дым, естесственно, цилиндр не работал 2 недели.... погонял движок на разных оборотах около 10 мин., и все прошло! Всем спасибо, удачи на дорогах! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Их отдельно от катушек продают? Номерок есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) 3 часа назад, desperado сказал: Номерок есть? Tesla CP050 Вилка, свеча зажигания 293 р. Только не знаю подойдет ли для 2,0 мотора,но визуально похожи , а так б/у по 600 руб в интернете полно для 2,0 мотора. P.S. глянул спецом не везде ,но указывается в каталогах эксиста об их взаимозаменяемости для двигателей MR20 и HR16 Изменено 16 мая, 2016 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimitry Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 утро! Приключилась аналогичная история: поездил по проселочной дороге полчаса, чуть буксанул(не более 5 минут). Потом часов 6 машина стояла. Поехал на трассу и тут кааак задергается при достижении 60км/ч, потом на 80км/ч. Дальше разгоняться побоялся. Дополз домой на 40км/ч - расстояние 70км. Весь в расстройстве, что убил вариатор :( через два дня стояния нашел OBD адаптер и с помощью Torque посмотрели - ошибок нет. Поехал: сильных подергиваний нет, но легкая вибрация на 60км/ч и 1000-1300 оборотах есть. в основном при езде по горизонтальной дороге без уклонов. записался к официалам в г.Туле(Восток-моторс). Приехал. они: "вот прям сейчас можете показать как сильно дергается?", - "нет". "Ну вот как задергается, так и приезжайте, до свиданья". пробег 17000км, гарантия до февраля 2017. посоветуйте: что делать? что думать? куда бежать? к чему готовиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNH Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Я купил без номерка... в магазине, где обычно заказываю запчасти (оригиналы, аналоги) спросил - сказали привезем, 600 руб. До этого куда не обращался везде пытались впихнуть только в комплекте с катушкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotya Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Кашкай 2.0 2WD CVT 2007г. При движении по трассе проследовал 80-90км начинается плавать обороты 2200-2500 и если поддавать газу,то машина с легка начинает дергаться в перед. Что это может быть? Есть ли возможность перепрошить варик? Изменено 20 ноября, 2017 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Вас горящий CheckEngine не смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotya Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 В том то и дело. Чек горел и до этого. Ошидки не все удаляются. После а узнал, что надо сбросить счетчик старения масла после замены. Сегодня сбросил пока не загорелся чек машина ведет себя по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Счетчик ни на что не влияет. А что за ошибки? Изменено 30 июня, 2016 пользователем chipmunk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soni Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Вы бы написали какие ошибки показывает... и Вам бы к диагносту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotya Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 5 минут назад, soni сказал: Вы бы написали какие ошибки показывает... и Вам бы к диагносту... Ошибки были Р0725, Р0715, Р0840, Р0746, Р1726, Р1728, Р0868 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Писец варику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovcheg Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) где то я тут читал про плавающие обороты( потом маятник оборотов вырос), тоже варик накрылся. надеюсь у вас не так критично. желаю, чтоб не было критично Изменено 30 июня, 2016 пользователем Kovcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soni Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Да, жаль варик. А долго Вы с горящим чеком ездили??? Возможно, если бы сразу обратились к спецам, то можно было обойтись малой кровью, (заменой гидроблока) а так.... скорее всего контракт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukass Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 В 03.03.2016 в 17:09, Doppelsauger сказал: легкие подергивания на малой скорости и вибрация в D Дерганья при остановке на D - из-за кондиционера, попробуйте выключить. Установка кондиционера при включении насоса добавляет обороты, происходит толчок. Включаю нейтралку на длинных светофорах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 2 часа назад, bukass сказал: Дерганья при остановке на D - из-за кондиционера, попробуйте выключить. Пусть лучше подергивает, чем без кондера ездить. Лето, понимаете ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukass Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 5 часов назад, Doppelsauger сказал: Пусть лучше подергивает, чем без кондера ездить. Лето, понимаете ли... Да это ясно, всегда на авто, только градусы и регулирую. Просто мне дико было - что за толчки, понять не мог. У товарища Patrol, так вот на светофоре остановились - толчок, как у меня! Он бац нейтралку втыкает, говорит задолбался всем объяснять, что такая машина и от кондея дергается, нейтралку говорит на длительных остановках включаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти