Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

И подшипники для вариатора лучше использовать от пежо 4007, сам работаю у официалов и с такой проблемой как вой и шум они не приезжают,  так как подшипники у них открытые и смазываются коробочным маслом,  а в кашкае используют закрытый Тип и смазка у них постепенно выгорает или высыхает и они начинают петь песни нам

IMG_20161016_155746.jpg

IMG_20161016_155735.jpg

IMG_20161016_155541.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только успокоился,опять напугали.)))

У меня диагностика ошибок не нашла,а падение оборотов при разгоне иногда присутствует.

Что посоветуете? Не разбирать же вариатор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня утром (-14 градусов), завел машину дистанционно (поэтому не знаю как завелась, но завелась), когда пришел - она уже немного прогрелась (стрелка сдвинулась). Поехал на работу. На полпути, когда ДВС прогрелся до штатной температуры на очередном светофоре, почувствовал, как ДВС начал подергиваться. Посмотрел на обороты - плавают в диапазоне 500-700 об/мин. Стоя на месте, раскрутил движок до 3000 об/мин. Поехал дальше ("зеленый" загорелся), во время движения никаких проблем. На следующем перекрестке такая же петрушка. Далее, без остановок доехал до работы. Припарковался и жду подергиваний на ХХ, а их как не было.
Что это могло быть? Зажигание (свечи, катушки), ДЗ (не промывал никогда, т.к. не было нужды) или еще что-то?
Спасибо.

Изменено пользователем Doppelsauger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doppelsauger Попробуй, почитай для начала ошибки. В мороз всё что угодно может быть и глючить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doppelsauger мотор и радиаторы одеялами,картонками и т.п. не закрыты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Ошибок нет (что и странно).
@chuk78 Нет, никаких одеял и щитков.
Вчера вечером и сегодня утром эта хрень с ХХ продолжилась. Записался на сервис - поеду посмотрю что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, посмотрел по своим записям - свечи прошли 50 тыс. км. Купил новые свечи, масло, фильтры и позавчера поехал на СТО как раз срок ТО подошел). По пути на СТО, проблема только усугубилась - ДВС начал дергаться не только на ХХ, но и под открытым газом. Доехал. Выкрутили свечи - внешне в порядке. Замеряли компрессию 11-6-8-11. Залили масло во 2-3 цилиндры, замеряли 11-8-10-11. Сильно не удивился, т.к. масло начал поджирать - на трассе литр на 3-5 тыс. км. по городу литр на 8-10 тыс км. ТО делать пока не стал, свечи не поменял до принятия решения, что мне делать с ДВС - ремонтировать или продавать.
Самое удивительное в том, что посте СТО (на котором я ничего не менял) - подергивание на ХХ пропало совсем. Вот теперь езжу и думаю - откапиталить движок и ездить еще 2-3 года (хотя уже думал продавать - нужна машина больше), либо продавать как есть (ремонт не отобьется в любом случае)?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Один в один такая же проблема(правда с горки не пробовал скатываться с заглушеным движком, надо попробовать). Но от себя добавлю, что такая проблема возникает именно на хорошо прогретой машине при частых остановках (в пробке например), на теплой такого нет. Такое ощущение, как будто какая то цепь пытается со звездочки соскочить, или шестерни зуб на зуб натыкаются. Причины еще не нашел. Но точно не кардан(привод полный). Думаю может шрусы, подушки ДВС, поворотный редуктор, дифференциал в CVT. @Vovan27RUS У вас получилось найти причину проблемы или продали авто?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по 4х летней последней активности Vovana думается врятли он нам ответит. Derevas, сам же видел его профиль. Просьба к тебе: держи тему при любом исходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Derevas сказал:

Один в один такая же проблема(правда с горки не пробовал скатываться с заглушеным движком, надо попробовать). Но от себя добавлю, что такая проблема возникает именно на хорошо прогретой машине при частых остановках (в пробке например), на теплой такого нет. Такое ощущение, как будто какая то цепь пытается со звездочки соскочить, или шестерни зуб на зуб натыкаются. Причины еще не нашел. Но точно не кардан(привод полный). Думаю может шрусы, подушки ДВС, поворотный редуктор, дифференциал в CVT. @Vovan27RUS У вас получилось найти причину проблемы или продали авто?

Добрый день! Ох уж и намучился я с этой проблемой и машиной тоже.....Продал её давно, но перед продажей поменял вариатор на контрактный и урааа, проблема ушла, ничего не дёргается, не хрустит и не шумит. Поэтому это точно не привода, не подушки и т.д. и т.п.(кстати их я тоже менял), сколько я объездил знатоков и СТО по этой проблеме и чего мне только не говорили, но "самый знаток" сказал что это глушитель нужно подтянуть и резинки на которых он весит поменять)))))

22 минуты назад, razmax сказал:

Судя по 4х летней последней активности Vovana думается врятли он нам ответит. Derevas, сам же видел его профиль. Просьба к тебе: держи тему при любом исходе.

Восстановил аккаунт специально для Вас и не хочу чтоб кто-то тоже как я в своё время носился с этой проблемой! Удачи в эксплуатации данного авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎11‎.‎09‎.‎2016 в 14:15, sharpej5176 сказал:

При равномерном движении, на скорости 55-60 км/ч происходят подергивания. Увеличиваешь скорость , либо уменьшаешь и дерганье пропадает. Пробег на машине 85 тысяч. Масло  в варике менялось на 60 тысячах. Может у кого такое было и как это победить. Дилер сказал что все огонь и не стоит заморачиваться.

так чем закончилось все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! Nissan Qashqai 2.0 4wd CVT 2009 Проблема с оборотами! Машину всегда прогреваю до 3-4 кубиков, пока машина не прогрелась до конца, при разгоне обороты подымаются до 2,0, и падают до 1,5 быстро и плавно без удара( педаль не нажимаю), только потом только начинается разгон, когда машина прогревается полностью тогда этого почти не бывает. Ошибок 0, промыл дросельную заслонку и обучил - никакой реакции, поменял передний кислородник - улучшилась динамика автомобиля, но проблема с оборотами не пропала. Свечи поменял осенью - всё было нормально, пока не наступили морозы. Давление в рампе в норме, пропаял задний левый фонарь ( на прошлом кашкае - помогло). Эксплуатация бережная, максимум до 3,5т оборотов. Уже не знаю что ещё проверить и в чём может быть причина. Может кто сталкивался с такой проблемой? Машина нравится, но мозг уже вынесла, боюсь что это вариатор!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных поменял внутренние гранаты на передке и нижнюю опору ДВС. Оказалось не они (((. Трипоиды оказались целы, но вскрылись попутно проблемы в ходовке(поменяли левый рычаг всборе), которые устранили и теперь при интенсивном наборе скорости и торможении нет ухода машины вправо/влево соответственно. Хрустящий звук так и остался. Но теперь хоть знаю, что они у меня новые ))). Следующий поход у меня будет к коробочникам. После 25 января поеду записываться к специалисту, у которого на ютубе ролики выходят про вариаторы, на волгоградском проспекте который. Буду диагностировать у них с разбором(по личным умозаключениям думаю это подшипники, а там посмотрим, что за будет вскроется). Тему буду держать. @Vovan27RUS Спасибо за ваши хлопоты и за информацию. Буду скоро коробку шатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Derevas сказал:

у которого на ютубе ролики выходят про вариаторы

Что за ролики?

А то есть та одни, я сначала их ролики смотрел, даже тут выкладывал, а когда они начали откровенную муйню гнать и комментарии с провокационными вопросами удалять, то сразу стало понятно что они есть!!!

P/S Если к тебе обратится shark257 не отвечай ему, это троль!!!

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Спасибо, троль детектед :)

Канал АКПП технология ремонта у него там много роликов про JF011E. Но ценник будет около 75р, это только если ограничиться подшипниками, буду искать несколько вариантов, что бы потом выбрать по цене качеству. Пробег реальный неизвестен, я третий владелец, около 120-150 думаю есть, но на одометре 85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wink:

А, нет, не этот канал! Ну и хорошо.

Мне кажется за такую цену можно контрактную с установкой купить, надеюсь знающие люди меня поправят если что.

Начни с нормальной диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2017 в 15:00, Derevas сказал:

Хрустящий звук так и остался.

На морозе это норма там такая смазка кто то меняет на ликви моль вроде хруст уходит при морозах если покупали оригинал там  будет все аналогично так себя ведет оригинальная смазка на эксплутационных качествах ни как не сказывается

P.S. и мееется в виду трипоиды

Изменено пользователем илдар
  • Репутация -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый День! Нужна помощь У меня Nissan Qashqai 1.6 бензин коробка CVT передний привод 2013г. пробег 95000км
Проблема такая. На оборотах 4000-5500 машину начинает дергать как будто ее кто-то расталкивает веред-назад. При этом скорость не падает. Стрелка тахометра, где показаны обороты, тоже скачет вверх-вниз и звук двигателя не монотонный. После 5500 ближе к 6000 едет нормально. Поменял кучу СТО и был у дилеров (лучше бы к ним вообще не ездил) ни кто ни чего не знает. На 89000 ремонтировали CVT спустя 6000 начала дергаться. Мастера коробки говорят что проблема не в коробке хотя 3 раза меняли "мозги" и гидроблоки. Думал проблема в топливной системе- поменял насос и свечи, чистил форсунки, дроссель снимали и чистили.  Ситуация не изменилась. Вычитал на форумах, что надо снять левый задний фонарь и посмотреть целостность клем (у меня они в порядке) так же снимали катализатор-он тоже чистый. Мастера предлагают застраховать и спалить ))) Подскажите кто что знает о такой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы уж все варианты перепробовали. Спецов тут грамотных по теме нету. По человечески сочувствую. :mellow:

Но выяснить думаю не так сложно ж . Если на нейтрали двигатель работает нормуль ,то я копал в сторону коробки.если коробка ,то по разговорам лучше взять другую с небольшим пробегом в которой никто не ковырялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ВикторG сказал:

Мастера коробки говорят что проблема не в коробке

На 1,6 вариатор проблемный, менять его на контрактный, а не переберать, т.к. эти коробки мало кто умеет ремонтировать. Проводка к фаре, это не Ваш случай, это на дорестайлах. 

Так у Вас машина должна была быть гарантийной, 13 год?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...