ВикторG Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Гарантия закончилась за месяц до поломки (повезло мне) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторG Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Поменял насос полностью с сеткой и фильтром (это целиком идет в пластмассовой колбе ) https://www.google.ru/search?q=топливный+насос+ниссан+кашкай&newwindow=1&biw=1366&bih=613&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjjuvvaodbRAhVDGCwKHbQJBxMQ_AUIBigB#imgrc=_et9UyN1NMiWBM%3A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 1 минуту назад, ВикторG сказал: Поменял насос полностью Да я тоже думаю, что это не насос, так бы и на 6000 дёргало, а тут на 4000, а с повышением пропадает. А почему коробку на гарантии чинил на стороне? Есть шанс поменять по программе лояльности, пиши в Ниссан письмо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 16 минут назад, desperado сказал: Есть шанс поменять по программе лояльности, пиши в Ниссан письмо. После переборки думаю шансы равны нулю В 21.01.2017 в 15:15, ВикторG сказал: Мастера предлагают застраховать и спалить ))) Уже не стоит, Вы себя спалили уже быстрей чем машину! За мошеничество в крупных размерах реальный срок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 сталкивался с такой проблемой, вариатору пришла звезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 @ВикторG Это не конкретное руководство к действию - это направление поиска. Судя по вашему повествованию, вы все наобум меняете. Какое давление было в топливной системе до и после замены насоса? Насос новый ставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторG Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Гарантия закончилась за месяц до поломки так что ни кто менять не будет. А в автосалоне сказали что коробки такие они не чинят. Насос поставил оригинал новый. Проверял старый сказали он в хорошем состояние 4кг держет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlDr Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Приветствую, всех! 1.6 CVT 2WD 2012г. Появилась проблема с падением оборотов в районе 2тыс. Сначала было только на скорости более 100км\ч. При плавном или быстром ускорении обороты резко падали после 2500-3000 до 2000-1500. Затем стало проявляться и при разгоне в городском цикле. Причем начинается на прогретом моторе. На холодном все ОК. Поменял свечи, промыл дроссель, почистил\промыл разъемы блоков упр двиг и CVT, достал бензонасос (сетка чистая). На всякий случай и в лев задн фонарь заглядывал (там все ОК). Чек не горит, ошибок на компе не увидели (универс, не Консалт). Масло CVT менял на пробеге 69т с заменой фильтра и промывкой поддона (ориг, сбрасывал датчик старения на дилере). Сейчас пробег 73т.км. С заправкой тоже не связано (заправлялся на разных). Может кто подскажет что еще можно предпринять? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlDr Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 На данном а\м езжу год. Такого раньше не было. Разгон был ровный. Стрелка тахометра никогда так не плясала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Была такая проблема. При наборе скорости обороты резко падали и сколько не дави на педаль газа, останавливались на 1500 об., через два дня на 1000 об., потом вообще при резком нажатии на газ, обороты начинали "плавать" и двигатель глох. Причём такие кренделя были на CVT и на механике. ЧЕК не высвечивался. Это помирал, а потом исдох топливный насос. Только и всего. Здесь, на форуме, описано как его поменять. От Рено "Ларгус" - это наше родное. От 1000 до 3500 его ценник (моторчик), плюс короткая пластиковая гфра-трубка от любой приоры. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Pin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QASHмарик Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 @AlDr не знаю, какой провал вы имеете ввиду, у меня например, после торможения перед лежачим полицейским и последующем ускорении, также ннаблюдается провал (машина как бы задумывается ускоряться ей или нет). Но такое бывает не каждый раз, а только после резкого торможения перед ЛП, и такого же резкого старта после него. А когда его проезжаешь в спокойном ритме, то все нормально. Если вы имеете ввиду подобное, то это скорее всего особенность работы мозгов нашего варика (у меня аналогичный авто, только 13г.в.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QASHмарик Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Хотя нет, перечитал ваш первый пост еще раз - симптомы другие. ХЗ что это может быть. Эксплуатирую авто четвертый год, подобного как у вас не наблюдалось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 @AlDr падение оборотов на варике означает только одно - мозги повышают передачи коробки на более высокие ступени. Скорее всего, спустя год, Вы наконец-то стали замечать переход от режима старта к режиму разгона. Если активно газовать, то этот переход не заметен - в режиме разгона будут такие же высокие обороты, как и в режиме старта. Возможно, поэтому Вы раньше не замечали переключения на высокие передачи. Но, если стартовать не спеша, то на старте обороты будут повыше (гидротрансорматор не заблокирован до конца), а когда старт завершён (гидрик заблокировался) обороты становятся нормальные, соответствующие силе нажатия на газ, т.е. не высокие. Иными словами, при активном старте гидрик блокируется позже и эта блокировка не заметна. При аккуратном старте - раньше и Вы получаете низкие обороты, соответствующие скорости Вашего автомобиля. Ничего подобного Вы не наблюдаете на холодном варике. Мозги работают бережном режиме. Гидрик на холодную блокируется очень поздно, а варик держит низкие передачи и падение оборотов вообще не возникает. Наоборот, обороты держатся завышенные. Так что, скорей всего, @dimak прав - всё у Вас нормально. @Pin видимо, не тот случай - бензонасос врят-ли повлияет на выбор той или иной передачи мозгами варика. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlDr Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Ребята, спасибо за комменты. Попробую сформулировать точнее. Только совсем плавный разгон идет без дерганья оборотов. Прибавляешь газа чуть активнее, обороты начинают расти и сбрасываются в раойне 2500. Потом растут далее, сбрасываются при 3000. Причем при кикдауне также. Пробовал включать круиз и на руле плавно прибавлял скорость, то же самое. Откатал на Лансере Х с вариком 2 года. На этой год. Не было такого. Явно что-то нездоровое происходит... Стрелка тахометра как бы пляшет. Обороты упали, потом резко пытаются повыситься. Опять резко падают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Может тогда попробовать включить "ручное"переключение передач и, разгоняясь, проследить за оборотами. И если на определённом моменте двигатель скинет обороты на "нет" , тогда я бы точноначал с замены топливного насоса. У моего знакомого такие же симптомы были, тоже гадали неделю, пока топливник совсем не сгорел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) @Pin у него нет ручного управления передач. На 015-й коробке не бывает. Я бы рискнул предположить, что автомат гидромеханический переключает так передачу с первой на вторую (там автомат двухскоростной в комплекте с вариком). Это второй скачёк, а первый при старте, как я выше описал, но, боюсь, что всё же нет. А на каких скоростях точно это происходит? На холодном всё нормально, говорите? На Лансере Х, наверное не было гидромеханического автомата - там же наверное честный варик был, как у нас на 2х-литровых. Да и программа управления там, поди, своя - не ниссановская. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlDr Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Pin, на 1.6 нет ручного управления. VovaTuf, сначала начиналось только на КАД со 110 где-то. Пока еду на работу 15мин может один раз дернет. Вечером не было. Потом стало прогрессировать и происходить чаще. Сейчас хоть с 40, хоть с 80 если чуть сильнее придавить газ сразу стрелка тахометра бесится. Только совсем размеренное ускорение происходит без рывков тахометра. На холодной все ОК. Спец-но проверял. Только прогреетмя до раб t и начинаются пляски... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) У меня наоборот скачек оборотов только на холодном вариаторе.Летом только разок бывает на разгоне,а сейчас первые пол часа точно. Обороты растут больше чем нажата педаль,потом сброс,затем сразу опять набор оборотов. На горячую разгон ровный. Так и езжу уже год! На диагностике ошибок не нашли. Vova что скажешь по моему случаю? Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Nikola53 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlDr Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Nikola53, вот и я думаю раз универс сканер ошибок не видит, не факт, что дилерский Консалт что-то найдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Мне ОД сказал что это допустимая работа , езди и не парься))) Только и сплю спокойно от заверений VovaTuf что вариатор очень надёжная АКПП! Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Nikola53 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) @AlDr У тебя теперь имитация обычной АКПП ,как на J11 ! Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Nikola53 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Ну а если на " паркинге" попробовать дать обороты, норм или скачут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QASHмарик Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Сброс оборотов, как бы при переключении псевдопередач кпп, и у меня присутствует. Но только стрелка тахометра далеко не как бешенная скачет, как пишет@AlDr . Все происходит как на классическом автомате ( небольшой сброс оборотов и вновь плавное повышение). У @AlDr аномалия какая то. 11 час назад, AlDr сказал: Стрелка тахометра как бы пляшет. Обороты упали, потом резко пытаются повыситься. Опять резко падают. А на сколько резко все происходит, и в каком положении у вас педаль газа при этом - чуть нажата, средний газ или в пол? Хорошо бы для полноты и понимания картины плсмотреть все на видио, и желательно со звуковым сопровождением. А то у разных людей разное понимание и взгляды на одну и ту же картину. Как говорится - что русскому хорошо, немцу- сиерть. Один сердечный приступ схватит,а другой и не заметит проблемы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 14 минуты назад, QASHмарик сказал: Сброс оборотов, как бы при переключении псевдопередач кпп, и у меня присутствует. Но только стрелка тахометра далеко не как бешенная скачет, как пишет@AlDr . Все происходит как на классическом автомате ( небольшой сброс оборотов и вновь плавное повышение). У @AlDr аномалия какая то. А обороты растут вместе с набором скорости? У меня после сброса обороты резко поднимаются , потом увеличивается и скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти