Nikola53 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Завтра на работе обязательно гляну,но как выясняется у меня у меня не так как у вас. К тому же вариаторы у нас разные , да и свою проблему я не могу решить,поэтому мне ваша тема очень интересна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QASHмарик Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Только что, Nikola53 сказал: Не дай бог и нас в будующем постигнет та жа беда Опасаюсь этого с самого первого дня эксплуатации. При покупке знал о возможных проблемах с вариками, но желание приобрести именно это авто пересилило страх. Мазохизм какой то ей богу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 @QASHмарик озадачил я тебя сегодня?ну извини. Сам вариком наслаждаюсь! Это моё первое автор с ним,полюбил! Не будем падать духом ,VovaTuf говорит что статистика по вариаторам очень не плохая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlDr Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 @QASHмарик и печалька в том, что варики используются все чаще. Сейчас почти у всех они. Вопрос что брать тогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) @AlDr посмотрел видео.у меня точно не так.конечно у вас аномалия ,тем более раньше такого не было. К специалистам! @AlDr Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Nikola53 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlDr Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Остается только найти толковых... Может кто посоветует в Питере? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 В общем, подумал-подумал и решил. Буду ремонтировать движок. После праздников отдаю машину. Заказал набор прокладок, кольца, вкладыши, два выпускных клапана (есть подозрение на прогар), масло, антифриз, фильтры. Необходимость замены того или иного будут смотреть по месту (что не использую - верну в магазин). Обещают уложиться в 1,5 дня. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) @AlDr какие новости? Отпишитесь пожалуйста после решения проблемы,тут минимум двум одноклубникам интересно! Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Nikola53 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlDr Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @Nikola53 Буду искать нормальный сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchik955 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Машина полный привод, 2010 года, пробег 170 000. ТО как положено. Стала дёргаться или пинаться, или проскальзывать на не большой скорости. Прошарив не один сайт на поиск похожих симптомов, все свелось к тому, что имеется проблема в коробке СVT. Ремонт не дешёвый, замна ещё дороже. Подскажите, кто и как справлялся с похожей проблемой. Может посоветуете хорошего мастера коробочника. Изменено 16 марта, 2017 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Посмотрел видео, конечно это не нормальная работа варика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Профиль полностью заполните, как Вам советовать если нет машины и места проживания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @desperado Это регистрация через соцсеть! Есть баг в системе который позволяет новым пользователям не заполнять обязательные для заполнения поля профиля. Баг давно не можем этот устранить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 На форуме есть тема,,Сломался вариатор", там почитайте, найти через поисковик. Ну и как один из основных и правильных советов не ремонт а замена на б/у, будет дешевле стоить чем ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Так там не факт что он сломался, в 95% случаев это что другое, ну разведут конечно на вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchik955 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 @snow спасибо за ответ. Но б/у это же "кот в мешке" нет никакой гарантии, что он так же не начнёт барахлить. Еще в мастерских говорят про разную альтернативу из Европы, не развод ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 @Oksanchik955 Еще у нас сесть раздел "партнеры" там есть специалисты которые занимаются диагностикой и ремонтом коробок. Скажите что вы из Кашкай Клуба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 В 19.02.2017 в 14:54, Oksanchik955 сказал: разную альтернативу из Европы, не развод ли это? если повезет это будет пробег 50000 миль! А обычно с пробегом от 100000 и выше, это я про мили и умножьте их на км. Лучше в Москве найти с малым побегом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
singerq Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Добрый вечер, в общем при плавном нажатии газа в положении драйв с места до 10км происходит пару рывком с паданием оборотов, при большей скорости и в таком же режиме нажатия все отлично, если с места чуть поресче газануть то тоже норм, в ручном режиме все отлично никаких рывком, ездил до 170км никаких более проблем рне замечено, также есть заторможенность переключения передач с драйва на реверс, паркинг и наоборот с задержкой 1.5-2 секунды, масло в вариаторе менял с снятием поддона и фильтров заменой, ТО делал,ошибок никаких, в чем проблема, варик ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchik955 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 В догонку к моей проблеме. Оказалось, что при замене свечей официалы поставили или оставили повреждённую катушку, замотав ее эзолентой! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 @Oksanchik955 Хорошо что вот такую машину не купили: 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 @Oksanchik955 так в итоге вариатор поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxm Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Прошу оценить видеорывки. Кашкай 1,6/2012 года/83 тыс. пробега. Заметил впервые ненормальность при движении с плавным ускорением на скорости 30-40 км. При этом обороты резко подскакивали с 1,5 тыс до 2 тыс и так же резко сразу падали до 1,5 тыс. При падении оборотов звук-присвист такой, как будто ремень проскальзывает : вщить.... Режим этот поймать тяжело, то по десятку раз в день, то несколько дней вообще не проявляется. Теперь вот такие рывки конкретные появились(видео), это стабильно и постоянно проявляется. Третья проблема на днях вылезла: при равномерном движении по трассе, скорость 80-90 вдруг появляется звук тррр... Ну вот точно такой же, как при проезде перед перекрестками бывает такая рифленая полоса. При чуть смене режима езды звук сразу пропадает. Стабильно поймать такой режим также не получается. VIDEO0094.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Runner Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Подергивание в пробках при легком и плавном нажатии "газа". При более интенсивном нажатии проблемы нет. При выставлении фиксированной 1-ой квазипередачи такого также нет. Именно в момент когда вариатор в режиме D меняет передаточное соотношение происходят несильные подергивания как на карбюраторном авто с проблемами в топливоподаче или зажигании. При достижении скорости километров в 15 в час (и соответствующем увеличении оборотов) все пропадает. Именно на стыке 1000-1200 об/мин. и легком начале движения (разгоном не назову). На тех же оборотах и любой другой (более высокой) скорости проблемы также нет. Изменено 27 марта, 2017 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) @Runner если страшновато, то можно заключить с Ниссаном договор "Сервисное обслуживание и ремонт" хотя-бы на год. По договору бесплатная замена агрегатов обеспечена. Но, Как только кончится гарантия заключить этот договор уже будет нельзя. По делу - возможно, дело не в варике, а в бензине. Изменено 25 марта, 2017 пользователем VovaTuf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти